Пятница, 03.05.2024, 22:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
Форум » Автомобиль » Маршрутные компьютеры » RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
booroondook Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:26 | Сообщение № 121 (43042 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Vademza)
возможно ил что старые корректировки каким=-то образом в памяти сохраняются? или каждый раз снова должно показывать -20-22 при условии что перед этим выставил поправку на 0?

Поправка каждый раз вычисляется с учетом ранее выставленной поправки - для этого в прилагаемой книжке-руководстве имеется формула пересчета.
Но я смотрю, что вы уже окончательно запутались в этих вычислениях.
Поэтому просто выставьте поправку расхода минус 21 процент и сделайте тарировку. Уверяю - погрешность будет небольшой и вполне приемлемой.


 
Skype Me™!
Vademza Дата: Среда, 11.02.2009, 19:08 | Сообщение № 122 (43257 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
это точно smile чувствую, что врет расход, отъездил уже 10 литров по компьютеру - стрелка еще и не сдвинулась, и по пробегу перебор явный, пусть и зимой, разогретый двигатель на холостом ходу расходует 1,3 - 1, 4 при всех отключенных потребителях, ... многовато явно....

 
atkars Дата: Среда, 11.02.2009, 22:50 | Сообщение № 123 (43289 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (booroondook)
Поэтому просто выставьте поправку расхода минус 21 процент и сделайте тарировку. Уверяю - погрешность будет небольшой и вполне приемлемой.

А потом отъездить пару заправок, сохраняя чеки и в поправках ввести эталонный расход топлива в литрах сколько было залито по чекам. Поправка сама скорректируется(при условии , что на заправке заливают без обмана)
 
Vademza Дата: Четверг, 12.02.2009, 06:16 | Сообщение № 124 (43302 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (atkars)
Quote (booroondook)
Поэтому просто выставьте поправку расхода минус 21 процент и сделайте тарировку. Уверяю - погрешность будет небольшой и вполне приемлемой.

А потом отъездить пару заправок, сохраняя чеки и в поправках ввести эталонный расход топлива в литрах сколько было залито по чекам. Поправка сама скорректируется(при условии , что на заправке заливают без обмана)

еще раз уточняю для тех, кто с бронепоезда, обязательно лди снова проводить тарировку каждый раз после выставления поправки расхода топлива? ну я на будущее.... smile


 
booroondook Дата: Четверг, 12.02.2009, 06:40 | Сообщение № 125 (43303 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Vademza)
обязательно лди снова проводить тарировку каждый раз после выставления поправки расхода топлива? ну я на будущее....

Да, обязательно.


 
Skype Me™!
Vademza Дата: Четверг, 12.02.2009, 06:52 | Сообщение № 126 (43304 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (booroondook)
обязательно лди снова проводить тарировку каждый раз после выставления поправки расхода топлива? ну я на будущее....

Да, обязательно.

Премного Вам благодарен за терпение и подробный инструктаж smile


 
Евгений65 Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:25 | Сообщение № 127 (43997 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орехово-Зуево
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 191
Купил сей девай. Связи с тем, что в электрике ни бум-бум, возникли следующие сложности:
Где находится диагностический разъём? Нашёл под панелью правее ручки открывания капота разъём с заглушкой.
Разъём БК подходит идеально. При соединение этих разъёмов нужно ли отключать аккумулятор?
И ещё. Внешняя рамка не влезает под магнитолой, по бокам остаются щели между панелью БК и заглушками центральной панели. Думаю поступить следующим образом: отрезать верхнюю и нижнюю части, а боковины вставить в панель.


 
Tacuma Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 14:15 | Сообщение № 128 (44024 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Как ранее писал, что при переключении на газ, выключается МК. Сегодня запитал желтый провод к зажиганию, поставил замок физический, но ничего не изменилось. Все также при переключении, выключаются параметры и МК тухнет. Может при переключении на газ каким-то образом изчезает связь от контроллера к диагностическому разъему.
И еще, перепробовал несколько протоколов. В ручном режиме ставится и AVEO-2. Ранее был OBD2Q. Какой выбрать тогда, посоветуйте.
Почему-то теперь не могу поставить поправку Эт расход. При нажатии в этом параметре на SET пишет слишком мал параметр и не дает делать какие-либо изменения. Что случилось.
Спасибо.


Серый
 
Pacak Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:50 | Сообщение № 129 (44046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008
Пользователь № 797
Quote (Tacuma)
При нажатии в этом параметре на SET пишет слишком мал параметр и не дает делать какие-либо изменения. Что случилось.

попробуй сбросить параметры "средний" мне помогло
 
Tacuma Дата: Среда, 25.02.2009, 14:46 | Сообщение № 130 (44048 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Да, спасибо.

Добавлено (25.02.2009, 14:46)
---------------------------------------------
Еще одна проблема, стало сбрасываться время на 00.00. При этом какие-либо другие заведенные параметры не меняются, остаються прежними. Время сбрасывается без какой-либо последовательности. Кто может, подскажите? Спасибо.


Серый
 
vadgorev Дата: Среда, 25.02.2009, 16:09 | Сообщение № 131 (44138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Tacuma)
Как ранее писал, что при переключении на газ, выключается МК. Сегодня запитал желтый провод к зажиганию, поставил замок физический, но ничего не изменилось. Все также при переключении, выключаются параметры и МК тухнет. Может при переключении на газ каким-то образом изчезает связь от контроллера к диагностическому разъему.

Похоже тебе проверить надо есть ли питание на к-лине при переключение на ГАЗ. только не помню сколько вольт должно быть и на каких ногах мерить. cry , давно этим не занимался.


 
Skype Me™!
Tacuma Дата: Четверг, 26.02.2009, 15:44 | Сообщение № 132 (44181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Подскажите что передается по К-линии?

Серый
 
Vademza Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:40 | Сообщение № 133 (44182 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
откатываю тарировку до конца, стрелка уже давно поселилась в красном секторе, но еще шевелится при включении, бака тарировка показывает 9T, езжу и смотрю со страхом - а вдруг что неисправно и лампочка не загорится - при каком значении бак перестанет тарироватиься? 7-8 литров? не страшно, если бак кончится, или лампочка все-таки должна загореться? Утешьте меня smile



Сообщение отредактировал Vademza - Вторник, 03.03.2009, 19:46
 
booroondook Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:28 | Сообщение № 134 (44344 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Vademza)
Утешьте меня

Вози в багажнике канистру с бензином. Трех литров более, чем достаточно. Если что - до ближайшей АЗС всегда доедешь.


 
Skype Me™!
atkars Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:27 | Сообщение № 135 (44356 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Vademza)
смотрю со страхом

Тоже мандражировал. Лампа горит ,стрелка лежит, а он кажет 7Т, после 6Т вякнул, типа всё-закончл трировку. После этого ещё 4-5км проехал до заправки -влезло 57 литров. на 9 еще лампа не горит.
 
Форум » Автомобиль » Маршрутные компьютеры » RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013