Пятница, 03.05.2024, 19:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами ("+" наших машинок, которые выделяют ее на фоне однокласников)
Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами
Mavruc Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:33 | Сообщение № 76 (65908 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Drew)
Quote (ОСД-2507)А по поводу продают больше - вопрос спорный, объемы поставок разные, зафиры стояли, тогда как к реццо я три раза опаздывал, привезли - взяли, привезли - взяли. Модель, по моему мнению, рекламная акция, как в супермаркете распродажи, делают большие скидки, для привлечения покупателей Не могу с этим согласиться. Сейчас у всех производителей кризис, поэтому со скидками и подарками в придачу продают все, а не только Опель. А статистика тем не менее вещь упрямая... Машин, к счастью для нас, сейчас огромный выбор, практически все они приближены по потребительским качествам, поэтому тут действительно вопрос в цене и предпочтениях.

Пожалуй соглашусь.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ОСД-2507 Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 10:00 | Сообщение № 77 (65917 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
если бы хотели взять Зафиру, хотел, но хотелки на такую сумму не было, а кредит брал в объеме своей ликвидности и как показал разразившийся фин кризис был прав тысячу раз

у всех производителей кризис, поэтому со скидками и подарками в придачу продают все, скидки скидками но при посещении в октябре автосалона невольно сравнил цены на те модели авто к которым приценивался в конце 2007г и заметил что стоимость даже с учетом скидок стала тыс. на 100-150 выше, а более низкую цену на реццо все-таки оцениваю как маркетинговый ход GM

Р.S. Я езжу на шевроле о которой раньше, пионер и комсомолец, мог только читать в книжках про шпионов и Америку.
А про опели, не в обиду их владельцам, упоминалась в книгах про партизан, как их подбивали на лесных дорогах и вытаскивали из них штабных немецких офицеров и документы.

 
Alkus Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:32 | Сообщение № 78 (65948 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (ОСД-2507)
А про опели, не в обиду их владельцам, упоминалась в книгах про партизан, как их подбивали на лесных дорогах и вытаскивали из них штабных немецких офицеров и документы.

Опель хорошая машина, Зафира тоже, сам присматривался на б.у., но купил нового Рецика :), цена, комплектация, качество уделала даже Опеля :). Ни пожалел ни разу.


 
Drew Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:29 | Сообщение № 79 (65953 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010
Пользователь № 2661
Quote (kuparos)
Drew, в какую сумму обошелся Вам автомобиль и какова его комплектация?

Комплектация средняя Enjoy: двигатель 1,8 140 л.с., из "прибамбасов" - заводская сигнализация, МР 3 магнитола (7 динамиков), подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, ручной кондиционер, подсветка зеркал в козырьках, противопыльный пакет (двойное резиновое уплотнение дверей), структурированные металлические диски R 16, ящик барахольный под сиденьем переднего пассажира (у базовой версии его нет), управление магнитолой на руле, ABS, 4 подушки безопасности, краска металлик, металлическая накладка порога багажника (в базе такой тоже нет). Покупал в марте 2007 года, из всех машин, что шли к этому дилеру выбирал наименее навороченную (главное, чтобы двигатель был 1,8, а то базовый 1,6 слабоват). Итого обошлась 625 тыс. руб.
 
Drew Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:38 | Сообщение № 80 (65955 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010
Пользователь № 2661
Quote (Alkus)
А про опели, не в обиду их владельцам, упоминалась в книгах про партизан, как их подбивали на лесных дорогах и вытаскивали из них штабных немецких офицеров и документы.

Ну наши героические предки не только Опели взрывали. Если более глобально рассуждать, так и нам перепадало - мне до сих пор жалко наш героический "Варяг" (может из-за этого я не слишком жалую японские авто, хотя они и хороши)...
 
val1 Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:43 | Сообщение № 81 (65956 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Если говорить соотношнию цена/фарш, то Зафира проигрывает. В Рецике нет подогрева передних сидений, подсветки зеркал в козырьках, диски не 16, а 15, да и в магнитоле не 7 динамиков, а 6. Остальное из перечисленного есть все (допы не трогал). Зато в плюсе стеклоподъемники на всех четырех дверях, климат, люк с электроприводом, ящик под водительским сидением, два ящика в полу в ногах пассажиров, откидные столики на спинках передних сидений, литые диски, индивидуальные задние сидения (3 шт). И за все это 478 тыс. р (включая металлик) Цены 2007 года. разница 150 тыр., примерно треть цены Рецика или четверть Зафиры.
 
val1 Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:45 | Сообщение № 82 (65957 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Ну, а если считать, что фирма ДЭУ была в свое время дочерней фирмой Оппеля (да же движки имеют общих предков)... biggrin
 
Drew Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:03 | Сообщение № 83 (65971 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010
Пользователь № 2661
Quote (val1)
И за все это 478 тыс. р (включая металлик) Цены 2007 года. разница 150 тыр., примерно треть цены Рецика или четверть Зафиры.

