Понедельник, 23.06.2025, 02:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кондиционер
enot-73 Дата: Четверг, 06.07.2017, 13:37 | Сообщение № 586 (156887 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
А конкретно, как выглядит эта заслонка? Можно поточнее, как выглядит. Глубоко лезть надо? Кондиционер проверял на ошибки - всё по нулям. Я уже думаю, может заменить блок управления климатом?
 
худой Дата: Четверг, 06.07.2017, 18:00 | Сообщение № 587 (156889 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Не торопись...компрессор точно включается? Трубки от него начинают холодеть? Заслонка стоит за бардачком, с левой стороны на корпусе отопителя, чёрная коробочка с выходящей из неё проволочной тягой, при изменении температуры кнопкой на панели климата эта тяга должна двигаться...

Сообщение отредактировал худой - Четверг, 06.07.2017, 18:09
 
enot-73 Дата: Четверг, 06.07.2017, 18:16 | Сообщение № 588 (156890 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Да, трубки холодеют, кондей включается. Я правильно понял, чтобы добраться до заслонки, нужно снять бардачок?
 
худой Дата: Четверг, 06.07.2017, 18:39 | Сообщение № 589 (156893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Да, надо снять
 
Kaznacheev Дата: Пятница, 07.07.2017, 16:19 | Сообщение № 590 (156903 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Не заслонка, а электрический привод заслонки. А сама заслонка стоит в такой Ж...ПЕ. Она стоит в корпусе печки , который стоит под торпедой, а ещё на коробом прикручен поперечный усилитель. А ещё печка и кондиционер это один большой короб, который снимается только целиком и потом разбирается на печку и кондиционер.
 
enot-73 Дата: Пятница, 07.07.2017, 21:20 | Сообщение № 591 (156907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Ну что я хочу сказать. Снял бардачок, посмотрел-привод двигается при переключении температуры. Взял у товарища блок управления климатом, попробовал заменить - тоже самое, всё без изменений. Даже не знаю, что может быть. Договорился на понедельник с ребятами из серрвиса, они обещали посмотреть, хотя я не знаю, что ещё можно там смотреть.
 
enot-73 Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:01 | Сообщение № 592 (156914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Цитата Kaznacheev ()
Не заслонка, а электрический привод заслонки

А что может поломаться в электроприводе заслонки? Туда никто не лазил. Ребята из сервиса отзвонились, сказали, что мою машину в работу не возьмут, т.к. они даже не знают что и где смотреть по моей проблеме. Даже не знаю, что делать. Написал Максиму-Механику, но он не ответил. Я думаю, он мог бы подсказать, он многое знает.
 
худой Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 22:29 | Сообщение № 593 (156917 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Датчик температуры тут непричём. Если кондей включается, но воздух идёт тёплый, то дело на 99% в этой заслонке...

Сообщение отредактировал худой - Воскресенье, 09.07.2017, 22:32
 
enot-73 Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 22:46 | Сообщение № 594 (156918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
А почему заслонка могла закапризничать? Что могло такого произойти?
 
Artem Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 22:49 | Сообщение № 595 (156919 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
enot-73, серво привод мог здохнуть.
 
enot-73 Дата: Понедельник, 10.07.2017, 06:04 | Сообщение № 596 (156920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Если что и могло помереть, так это плата, отвечающая за управление заслонками. Электроника, она такая не надёжная. Артём, а где находится этот сервопривод?
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 10.07.2017, 08:15 | Сообщение № 597 (156921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1086
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
enot-73, на самом деле управление заслонкой похоже на блок управления потоками (он слева над ногами). Там управляющая шестерня бывает стопорится. Нужно снять короёбочку с движком и просто выставить шестерню. Найти не трудно.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 10.07.2017, 08:16 | Сообщение № 598 (156922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1086
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Там сгорать нечему просто.
 
Artem017 Дата: Вторник, 11.07.2017, 16:08 | Сообщение № 599 (156938 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
А я опять пришёл тут со своими трубками...

Вобщем трубку сегодня заменили. Я не обратил внимание и не заказал дополнительно ещё пару металлических шайб на компрессор 94 580 424 (новый код 94 525 304), хотя на Драйве об этом бывалые уже писали. Результат ожидаем: трубку поставили, но не держат давление старые шайбы. Теперь ещё два дня без кондиционера... Так что, народ, у кого будет похожая проблема, обратите на это внимание.

Кст, для снятия старой и установки новой трубок пришлось снимать верхнюю опору двигателя "рыбку". Иначе трубка никак не хотела вытаскиваться.

Итак дополню своё сообщение. Сегодня наконец-то починили кондиционер - заменили шайбы, опрессовали и заправили.
Итого по деньгам вышло:
500 р. - первая неудачная заправка;
3008 р - трубка низкого давления GM 96 450 035;
500 р. - установка трубки;
288 р. - шайбы компрессора GM 94 525 304 (2 шт.). На фото показаны старые;
2250 р. - замена шайб, опрессовка, заправка хладагентом (720 гр.), долив масла (30 гр.)
6546 руб. не считая покупки "в запас" ещё пары крышечек и золотника...
  
По итогу: холодит помоему так же, может быть температура теперь стала пониже. Но теперь компрессор стал работать однозначно тише. Раньше был очень неприятный вой, под конец стало ещё и булькать. Теперь тишина. Сказали помыть двигатель, поездить. В случае чего - приехать, они посмотрят УФ лампой на предмет течей.
Прикрепления: 7237037.jpg (235.1 Kb) · 0418393.jpg (118.7 Kb) · 4161938.jpg (147.1 Kb) · 2260712.jpg (164.0 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 14.07.2017, 13:12
 
enot-73 Дата: Понедельник, 24.07.2017, 06:17 | Сообщение № 600 (157106 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Всём привет. Добрался я, наконец, до сервиса с толковым мастером. Он вынес вердикт - замена подшипника компрессора и радиатора кондея. Ну, если с радиатором ещё можно потерпеть, то подшипник нужно менять, и чем быстрее, тем лучше. Походил по авторы ну, поспрашивал. Все продавцы говорят, что нужно снять подшипник, а затем по образцу( по размерам ) подбирать новый. Может кто из форумчан менял? От чего может подойти или размеры.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013