Вторник, 16.07.2024, 14:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
У нас КПП не автомат
Jass Дата: Понедельник, 28.01.2008, 23:14 | Сообщение № 1 (12017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 14.10.2007
Пользователь № 217
Автомобилисты часто спорят о том, какая коробка передач лучше механическая или автоматическая. Однозначного ответа на этот вопрос в настоящее время не существует, но многие опытные водители с большим стажем явно недолюбливают "автомат", при этом аргументируя свое мнение. Об этом рассказывает сайт AutoNews.ua.

Первым аргументом в пользу "механики" является тот факт, что машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Однако, сейчас на большинстве современных авто стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Кроме этого, у многих "автоматов" есть зимний режим.

Также недостатком автомобилей с автоматической коробкой является их дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике". К тому же, дороже обойдется и ремонт коробки "автомат".

Автомобили с АКПП среднего ценового диапазона разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой. Правда, что касается дорогих машин, то здесь этот недостаток уже в прошлом. Также стоит учесть, что автомобилисты, выбирающие "автомат", предпочитают ходовым преимуществам комфорт.

Далее в списке преимуществ механической КПП стоит экономичность: машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. А вот за городом расход бензина у них одинаковый.

Ну и наконец, цена автомобиля. В среднем ценовом классе машины с автоматической коробкой передач стоят на 1000-2000 долларов дороже "механики", а в более дорогом сегменте модели с ручной коробкой в основном предлагаются либо в базовых комплектациях, либо в спортивных версиях.

Однако, несмотря на эти недостатки, у автоматической КПП есть одно очень большое приемущество: в мегаполисах, где количество машин все время растет, в постоянных пробках "автомат" очень облегчает жизнь водителю, которому не нужно постоянно, в зависимости от скорости движения, давить педаль сцепления и переключать передачи.

Скопировано: http://auto.newsru.com/article/24jan2008/avtomat


 
Mavruc Дата: Вторник, 05.02.2008, 12:27 | Сообщение № 2 (12351 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Лучше вариатор. biggrin

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Браконьер Дата: Вторник, 05.02.2008, 12:56 | Сообщение № 3 (12355 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Вариатор вообще не вариант, ибо они тупые!

Лучше Лексус с 7-ми ступенчатым автоматом))))

 
dmitriytrop Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:39 | Сообщение № 4 (12356 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Браконьер)
Вариатор вообще не вариант, ибо они тупые!

+10000000000000000000

Добавлено (05.02.2008, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (dmitriytrop)
Лучше Лексус с 7-ми ступенчатым автоматом

А так же ауди, мерс бомба я думаю там с автоматом тоже дела неплохо обстоят.

Добавлено (05.02.2008, 13:39)
---------------------------------------------
А вобще спорить что лучше АКПП или Ручка - это признак глупости.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
мим Дата: Вторник, 05.02.2008, 14:51 | Сообщение № 5 (12365 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (dmitriytrop)
Quote (Браконьер)
Вариатор вообще не вариант, ибо они тупые!

+10000000000000000000


- 10000000000000000000 biggrin
Вариатор, в отличие от автомата, ест даже меньше чем механика. Ровный разгон, ровная работа на любых оборотах. Меньшая потеря в динамике. Х-трэйл Нью с 2.0 (140 л.с.) и вариатором разгон до сотни 11.9 сек., с механикой 11.1 (при том на вариаторе разгонется за паспортное время любой, а на механике только гонщик), а расход паспортный (как уже писал) даже ниже (10.8 в городе (!) ).
ЗЫ: Почему привожу Хтрэйл в пример, потому что уже заказал себе на весну.

Quote (Jass)
машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше

По поводу данной фразы, по-моему даже в мануале Реццо к акпп написано, как пускать машину в раскачку на ней.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 05.02.2008, 16:36 | Сообщение № 6 (12374 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (мим)
- 10000000000000000000

Несогласен. поэтому еще раз +1000000000000000000000000000000000000000


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
vladadmin Дата: Вторник, 05.02.2008, 16:42 | Сообщение № 7 (12376 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (мим)
Quote (Jass) машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше

По поводу данной фразы, по-моему даже в мануале Реццо к акпп написано, как пускать машину в раскачку на ней.


