Подключение БК к диагностическому разъёму.
|
|
AlexIz |
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 20:53 | Сообщение № 16 (20066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
По иммо ничего сказать не могу, не знаю
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 21.04.2008, 22:42 | Сообщение № 17 (20074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Где-то в Руководстве по тех. обслуживанию есть схема связи ЭБУ и диаг.колодки. С К- линии идёт ответвление на иммо. При включении зажигания, пока на К-линии нет сигнала от ЭБУ иммо. запитывается( или блокируется???) от + через 16-резистор-7 крышки колодки. При отсутствии крышки, движок запускается только после появления сигнала в К-линии от ЭБУ (у меня так, смотрел по БК). Судя по схеме на 2.0 движках сделано также. Может быть время запуска К-линии не у всех одинаково(типа ЭБУ "тормозит" или проверяет что-то) и не так заметна задержка запуска. Если разобраться в том, как управляется иммо. при пуске, можно подумать о секретке(но об этом уже писал).
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Вторник, 22.04.2008, 17:28 | Сообщение № 18 (20146 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Quote (Vadimovich) С К- линии идёт ответвление на иммо. не у всех... на ITMS-6F К-линия на 9 контакте, а "3" ИММО на 7 (это у всех) Резистор 7-16 тоже не помог Кроме того, сегодня в автосалоне посмотел несколько ТАКУМ - заглушек на колодке нет (хотя может сняли от шаловливых ручек вместе с прикуривателем, а потом забывают отдавать
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 04.06.2008, 06:35 | Сообщение № 19 (23547 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Можно небольшое дополнение?.. Я мультик поставил неделю назад, особых проблем не было, да и не особых тоже. Только хочу заметить, что подключение желтого провода мультика к желтому же проводу на разъеме С206 контрпродуктивно, т.к. на нем появляется +12В уже в положении ключа АСС, а на коричневом - только в положении "ЗАЖИГАНИЕ". Таким образом, подключившись к желтому, мы имеем нарастание моторесурса двигателя даже тогда, когда хотим просто послушать музыку при заглушенном двигателе. См. дисплей "средние 3 Накопительный".
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Среда, 04.06.2008, 10:28 |
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 04.06.2008, 07:37 | Сообщение № 20 (23551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (Alex_D) подключение желтого провода мультика к желтому же проводу на разъеме... Не понял, а зачем при подключении Мультитроника вообще какие-то дополнительные провода? Я свой подключил штатным разъемом из комплекта Мультитроника к диагностической колодке. И все! Все прекрасно работает, проблем нет.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 04.06.2008, 10:38 | Сообщение № 21 (23573 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Старый_волк) зачем при подключении Мультитроника вообще какие-то дополнительные провода? О дополнительных проводах речи нет. Провода желтый (+12 при вкл. зажигании), красный (всегда +12) черный (масса) и белый (К-линия) все штатные. Quote (Старый_волк) штатным разъемом из комплекта Мультитроника Штатный - это который OBD II подключаемый к разъему диагностики? Тогда: 1. В моем комплекте такового не было. 2. На нем, насколько я знаю, нет контакта, на котором +12 появляется при вкючении зажигания. Т.е желтый по любому надо подключать отдельно. Это вообще-то обсуждалось 1000 раз, я просто хотел уточнить...
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 04.06.2008, 11:42 | Сообщение № 22 (23598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (Старый_волк) желтый по любому надо подключать отдельно. Ничего кроме штатной колодки к штатному разъему НЕ ПОДКЛЮЧАЛ! Ни одного проводка. Все работает.Добавлено (04.06.2008, 11:42) --------------------------------------------- Вечером сосканирую фото штатного провода из инструкции к Мультитронику и выложу
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 04.06.2008, 13:05 | Сообщение № 23 (23607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Вот взял из интернета. Качество не очень, но разобрать можно.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:29 | Сообщение № 24 (24339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Уважаемые, где находится разъем С206? А то сегодня поставил Мультик, а куда подсоединить "желтый" провод поближе к диагностической колодке не знаю, и именно, как писал Nikotin73, чтобы "+" появлялся при включении зажигания . И еще вопрос, а можно ли использовать датчик температуры внутри салона (хочется знать, какая t в салоне, уличный термометр ведь есть в часах)
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 01:07 | Сообщение № 25 (24349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
По поводу разъёма не подскажу, у меня GF. Про датчик в теме БК сообщение №467.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 08:31 | Сообщение № 26 (24357 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (ovomaxat) где находится разъем С206 Этот разъем под серой пластиковой крышкой, на которой находится лючок колодки предохранителей (у левой ноги водителя). Как добраться см. в самом начале ветки, там описано очень подробно. Этот разъем не спутаешь ни с каким другим: он в самом центре и на нем всего три провода - толстый коричневый, потоньше желтый и красный. Коричневый - тот, что нам нужен. Quote (ovomaxat) хочется знать, какая t в салоне А почему бы и нет? У меня пока руки не дошли, чтобы протащить датчик t наружу - меряю t в салоне (в моих часах термометра нет ) Здесь единственный вопрос, который может вознинуть - где установить датчик, чтобы его показания были наиболее приближены к истине. Об этом, кстати, тоже много написано в ветке - поищи.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 21:08 | Сообщение № 27 (24424 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Nikotin73, при подключении возник вопрос: Из каких соображений "желтый" провод БК подключен к коричневому проводу разъема С206. Ведь на нем при включении стартера питание пропадает, а на красном нет, хотя 12 В и там и там появляются при включении зажигания.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Вторник, 17.06.2008, 09:04 | Сообщение № 28 (24449 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (ovomaxat) Ведь на нем при включении стартера питание пропадает, а на красном нет, хотя 12 В и там и там появляются при включении зажигания Сразу не отвечу, надо в схемку глянуть. Я так вообще сначала подключился к желтому, но там + появляется при положении ключа АСС. А вообще-то это повторение пройденного, все это уже обсуждалось в начале ветки. Нас могут пожурить........... Глянул. Ты прав. На с206 нога 1 - это провод 15 ign1 (красный), нога 2 - провод 15С асс (желтый) и нога 3 - провод 15А ign2 (коричневый). На ign2 плюсик пропадает в положении ключа ST. Но это на работу БК не влияет КМК.
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Вторник, 17.06.2008, 10:33 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 17.06.2008, 13:20 | Сообщение № 29 (24467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Nikotin73) А вообще-то это повторение пройденного Перечитал всю ветку "Подключение БК..." но не нашел ответа на вопрос. Может это в параллельной, но ее перечитывать с ума сойти. Quote (Nikotin73) провод 15 ign1 (красный) Все таки можно ли к данному проводу подключить БК? Питание чего находится на нем? Подключение БК не повлияет на работу питающихся от этого провода потребителей? Уж очень хочется, чтобы при включении стартера питание на БК не пропадало.
Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 17.06.2008, 13:21 |
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Вторник, 17.06.2008, 13:26 | Сообщение № 30 (24468 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (ovomaxat) Все таки можно ли к данному проводу подключить БК? Питание чего находится на нем? Подключение БК не повлияет на работу питающихся от этого провода потребителей? Уж очень хочется, чтобы при включении стартера питание на БК не пропадало. На нем чего только не висит! Как, собственно, и на остальных двух проводах этого разъема. Но опасности при подключении БК в принципе никакой нет. Если есть сомнения, подожди денек-другой, я у себя переключусь и отпишу.
|
|
| |