Вторник, 24.06.2025, 18:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Nordic  
Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами
kuparos Дата: Среда, 18.01.2012, 14:57 | Сообщение № 121 (102215 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Вот и получается, что достойная замена Rezzo есть, но это уже не Chevrolet. Если конечно рассматривать покупку нового компактвэна, недорогого и практичного, в России.

 
Skype Me™!
711alex711 Дата: Среда, 18.01.2012, 15:04 | Сообщение № 122 (102216 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 556
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Богородицк
На форуме с 07.05.2010
Пользователь № 3682
я теперь на 2 компактвэнах езжу - на Rezzo и на Сценике, бегемотик - отца всё-таки машинка, а моя личная - Сценик

 
Skype Me™!
chetlanin Дата: Среда, 18.01.2012, 15:07 | Сообщение № 123 (102218 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раша
На форуме с 07.05.2008
Пользователь № 880
Quote (kuparos)
Вот и получается, что достойная замена Rezzo есть, но это уже не Chevrolet.

ну и что что не эта марка,сейчас вон на Дустера все засматриваются,украинцы турки второй год их юзают,не без недостатков конечно машинка,но бюджетна
 
kuparos Дата: Среда, 18.01.2012, 15:10 | Сообщение № 124 (102219 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (chetlanin)
ну и что что не эта марка

Quote (kuparos)
Если конечно рассматривать покупку нового компактвэна, недорогого и практичного, в России.

Если рассматривать покупку КОМПАТВЭНА, самый доступный и близкий по духу к Rezzo - Scenic.
Duster - иного свойства машина.


 
Skype Me™!
chetlanin Дата: Среда, 18.01.2012, 15:26 | Сообщение № 125 (102221 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раша
На форуме с 07.05.2008
Пользователь № 880
Quote (kuparos)
Если рассматривать покупку КОМПАТВЭНА, самый доступный и близкий по духу к Rezzo - Scenic. Duster - иного свойства машина.

да я когда подбирал на смену машинку смотрел именно минивэн,попытался мондео,камри и понял что теперь сгибаться просто лень стало.
какое там свойство?главное посадка удобная,раскладывается все в ровный пол,если не надо по говнам лазить то и переднего привода на двухлитровом за глаза хватит 135 кобылок 11,2 разгон на автомате
 
kuparos Дата: Среда, 18.01.2012, 18:18 | Сообщение № 126 (102226 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (chetlanin)
то и переднего привода на двухлитровом за глаза хватит 135 кобылок 11,2 разгон на автомате

там и 1,6 110 л.с. не плох, тестил я его когда ещё на Rezzo ездил, показалось, что Scenic ощутимо резвее.




Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 18.01.2012, 20:48
 
Skype Me™!
val1 Дата: Среда, 18.01.2012, 22:26 | Сообщение № 127 (102250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
kuparos,
Quote (kuparos)
18 см, реально ниже только передний бампер за счёт резиновой юбки, которая легко снимается. А каков ездючий подлокотник!!!? А любителям ящиков просто улёт, там их ещё больше чем в Rezzo.

Извини, Максим немного выпал из темы. Не знаю что там пишут про 18 см. клиренс у него реальные 155, имел возможность дотошно оценить стоящие рядом на ровной площадке Сценик 3 и Рецик. Так, что это выводы сделаные на моих личных замерах. Не намного, но пороги и бампера Сценика ниже. А еще у него выхлопная система закрыта каким то жестяным листиком, для лучшей геометрии днища, которую друг загнул на первом глубоком снежке. Она очень противно вибрировала о глушак пока ее не сняли совсем.
А с выводом я полностью согласен. Если брать компакт вэн Сценик достойная замена Рецику. Но мне хотелось бы что нибудь в таком же кузове, но с клиренсом не мненее 175. Так, что как говорил известный персонаж "будем искать".
 
Алекс77 Дата: Среда, 18.01.2012, 23:37 | Сообщение № 128 (102252 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (kuparos)
Вот и получается, что достойная замена Rezzo есть, но это уже не Chevrolet. Если конечно рассматривать покупку нового компактвэна, недорогого и практичного, в России.

Опять мимо по денежкам он проигрывает Реззо. Украинцам повезло у них и двигун был 2л и автомат, но на наши не поймешь как они выглядили бы по цене. За 850 у нас можно взять приличную машину но это уже не народный минивен получается.



 
kuparos Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:52 | Сообщение № 129 (102258 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Алекс77)
Опять мимо по денежкам он проигрывает Реззо
Спорный момент. Во первых
Quote (Алекс77)
не поймешь как они выглядили бы по цене
, а во вторых Rezzo как был первого поколения так и прекратил выпускаться, а Scenic уже третье (так что по-любому дороже)
Quote (Алекс77)
уже не народный минивен получается
опять же спорно. Для того, чтобы быть НАРОДНЫМ нужно продаваться массово, продажи Rezzo массовыми не назовёшь. Применительно к обоим машинам более подходит определение наиболее доступный, например. Конечно 18 и 25 тыс. руб - две большие разницы, но в своё время Rezzo был самым дешевым компактвэном на рынке России, теперь таковым является Scenic.