+1
мнение о том что нельзя выехать из сугроба на АКПП устарело лет пять как минимум. Щас уже все можно:)
 
pvgr Дата: Вторник, 05.02.2008, 18:17 | Сообщение № 8 (12382 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
Quote (vladadmin)
мнение о том что нельзя выехать из сугроба на АКПП устарело лет пять как минимум. Щас уже все можно:)

просто все дело в размере сугроба biggrin



дороги, они для всех одни...
 
Demos Дата: Вторник, 05.02.2008, 19:14 | Сообщение № 9 (12385 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (pvgr)
просто все дело в размере сугроба

Из некоторых например даже на ручке хрен выедешь...
 
mario-sim Дата: Вторник, 05.02.2008, 19:24 | Сообщение № 10 (12386 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (dmitriytrop)
Несогласен. поэтому еще раз +1000000000000000000000000000000000000000

Вот степень возражения отражать не буду smile
Но
Как-то прочитал пару статей про коробки, сравнительный анализ, и вынес, что основной недостаток вариатора сложность изготовления и обеспечение надежности. А про "тупые" сказано, что вариатор оптимально, безступенчато меняет передачу, что не понраву многим водителям с опытом ступенчатых коробок. Им кажеться, именно кажеться, что если двигатель дуром не орет, то машина слабо разгоняется. Для таких добавляют управляемую "ступенчатость" smile
А так вариатор - лучше нет. Такое мнение у меня сложилось
 
мим Дата: Вторник, 05.02.2008, 20:37 | Сообщение № 11 (12394 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (mario-sim)
Для таких добавляют управляемую "ступенчатость"

Именно такая на 2.5 литровом Хтрэйле, там вариатор с возможностью ручного переключения.
Ну а премиум модель Мурано со своими 265 л.с. идет только с вариатором.
ЗЫ: Кстати Субару даже уже я слышал объявила о переходе на вариаторы с 2009 года.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Браконьер Дата: Вторник, 05.02.2008, 22:39 | Сообщение № 12 (12404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Вариатор это хорошо, но система 30-х годов априори не будет работать лучше механики)))

А субару вобще не показатель - в этом ведре могут ездить только раллисты, понторезы и имбицилы)

Сообщение отредактировал Браконьер - Вторник, 05.02.2008, 22:40
 
Mavruc Дата: Вторник, 05.02.2008, 22:49 | Сообщение № 13 (12405 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Браконьер)
Вариатор вообще не вариант, ибо они тупые!

У знакомого кашкай, такового не замечено.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Браконьер Дата: Вторник, 05.02.2008, 23:31 | Сообщение № 14 (12407 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Quote (Mavruc)
У знакомого кашкай, такового не замечено.

Всё от ощущений зависит))) Мне Кашкаевский вариатор показался тупым....

Ну а про Тайоту Короллу и Опель Корсу вообще промолчу)

 
мим Дата: Среда, 06.02.2008, 06:52 | Сообщение № 15 (12414 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (Браконьер)
Ну а про Тайоту Короллу и Опель Корсу вообще промолчу)

Стоп, а в них и не вариатор, там роботизированная механика smile
Из небольших авто вариатор только в хонде джаз.
Quote (Браконьер)
Вариатор это хорошо, но система 30-х годов априори не будет работать лучше механики)))

Прекрасное заблуждение smile С тех пор наука и технико немного ушли вперед, ни нано технологии конечно smile но все таки
Quote (Браконьер)
А субару вобще не показатель - в этом ведре могут ездить только раллисты, понторезы и имбицилы)

Вот как раз поэтому и показатель, никто не будет ставить "тупой" вариатор, если огромный сегмент твоих потребителей "раллисты".
ЗЫ: У меня у 2-х хнакомых форестеры и у одного Аутбэк. Один доктор и владелец двух клиник, другой финансовый директор заводика, третий владелец бизнеса. Все солидные уважаемые люди, не подходят ни под одно из Ваших определений. Вы где то в другом мире обитаете что ли smile


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013