Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами
|
|
kuparos |
Дата: Среда, 18.01.2012, 14:57 | Сообщение № 121 (102215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Вот и получается, что достойная замена Rezzo есть, но это уже не Chevrolet. Если конечно рассматривать покупку нового компактвэна, недорогого и практичного, в России.
|
|
| |
711alex711 |
Дата: Среда, 18.01.2012, 15:04 | Сообщение № 122 (102216 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 556
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Богородицк
На форуме с 07.05.2010 Пользователь № 3682 |
я теперь на 2 компактвэнах езжу - на Rezzo и на Сценике, бегемотик - отца всё-таки машинка, а моя личная - Сценик
|
|
| |
chetlanin |
Дата: Среда, 18.01.2012, 15:07 | Сообщение № 123 (102218 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Раша
На форуме с 07.05.2008 Пользователь № 880 |
Quote (kuparos) Вот и получается, что достойная замена Rezzo есть, но это уже не Chevrolet. ну и что что не эта марка,сейчас вон на Дустера все засматриваются,украинцы турки второй год их юзают,не без недостатков конечно машинка,но бюджетна
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 18.01.2012, 15:10 | Сообщение № 124 (102219 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (chetlanin) ну и что что не эта марка Quote (kuparos) Если конечно рассматривать покупку нового компактвэна, недорогого и практичного, в России. Если рассматривать покупку КОМПАТВЭНА, самый доступный и близкий по духу к Rezzo - Scenic. Duster - иного свойства машина.
|
|
| |
chetlanin |
Дата: Среда, 18.01.2012, 15:26 | Сообщение № 125 (102221 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Раша
На форуме с 07.05.2008 Пользователь № 880 |
Quote (kuparos) Если рассматривать покупку КОМПАТВЭНА, самый доступный и близкий по духу к Rezzo - Scenic. Duster - иного свойства машина. да я когда подбирал на смену машинку смотрел именно минивэн,попытался мондео,камри и понял что теперь сгибаться просто лень стало. какое там свойство?главное посадка удобная,раскладывается все в ровный пол,если не надо по говнам лазить то и переднего привода на двухлитровом за глаза хватит 135 кобылок 11,2 разгон на автомате
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 18.01.2012, 18:18 | Сообщение № 126 (102226 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (chetlanin) то и переднего привода на двухлитровом за глаза хватит 135 кобылок 11,2 разгон на автомате там и 1,6 110 л.с. не плох, тестил я его когда ещё на Rezzo ездил, показалось, что Scenic ощутимо резвее.
Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 18.01.2012, 20:48 |
|
| |
val1 |
Дата: Среда, 18.01.2012, 22:26 | Сообщение № 127 (102250 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
kuparos, Quote (kuparos) 18 см, реально ниже только передний бампер за счёт резиновой юбки, которая легко снимается. А каков ездючий подлокотник!!!? А любителям ящиков просто улёт, там их ещё больше чем в Rezzo. Извини, Максим немного выпал из темы. Не знаю что там пишут про 18 см. клиренс у него реальные 155, имел возможность дотошно оценить стоящие рядом на ровной площадке Сценик 3 и Рецик. Так, что это выводы сделаные на моих личных замерах. Не намного, но пороги и бампера Сценика ниже. А еще у него выхлопная система закрыта каким то жестяным листиком, для лучшей геометрии днища, которую друг загнул на первом глубоком снежке. Она очень противно вибрировала о глушак пока ее не сняли совсем. А с выводом я полностью согласен. Если брать компакт вэн Сценик достойная замена Рецику. Но мне хотелось бы что нибудь в таком же кузове, но с клиренсом не мненее 175. Так, что как говорил известный персонаж "будем искать".
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Среда, 18.01.2012, 23:37 | Сообщение № 128 (102252 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (kuparos) Вот и получается, что достойная замена Rezzo есть, но это уже не Chevrolet. Если конечно рассматривать покупку нового компактвэна, недорогого и практичного, в России. Опять мимо по денежкам он проигрывает Реззо. Украинцам повезло у них и двигун был 2л и автомат, но на наши не поймешь как они выглядили бы по цене. За 850 у нас можно взять приличную машину но это уже не народный минивен получается.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:52 | Сообщение № 129 (102258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Алекс77) Опять мимо по денежкам он проигрывает Реззо Спорный момент. Во первых Quote (Алекс77) не поймешь как они выглядили бы по цене , а во вторых Rezzo как был первого поколения так и прекратил выпускаться, а Scenic уже третье (так что по-любому дороже) Quote (Алекс77) уже не народный минивен получается опять же спорно. Для того, чтобы быть НАРОДНЫМ нужно продаваться массово, продажи Rezzo массовыми не назовёшь. Применительно к обоим машинам более подходит определение наиболее доступный, например. Конечно 18 и 25 тыс. руб - две большие разницы, но в своё время Rezzo был самым дешевым компактвэном на рынке России, теперь таковым является Scenic.