 
Skype Me™!
174Den Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:05 | Сообщение № 130 (102260 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (kuparos)
самым дешевым компактвэном на рынке России, теперь таковым является Scenic

Вроде пока еще есть Kia Сarens.
 
kuparos Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:36 | Сообщение № 131 (102265 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (174Den)
Kia Сarens

О да, про неё я забыл. Тогда Scenic удаляется на скамейку запасных.


 
Skype Me™!
174Den Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:48 | Сообщение № 132 (102267 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (kuparos)
О да, про неё я забыл

Хотя как и Rezzo продажи массовыми не назовешь.
 
kuparos Дата: Четверг, 19.01.2012, 08:51 | Сообщение № 133 (102269 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (174Den)
продажи массовыми не назовешь.

Массово у нас седаны продаются. smile


 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:50 | Сообщение № 134 (102279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (kuparos)
Renault Scenic в базе+CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик+подогрев передних сидений = 775 000. Простор и транформация салона аналогичные Rezzo. Если бы нужен был компактвен, именно его бы и купил.

Согласен с Максом. Когда смотрел Сценик, нашёл очень много паралелей с Рециком. Если искал бы новую машину его бы смотрел в первую очередь. Правда ценник как минимум на 300.000 руб больше. Это печалит.


 
krok Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:57 | Сообщение № 135 (102287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Кстати - Киа Каренс - снят с производства, да и цены были на уровне Рено Сценик... у меня у приятеля 2011 года, дизель 2,0 из последних...

Из плюсов:
- моторы 1,6 - 126 л/с (бензин) - ХЗ как не пробовал; мотор 2,0 - 140 л/с (дизель) - офигенный, просто ураган, тяги море, динамики достаточно во всем диапазоне (не знаю кому как, но мне очень понравился);
- МКПП - 6 - очень четкие и мягкие переключения, правда расположение близкое поначалу ошибался;
- педали сцепления и тормоза - помягче чем у нас, причем существенно;
- педаль газа пожестче, но без подбросов, запаздываний (ну фигли - дизель);
- широкие задние двери и угол их открытия (по ощущениям градусов 85);
- цельная подушка заднего дивана и поперечная регулировка (да, для меня это плюс);
- дверь багажника поднимается намного выше, головой долбанется только гражданин под 2 метра роста;
- система стабилизации ЭСП;
- подогрев передних сидений.

Из минусов:
- нет ящичков, полочек, емкостей;
- авто не заведешь если не выжать сцепление (фиг знает скорее всего концевик стоит, так как на автозапуске-то заводится - ну не привычно мне так);
- движок 2,0 дизель - турбина и коммон рейл (сцуко соляру-то качественную считай не найти, грят ходит енто не долго на Киа);
- косяк в кондере - вентилятор испарителя всегда включается при переводе заслонок на стекло и на стекло/ноги (дизель и так не греется, а тут еще вентилятор крутит - охлаждает) для спорщиков - врубается и в мороз (испытали в -15С), был на ТО-1 - спрашивал механников, сказали особенность данной модели (вынули на зиму реле - вентилятор не крутит, кондей не включается, но глазок кнопки - загорается, напрягает);
- щетки опускаются ниже зоны эл. обогрева на лобовом стекле на 2 см. (выше не поднять, скребут по передним стойкам лобового стекла);
- свет хуже (хоть и линзы), поднимали - регулировали, но хуже чем на моем Ветерке (ближе зона освещения), лампы (габарит, ближний/дальний, поворотник) без снятия фар не поменять - в сервисе на ТО-1 (кстати лампочки - перегорели быстро, ближнего света) механники в теплом боксе сломали одну фару.... а если зима, ночь, улица....;
- багажника нет, так как там две сидушки (авто 7 местное), но как в Зафире - в пол они не убираются - возвышаются в багажнике;
- клиренс пониже;
- пластик бамперов мягкий, мнется на раз - наш держит удар, этот сминается, выправляется неохотно.

Из общего:
- сидеть удобно, на всех рядах (мой рост - 184, вес - 132 кг.) приятель меньше значительно , в принципе остальное все как у нас.

На машинке приятеля накатал 2 000 км. за рулем.
Он взял дизель исходя из специфики своей специальности (ну щоб не обогащать за свой счет воротил нефтянного бизнеса).


 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013