Понедельник, 29.04.2024, 03:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Жизнь » ДТП и прочие неприятности » Попал в неприятную ситуацию (грозит лишением прав на 6 месяцев....)
Попал в неприятную ситуацию
booroondook Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:46 | Сообщение № 61 (80587 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
СисадминСобака, кстати, звуковая сигнализация, шлагбаум и барьеры на регулируемом ж/д-переезде имеются не всегда.
А вот светофор - всегда имеется. Поэтому ориентироваться нужно, в первую очередь, на светофор. Остальные элементы - это дополнение, подстраховка и т.п.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:50 | Сообщение № 62 (80588 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (СисадминСобака)
может быть что то с памятью

Возможно. Но скорее всего, ты просто не обращал внимания на последовательность.
Quote (booroondook)
кстати, звуковая сигнализация, шлагбаум и барьеры не являются обязательными элементами регулируемого ж/д-переезда.
А вот светофор - является. Поэтому ориентироваться нужно только на него. Остальные элементы - это дополнение, подстраховка и т.п.

Согласен полностью.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:04 | Сообщение № 63 (80590 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Я еще больше добавлю.
Вот снова цитата из ПДД:
Code
15.4. В случаях когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

То есть, если как написано в ПДД, остановиться у светофора, то его красные огни будут светить и мигать прямо перед машиной.
По идее, у опытного водителя должна выработаться привычка не ехать на красный свет, если этот красный свет "фигачит" тебе прямо в лицо.

Вот просто пример из жизни.
Если с Б.Серпуховской улицы пересечь Садовое кольцо и далее двигаться по Пятницкой улице, то примерно метров через 200 по правой стороне будет какой-то гараж (чиновничий или какого-то банка - не помню, да и не в этом суть).
Так вот - на въезде в этот гараж висит "доморощенный" светофор с двумя огнями - красным и зеленым. Видимо, означает, можно или нельзя в этот самый гараж заехать, и к движению машин по Пятницкой улице не имеет никакого отношения.
При этом светофор висит так, что его видно тем, кто едет по Пятницкой улице.
Я проезжал этот гараж со светофором десятки раз - но все равно: каждый раз, когда я там вижу горящий красный свет, нога сама тянется к педали тормоза. И каждый раз я притормаживаю, потом вспоминаю, что это "не мой" светофор, матерюсь и еду дальше.
Вот это - сила привычки.


 
Skype Me™!
Алекс77 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:26 | Сообщение № 64 (80617 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Господа, вступлюсь за виновника(поскольку вина почти доказана), он наш коллега, и оказался не правым. Зачем нам его пинать? Он это делал без злого умысла, и думю раскаивается в этом, поэтому я бы заступился и все равно помог бы ему разрушить обвинения в его адрес, но лишь потому, что считаю лишение крайней мерой, ну а штрафик заслужил ну и побегать тоже, для памяти!
Тут как бы сказать соизмеримость наказиния проступку. Сколько раз нарушают на наших глазай машины с неприкасаемыми номерами и делают это отнюдь не без угрозы другим участникам движения и выходят сухими из воды, а вот таких как шаш форумчанин делают крайними и повышают статистику в борьбе за соблюдение ПДД.





Сообщение отредактировал Алекс77 - Понедельник, 18.10.2010, 15:31
 
booroondook Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:44 | Сообщение № 65 (80620 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Алекс77)
Зачем нам его пинать? Он это делал без злого умысла, и думю раскаивается в этом, поэтому я бы заступился и все равно помог бы ему разрушить обвинения в его адрес, но лишь потому, что считаю лишение крайней мерой, ну а штрафик заслужил ну и побегать тоже, для памяти!

Да никто и не пинает-то особо. Я просто рекомендую ему (и всякому другому, совершившему подобное нарушение) не пытаться выкрутиться и доказывать, что шлагбаум кривой и светофор неправильный, а пойти в суд и честно раскаяться - да, согрешил, каюсь, рву волосы на голове и обещаю не повторять. Глядишь, и зачтется - и тогда действительно отделается штрафом.
А права качать можно только тогда, когда действительно не нарушал.
В его же ситуации такое "качание прав" может только выйти боком - посмотрит судья на такие попытки "выкрутиться", да и впаяет полный срок.

Суть-то у нас в чем? мало того, что человек проехал на красный свет, но ведь еще и пытается доказать, что на красный свет проезжать можно.


 
Skype Me™!
Анатолий Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:52 | Сообщение № 66 (80637 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (booroondook)
кстати, звуковая сигнализация, шлагбаум и барьеры на регулируемом ж/д-переезде имеются не всегда.

Звуковая сигнализация должна быть на всех без исключения переездах, это не для водителей а для пешеходов. Регулируемые переезды так же оборудуются всегда шлагбаумами, а "барьерами" (правильнее назвать устройство заграждения переезда) оборудуются только регулируемые переезды с интенсивным движением как авто,так и ж/д транспорта (решение принимается в управлении железной дороги). Звуковая и световая сигнализации выключаются и включаются одновременно. К обслуживаемым переездам относятся те, где есть дежурный по переезду. Более 20 лет обслуживал ж/д автоматику.
 
booroondook Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:09 | Сообщение № 67 (80643 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Анатолий)
Звуковая сигнализация должна быть на всех без исключения переездах

В ПДД об этом - ни слова!
Quote (Анатолий)
Звуковая и световая сигнализации выключаются и включаются одновременно.