|
|
| |
174Den |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:05 | Сообщение № 130 (102260 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (kuparos) самым дешевым компактвэном на рынке России, теперь таковым является Scenic Вроде пока еще есть Kia Сarens.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:36 | Сообщение № 131 (102265 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
О да, про неё я забыл. Тогда Scenic удаляется на скамейку запасных.
|
|
| |
174Den |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:48 | Сообщение № 132 (102267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (kuparos) О да, про неё я забыл Хотя как и Rezzo продажи массовыми не назовешь.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:51 | Сообщение № 133 (102269 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (174Den) продажи массовыми не назовешь. Массово у нас седаны продаются.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:50 | Сообщение № 134 (102279 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (kuparos) Renault Scenic в базе+CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик+подогрев передних сидений = 775 000. Простор и транформация салона аналогичные Rezzo. Если бы нужен был компактвен, именно его бы и купил. Согласен с Максом. Когда смотрел Сценик, нашёл очень много паралелей с Рециком. Если искал бы новую машину его бы смотрел в первую очередь. Правда ценник как минимум на 300.000 руб больше. Это печалит.
|
|
| |
krok |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:57 | Сообщение № 135 (102287 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Кстати - Киа Каренс - снят с производства, да и цены были на уровне Рено Сценик... у меня у приятеля 2011 года, дизель 2,0 из последних...
Из плюсов: - моторы 1,6 - 126 л/с (бензин) - ХЗ как не пробовал; мотор 2,0 - 140 л/с (дизель) - офигенный, просто ураган, тяги море, динамики достаточно во всем диапазоне (не знаю кому как, но мне очень понравился); - МКПП - 6 - очень четкие и мягкие переключения, правда расположение близкое поначалу ошибался; - педали сцепления и тормоза - помягче чем у нас, причем существенно; - педаль газа пожестче, но без подбросов, запаздываний (ну фигли - дизель); - широкие задние двери и угол их открытия (по ощущениям градусов 85); - цельная подушка заднего дивана и поперечная регулировка (да, для меня это плюс); - дверь багажника поднимается намного выше, головой долбанется только гражданин под 2 метра роста; - система стабилизации ЭСП; - подогрев передних сидений.
Из минусов: - нет ящичков, полочек, емкостей; - авто не заведешь если не выжать сцепление (фиг знает скорее всего концевик стоит, так как на автозапуске-то заводится - ну не привычно мне так); - движок 2,0 дизель - турбина и коммон рейл (сцуко соляру-то качественную считай не найти, грят ходит енто не долго на Киа); - косяк в кондере - вентилятор испарителя всегда включается при переводе заслонок на стекло и на стекло/ноги (дизель и так не греется, а тут еще вентилятор крутит - охлаждает) для спорщиков - врубается и в мороз (испытали в -15С), был на ТО-1 - спрашивал механников, сказали особенность данной модели (вынули на зиму реле - вентилятор не крутит, кондей не включается, но глазок кнопки - загорается, напрягает); - щетки опускаются ниже зоны эл. обогрева на лобовом стекле на 2 см. (выше не поднять, скребут по передним стойкам лобового стекла); - свет хуже (хоть и линзы), поднимали - регулировали, но хуже чем на моем Ветерке (ближе зона освещения), лампы (габарит, ближний/дальний, поворотник) без снятия фар не поменять - в сервисе на ТО-1 (кстати лампочки - перегорели быстро, ближнего света) механники в теплом боксе сломали одну фару.... а если зима, ночь, улица....; - багажника нет, так как там две сидушки (авто 7 местное), но как в Зафире - в пол они не убираются - возвышаются в багажнике; - клиренс пониже; - пластик бамперов мягкий, мнется на раз - наш держит удар, этот сминается, выправляется неохотно.
Из общего: - сидеть удобно, на всех рядах (мой рост - 184, вес - 132 кг.) приятель меньше значительно , в принципе остальное все как у нас.
На машинке приятеля накатал 2 000 км. за рулем. Он взял дизель исходя из специфики своей специальности (ну щоб не обогащать за свой счет воротил нефтянного бизнеса).
|
|
| |
|