Вторник, 24.06.2025, 13:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Fram  
Подключение БК к диагностическому разъёму.
AlexIz Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 14:20 | Сообщение № 1 (19278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Может это и не достойно отдельной темы, но вопросы по подключению возникали.
Для подключения своего БК GF-241к K-line я сделал по рекомендациям http://orlovdv.narod.ru/obd2.html OBD разъём, но поняв, что это лишнее, сделал так.
Купил в магазине одинарный разъем с проводами и ответвитель проводки. (на рисунке 1 красный)

Один из проводов разъёма соединил с проводом компьютера и заизолировал термоусадкой.

Второй провод разъёма с помощью ответвителя соединил с зелёным проводом OBD-разъёма. Здесь работать неудобно. Пришлось слегка освободить провод из жгута.

Далее соединил разъём и закрепил доп.провод кабельной стяжкой.
Теперь заглушке ничего не мешает, БК легко отсоединить при диагностике в сервисе.
Прикрепления: 2155512.jpg (54.0 Kb) · 1202615.jpg (42.9 Kb) · 1920386.jpg (66.8 Kb) · 5794751.jpg (68.8 Kb) · 0987998.jpg (70.1 Kb)
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 14.04.2008, 14:20 | Сообщение № 2 (19364 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Хорошо. Вечером.
 
Skype Me™!
4gum Дата: Понедельник, 14.04.2008, 14:24 | Сообщение № 3 (19365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
эх может кто поставит ? я бы заплатил ! у меня специалистов нет

Эх ДОРОГИ !!!
 
Alex_D Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:22 | Сообщение № 4 (19374 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Это на второй фотке упоминавшаяся заглушка с резистором ? У меня такой нет sad Возможно, установщики сигналки подмутили... кстати после установки сигналки появились глюки с запуском движка или самостоятельной остановкой, хотя не факт (ставил через неделю после покупки). Какой там номинал сопротивления ?
 
Vadimovich Дата: Понедельник, 14.04.2008, 18:58 | Сообщение № 5 (19391 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
По поводу номинала не скажу, а про глюки посмотри тему БК стр.21 сообщ. 308,311.
 
AlexIz Дата: Понедельник, 14.04.2008, 20:46 | Сообщение № 6 (19400 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
"Зелёный провод" это для Rezzo 2007 года с контроллером Sirius-4. А вообще, разводка разъёма OBD-II должна быть стандартной.
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Вторник, 15.04.2008, 07:59 | Сообщение № 7 (19425 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Alex_D)
Это на второй фотке упоминавшаяся заглушка с резистором ? У меня такой нетВозможно, установщики сигналки подмутили... кстати после установки сигналки появились глюки с запуском движка или самостоятельной остановкой, хотя не факт (ставил через неделю после покупки). Какой там номинал сопротивления ?

ПРо Глюки без заглушки говорили в теме. А на схеме резистора нет. Сегодня посмотрю номинал.
 
Skype Me™!
Alex_D Дата: Вторник, 15.04.2008, 09:52 | Сообщение № 8 (19434 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Vadimovich, AlexIz, потому и поднял вопрос, что прочитал про глюки,... очень похоже (а на схеме резистора не нашел)

Сообщение отредактировал Alex_D - Вторник, 15.04.2008, 09:54
 
AlexIz Дата: Среда, 16.04.2008, 08:04 | Сообщение № 9 (19554 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Резистор 510 ом. Стоит, как мне показалось, между "+" и К-Line. Тогда это подтяжка для работы входа (выхода) к-line wacko Ели так, то при подключении БК заглушка, вроде как, не нужна. wink
 
Skype Me™!
Alex_D Дата: Среда, 16.04.2008, 09:49 | Сообщение № 10 (19563 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
AlexIz, спасибо, попробую (у меня пока БК нет) wink
После изучения схем возник еще один вопрос.
К-линия у ЭБУ MR-140 и Sirius D4 выходит на 7-ю ногу, а у ITMS-6F на 9-ю. Однако контакт Immobilizer '3' у всех на 7-й ноге. И вот непонятно, резистор служит для подпитки К-линии или иммобилайзера ? Земляки с Украины, у нас видимо ITMS-6F, кому не в напряг глянуть на заглушку (если таковая имеется) ?


Сообщение отредактировал Alex_D - Среда, 16.04.2008, 10:31
 
AlexIz Дата: Среда, 16.04.2008, 22:37 | Сообщение № 11 (19679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Сфотографировал заглушку
Прикрепления: 2548226.jpg (61.7 Kb)
 
Skype Me™!
Alex_D Дата: Пятница, 18.04.2008, 10:08 | Сообщение № 12 (19816 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Не очень разборчивое фото, но все-равно спасибо. Меня больше интересует эта фишка на Такуме, украинского производства, 2,0 л.
 
Demos Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:50 | Сообщение № 13 (19850 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Рассказываю, на Украине контроллер SIRIUS-D4 стоит на Такумах в версии с двигателем 1,6 литров. Там все точно так, как и на российских Реццо, и К-линия благополучно выходит на 7 ногу разъема...
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/6d/1/u6d15017.png
В 2-х литровых версиях стоит контроллер ITMS-6F, и вот тут то почему то сигнал К-линии на колодку подается на 9 ногу. Поскольку в свое время с БК был первопроходимцем, то проблему искал около недели. Схем на то время еще не было, так что пришлось немного порыть инет. Вот схема:
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/u/6d/1/u6d15022.png
У местного диагноста смогли связаться с компом только на третий раз, когда я владел уже всей информацией, что стоит, куда выходит и где находится. В списке ЭБУ Такум у него в программе вообще нет ЭБУ типа ITMS-6F. Нашли в Дейвоо Нубире 2-х литровой (или Нексии, не помню точно...).
Заглушки с резистором на наших Такумах с 2-х литровым двигателем не ставят, по крайней мере ни на одной машине не встречал. За версии с 1,6-литровым движком говорить не буду, не смотрел.
Короче вот...
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 21:32 | Сообщение № 14 (19944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Резистор 510 ом на Rezzo 1,6 стоит между 7 и 16 ногой, т.е между питанием и К-линией, как я уже писал. Можно предположить, что его задача "подтянуть" К-линию к плюсу для устранения помех, которые имеются в изобиллии и защитить ЭБУ от сбоев по этому входу. По идее этот резистор должен стоять в ЭБУ. Его необходимость при подключении БК можно определить если измерить напряжение между входом К-линии БК и его корпусом. Если будет +12В - резистор не нужен (не обязателен), если около 0 - нужен.
Мне кажется, если провести такое измерение на К-линии ЭБУ Такумы 2.0, то там будет +12В, те. резистор стоит у ЭБУ.
Это, конечно, только рассуждения. Правду знает только разработчик biggrin
 
Skype Me™!
Alex_D Дата: Понедельник, 21.04.2008, 10:10 | Сообщение № 15 (20003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Demos, AlexIz, спасибо за участие. В пятницу поставил резистор между 9 и 16 ногами, проблема не ушла sad Сегодня поставил между 7 и 16, посмотрю... Такое впечатление, что выпендривается иммобилайзер. Сегодня с утра обратил внимание, что после поворота ключа лампочка ИММО мигала часто, не так как на стоянке и движок не завелся. Вторая попытка - лампочка не мигает, пуск нормальный (это без резистора).
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013