Аналогично.

В ПДД (раздел 15) фактически говорится, что выезд на ж/д-переезд запрещен как при закрытом или закрывающемся шлагбауме, так и при горящем световом сигнале светофора - причем, независимо друг от друга (то есть, если сигнала нет, а шлагбаум закрыт, или наоборот - шлагбаум открыт, а сигнал есть - то выезжать на переезд тоже нельзя).
Другими словами - ситуация, когда шлагбаум открыт, а световой сигнал горит, прописана в ПДД явно!!! И явно же указано, что в такой ситуации выезд на переезд запрещен!

Водители т/с должны руководствоваться Правилами дорожного движения, а не всякими инструкциями для дежурных по переезду или 20-тилетним опытом обслуживания автоматики.


 
Skype Me™!
Алекс77 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:22 | Сообщение № 68 (80644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (booroondook)
Водители т/с должны руководствоваться Правилами дорожного движения, а не всякими инструкциями для дежурных по переезду

Извините, коллега, должен с вами не согласиться, а именно:
При подъезде к регулируемому переезду внимание водителя должно быть приковано на положение шлагбаума (полушлагбаума), световую и (или) звуковую сигнализацию. Надо отметить, что на переездах со шлагбаумом всегда имеется дежурный, который в случае необходимости, например при неисправности автоматического шлагбаума, световой или звуковой сигнализации, может сам регулировать движение на переезде.

Сигналом, запрещающим движение, является положение корпуса дежурного по переезду, обращенного к водителю грудью или спиной с вытянутыми в сторону руками.
Так что дежурный это как регулировщик!



 
booroondook Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:36 | Сообщение № 69 (80646 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Алекс77)
Так что дежурный это как регулировщик!

Логично. Но сам же чуть выше ты пишешь:
Quote (Алекс77)
при неисправности автоматического шлагбаума, световой или звуковой сигнализации


 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:19 | Сообщение № 70 (80714 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (booroondook)
Я просто рекомендую ему (и всякому другому, совершившему подобное нарушение) не пытаться выкрутиться и доказывать, что шлагбаум кривой и светофор неправильный, а пойти в суд и честно раскаяться - да, согрешил, каюсь, рву волосы на голове и обещаю не повторять.

hands

 
Анатолий Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:39 | Сообщение № 71 (80718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Хочу уточнить, что выше я говорил про переезд с автошлагбаумами. Есть переезды: с поуавтоматическими шлагбаумами и автоматической светофорной сигнализацией; автоматической светофорной сигнализацией и шлагбаумами с ручным управлением; и с ручным управлением как светофорной сигнализацией, так и шлагбаумами. В силу всего этого в ПДД и прописаны все случаи, когда запрещено выезжать на переезд, т.к есть еще и такое понятие, как человеческий фактор (это когда дежурный по переезду что-нибудь забудет включить, да и автоматика тоже редко, но может отказать).
Quote (booroondook)
Водители т/с должны руководствоваться Правилами дорожного движения

Именно так.
Quote (booroondook)
а не всякими инструкциями для дежурных по переезду или 20-тилетним опытом обслуживания автоматики.

Я лишь попытался в доступной форме объяснить некоторые моменты работы переездной автоматики, но видимо не всем это понятно.
 
booroondook Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:35 | Сообщение № 72 (80725 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Анатолий)
переезд с автошлагбаумами. Есть переезды: с поуавтоматическими шлагбаумами и автоматической светофорной сигнализацией; автоматической светофорной сигнализацией и шлагбаумами с ручным управлением; и с ручным управлением как светофорной сигнализацией, так и шлагбаумами

В ПДД про наличие стольких разновидностей переездов не говорится, а говорится лишь ясно и прямо:
- шлагбаум закрыт или закрывается - стой, независимо от светофора
- светофор красный - стой, независимо от шлагбаума

По-моему, предельно ясно, четко, понятно и без малейшего намека на двусмысленность.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:44 | Сообщение № 73 (80726 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
booroondook, Анатолий, по моему, ваши сообщения только добавляют друг друга.

 
Skype Me™!
Алекс77 Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:02 | Сообщение № 74 (80728 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Ну попал наш коллега, вот тока вилку как к нему применят? штраф или лешение? А про дежурного на переезде, мы ведь не знаем исправна сигнализация или нет, а он знает или по крайней мере должнет знать поэтому и слушаем. У меня была ситуация когда я подъехал к переезду шлагбаум закрыт через несколько минут подошел тепловоз и не доходя 10 метров до переезда втал и стоит, шлагбаум не открывается минут через много вышел дежурный с флажком и показ что мона проезжать под закрытый шлагбаум и включенную сигналку, конечно прикольно было видеть такую дуру рядом когда проезжали но что-то у них там похоже не срослось и все разрулил дежурный.


 
Анатолий Дата: Среда, 20.10.2010, 21:26 | Сообщение № 75 (80784 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (booroondook)
без малейшего намека на двусмысленность

Я и не пытался ввести кого-либо в заблуждение. Создается впечатление, что мы говорим про разные вещи, которые приводят к бессмысленному диалогу.
 
Форум » Жизнь » ДТП и прочие неприятности » Попал в неприятную ситуацию (грозит лишением прав на 6 месяцев....)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013