Суббота, 04.05.2024, 05:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
Форум » Автомобиль » Маршрутные компьютеры » RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
Alkus Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:29 | Сообщение № 196 (61845 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Vademza)
он гаснет , но не сразу

Ага, спасиб. Проверил точно гаснет, но иногда сразу через 10 сек примерно иногда через минуту ... непонятно. И ещё на прогретой машине при -16 1,3-1,4 лч это не многовато ли ?


 
Vademza Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:32 | Сообщение № 197 (61846 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (Alkus)
Ага, спасиб. Проверил точно гаснет, но иногда сразу через 10 сек примерно иногда через минуту ... непонятно. И ещё на прогретой машине при -16 1,3-1,4 лч это не многовато ли ?

У меня на пргоретой не более 1,1 идет, но вот сейчас наступил -20, присмотрюсь как сейчас показываеть smile


 
bavav Дата: Вторник, 08.12.2009, 05:48 | Сообщение № 198 (61927 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 18.09.2008
Пользователь № 1196
Quote (Alkus)
Ага, спасиб. Проверил точно гаснет, но иногда сразу через 10 сек примерно иногда через минуту ... непонятно. И ещё на прогретой машине при -16 1,3-1,4 лч это не многовато ли ?

Сначало надо ввести поправки, которые определяются опытным путем, потом расход будет показывать примерно реальный.



 
Alkus Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:03 | Сообщение № 199 (61936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (bavav)
Сначало надо ввести поправки, которые определяются опытным путем

Ясно - будем тарировать


 
Vademza Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:23 | Сообщение № 200 (61938 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (Alkus)
Quote (bavav)
Сначало надо ввести поправки, которые определяются опытным путем

Ясно - будем тарировать

у меня оттарированный показывает 1.1 в среднем зимой прогретый, летом 0.9-1.0


 
atkars Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:41 | Сообщение № 201 (61989 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
У кого есть БК , посмотрите пож. какое у кого время впрыска на прогретом двигателе на хх. Не сочтите за труд. У товарища на лаче около 2мс, а у меня больше 5.

р.с. Кстати, продам свой RI-500 (год эксплуатации в отличном состоянии) - 3800р.

Сообщение отредактировал atkars - Вторник, 08.12.2009, 23:52
 
Alkus Дата: Среда, 09.12.2009, 08:42 | Сообщение № 202 (62000 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Vademza)
у меня оттарированный показывает 1.1 в среднем зимой прогретый, летом 0.9-1.0

И ещё ... почему при торможении двигателем даже если обороты за 3 т. мгновенный расход всё равно есть 2-3 литра ... он же 0 должен быть


 
Серж Дата: Среда, 09.12.2009, 12:46 | Сообщение № 203 (62012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пятигорск
На форуме с 08.08.2009
Пользователь № 1938
Quote (atkars)
У кого есть БК , посмотрите пож. какое у кого время впрыска на прогретом двигателе на хх. Не сочтите за труд. У товарища на лаче около 2мс, а у меня больше 5.

У меня 2.5-2.7 мс


 
atkars Дата: Среда, 09.12.2009, 20:44 | Сообщение № 204 (62039 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Серж)
почему при торможении двигателем даже если обороты за 3 т. мгновенный расход всё равно есть 2-3 литра ... он же 0 должен быть

Мозг не управляет телом (у меня так же) ( у соседа рено сценик- хвалится - у него "0")
 
Vadimovich Дата: Среда, 09.12.2009, 21:14 | Сообщение № 205 (62042 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Alkus)
есть 2-3 литра ... он же 0 должен быть

У нашего движка нет клапана ХХ, всё регулируется положением дроссельной заслонки! http://www.rezzoclub.ru/forum/8-6-16925-16-1206397426
 
sinna59 Дата: Среда, 09.12.2009, 21:52 | Сообщение № 206 (62049 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Quote (Alkus)
он же 0 должен быть
Не не не не, у двигателей с каталколлекторами (наши машинки) для соблюдения ЕВРО-3 необходим подогрев катализатора, а греется он выхлопными газами и от этого кушается банзинка smile
Quote (Vadimovich)
У нашего движка нет клапана ХХ

Проблема не в отсутствии клапана ХХ, впрысковым движкам он не нужен, при движении накатом на старых инжекторных движках прекращалась подача топлива( при условии что обороты двигателя не упали ниже ~ 1600 об.в мин.).
Предпологаю что на спусках стоит включать нейтраль, возможно немного с экономим smile


"старый"
 
Skype Me™!
Alkus Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:53 | Сообщение № 207 (62073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (sinna59)
Предпологаю что на спусках стоит включать нейтраль, возможно немного с экономим

Видать да, я по привычке движком торомжу, вот уроды, ну зачем нам это Евро 3 (хотя нашки движки ещё хуже они Евро4 sad ), теперь понятен неуёмный апетит для такого движка


 
Alkus Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:59 | Сообщение № 208 (62076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Vadimovich)
У нашего движка нет клапана ХХ, всё регулируется положением дроссельной заслонки! http://www.rezzoclub.ru/forum/8-6-16925-16-1206397426

Спасибо ! Я как то упустил этот момент :(, век живи век учись, но накатом зимой ездить стрёмно ... ладно бог с ним с бензусом. Буду подстраиваться, БК позволяет снизить расход изменив стиль вождения и практически не потеряв в скорости :), просто бросаешь взгляд на мгновенный расход и опа ... уже вроде к летнему циклу по расходу приближаюсь smile


 
sygan Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:45 | Сообщение № 209 (62404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Магнитогорск
На форуме с 20.03.2008
Пользователь № 693
Вот попал я в эту субботу из-за компьютера (RIF-500). Лампочка топлива начинает гореть одновременно с сообщением - остаток бака 10 литров, это номально (и было проверено). А потом начинается сообщение через каждый литр. В результате последнее показание по компу было 7л. Проездил я с ним пол дня (не знаю сколько км), думал литров 5 покажет - заправлюсь. В результате вечером заглох, т.к. топливо кончилось. Пришлось звать свояка на выручку (хорошо хоть в городе).
Вопрос: а что меньше 7 литров комп не улавливает или у меня что-то с настройками?


 
Vademza Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:10 | Сообщение № 210 (62409 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
Quote (sygan)
Вот попал я в эту субботу из-за компьютера (RIF-500). Лампочка топлива начинает гореть одновременно с сообщением - остаток бака 10 литров, это номально (и было проверено). А потом начинается сообщение через каждый литр. В результате последнее показание по компу было 7л. Проездил я с ним пол дня (не знаю сколько км), думал литров 5 покажет - заправлюсь. В результате вечером заглох, т.к. топливо кончилось. Пришлось звать свояка на выручку (хорошо хоть в городе).
Вопрос: а что меньше 7 литров комп не улавливает или у меня что-то с настройками?

Я, по-моему, до 6 или даже 5 литров доездил, пока у меня Мультитроникс не выдал, что тарировка бака закончена. Ну ниже 7л никогда не опускался и уже в остатке 10 - стараюсь заправиться.


 
Форум » Автомобиль » Маршрутные компьютеры » RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013