Все сводится к цене вопроса как ни крути... Расскажу по каким критериям я остановился на выборе Зафиры (может кому интересно):
1. Надо было уложиться в сумму до 25 тыс. американских рублей (я купил за 23905$ или, как уже писал 625 тыс. руб по тогдашнему курсу);
2. Машина должна быть известного европейского производителя. Корейцев я не рассматривал вообще, хотя в Реццо и сидел, и в багажник лазил (все таки дилер под одной "крышей" GM в прямом и переносном смысле), ну не приглянулась и все тут. Японцы мне кажутся менее основательными конструктивно, хотя надежность в целом наверное и выше европейской. Один из примеров, у друга была Мазда6 предыдущего поколения в богатой комплектации, но из личных наблюдений отметил - двери закрываются с жестяным звуком (наверное железо тонкое), на перекрестке стояли параллельно с автобусом, так шум от последнего был в салоне, почти как с открытым стеклом (т.е. слабая шумоизоляция). Ну, а друг обзавелся ребенком, да плюс дача, а в багажник Мазды не влезала каляска (у него был хэтчбек). После тест-драйва на моей машине он себе купил такую же (б/у года 1,5) и теперь полностью счастлив. Да к тому же у большинства японцев запчасти подороже европейцев (по крайней мере в нашем регионе).
3. Большой и вместительный салон.
4. Мощный двигатель до 150 л.с. (чтобы налог был не совсем сумасшедшим).
5. Не угоняемость (в России продажи компактвэнов составляют около 2%). Как известно Опели тоже не из премиум-класса.
Поэтому круг претендентов был не велик: Фолькс Туран, Рено Сценик, Зафира и Тойота Королла Версо (для сравнения, поскольку цена была от 28000$). Фолькс и Рено в близкой к Зафире цене были с базовыми дохлыми движками, а более мощные цены поднимали прилично. Боюсь ошибиться, но у них к тому же на то время запасок не было. Интересен был Туран с дизелем в 140 л.с., но такой зараза дорогой!
В итоге купил, что купил - Зафиру. И вообщем не жалею, что некупил Реццо с 1/3...B)
 
Aiku Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:11 | Сообщение № 84 (65973 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Drew, и мои три копейки о возможностях трансформации:
когда я легко пальцем поднял 4 рычага и вынул два задних сиденья, засунув на их место надувную байду и шмотки ... друган, стоявший рядом, слегка присел и округлил глаза. Что надо сделать на той же Зафире, чтобы вынуть сиденья? Я, когда рассматривал варианты, то вместимость/клиренс был далеко не последним критерием.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:15 | Сообщение № 85 (65976 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Drew)
Корейцев я не рассматривал вообще,

Тут уж ничего не попишешь - религия, однако! И спорить тут бесполезно, ибо незачем. Поклонники разных марок.
Нужно уважать и другие конфессии.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Drew Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:20 | Сообщение № 86 (65978 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010
Пользователь № 2661
Quote (Aiku)
Что надо сделать на той же Зафире, чтобы вынуть сиденья?

Сиденья задние штатно не снимаются, но здоровый оффисный стол не разбирая засовывал и превозил. А вот "резиновую байду" возить не приходтлось... В Зафире багажник и без вынутых сидений не маленький.
 
Olga Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:27 | Сообщение № 87 (65980 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 20.09.2009
Пользователь № 2011
А если взять какую-либо машинку, которая на треть дороже Зафиры и сравнить с Зафирой. Тогда что? Кто будет круче?




Сообщение отредактировал Olga - Воскресенье, 31.01.2010, 22:28
 
Skype Me™!
Fort Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:40 | Сообщение № 88 (65984 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o8444.html
По этому описанию Зафира вообще конфетка - чему верю smile
Но 17 и 23 килобакса - заметная разница. Также выбирал по виду - наш бегемот, он реццик, он же ветерок, он же бриз - сильно выбивался из стада однотипных вэнов :D, это также сильно повлияло. Кто-то из знакомых говорит, купил бы, если бы морда другая была, кто-то - жаль перестали выпускать. Да и наших 90 лошадей по паспорту (105 в надежде) вполне хватает, как для обгону так и для налогу.
 
val1 Дата: Понедельник, 01.02.2010, 10:04 | Сообщение № 89 (65994 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Drew, Спасибо, что поднял эту тему. Многие из одноклубников еще раз сравнили и заценили свой выбор. При этом никто не утверждал, что Зафира пхуже, многие держали её в уме при выборе машины. Причем не французов, Форда, а именно Зафиру. Значит есть между ними много общего. Но есть и различия в философии машины, бренде и цене. И все таки это можно сказать братские машины - находятся под одной крышей Шевролета, многие детали опеля подходят к Рецику (маслянный фильтр и т.д). значит и фэны этих машин то же имеют много общего!
Короче: За дружбу!!!
 
Pacak Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:34 | Сообщение № 90 (66044 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008
Пользователь № 797
Quote (Fort)
Да и наших 90 лошадей по паспорту (105 в надежде) вполне хватает, как для обгону так и для налогу.

летом ездили к знакомым на дачу впереди шел гелентваген я за ним. Когда добрались до места водитель "гелика" (он не из нашей компании просто привез своего начальника) спросил скока лошадей, надо было видеть как его лицо вытянулось когда услышал что 90. "Я говорит думал у тебя намного больше, за мной шел как приклеенный" biggrin
 
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами ("+" наших машинок, которые выделяют ее на фоне однокласников)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013