Пятница, 29.03.2024, 13:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Плохо работает печка
Плохо работает печка
leppa Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 12:11 | Сообщение № 271 (169843 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Механик, обычное ручное.
 
Keris Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 21:46 | Сообщение № 272 (169849 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
Зафиксировал заслонку на лобовое стекло, и теперь не подмешивает холодный воздух.
После данной доработки режим рециркуляции не затрагивается? Он также работает-основной забор воздуха с улицы, при включении кнопки рециркуляции- гоняет салонный?
 
Механик Дата: Понедельник, 25.11.2019, 00:56 | Сообщение № 273 (169852 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Всё работает в штатном режиме.
 
Keris Дата: Понедельник, 25.11.2019, 21:56 | Сообщение № 274 (169859 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Значит буду пробовать...
 
Artem017 Дата: Среда, 08.01.2020, 19:15 | Сообщение № 275 (170134 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1224
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Протестировал я езду с картонкой. В соседней теме я описал преимущества и недостатки картонки перед радиатором. ИМХО, если на улице ниже -10 градусов - картонка может быть эффективна, да и то на трассе, когда двигатель хорошо обдувается, а вот если температура окружающего воздуха выше - то картонки могут и навредить. Я побоялся перегреть двигатель, хоть на улице и было минус 5 градусов... Признаться, всё равно оставил картонку на половину радиатора понизу - в машине теплее.
Однако при езде по трассе у меня вот какой вопрос появился. Оказалось, что температура воздуха, выходящего из передних сопел на приборной панели отличается. Например, сижу я и мне тепло, а вот пассажиру на переднем сидении в этот момент может быть и прохладно. Ощутил это тактильно - левое сопло центрального воздуховода дует теплее, чем соседнее правое. А вот правое боковое сопло у пассажира дует более прохладным воздухом, чем центральные, при том что моё, левое водительское боковое сопло дует горячим воздухом. Как мне показалось, причина кроется в охлаждении нагретого воздуха холодным воздухом, поступающим снаружи именно с пассажирской стороны, со стороны вентилятора. Потому что, если нажать кнопку рециркуляции и перекрыть поступление наружного холодного воздуха, температура во всех четырёх соплах выравнивается - пассажиру становится тепло. А то получается, что я еду в свитере и мне комфортно, а пассажир - в куртке и говорит, что ему не жарко. Я как протянул руку в пассажирскую зону - а там ощутимо прохладнее чем у меня. Был очень удивлён такой разницей в температурах в считанных сантиметрах от себя, но факт есть факт. А вот при направлении горячего воздуха в ноги, такой штуки нет - сопла находятся ниже подогревателя, и по пути своего хода, нагретый воздух не охлаждается и подаётся к своей цели нагретым.
 
Keris Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 00:12 | Сообщение № 276 (170372 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
...Опробывал доработку от Механика- зафиксировал заслонку на стекло в полностью открытом состоянии.
При монтаже использовал нагретый гвоздик для лёгкого захода самореза. Не рассчитывал, что пластик окажется таким тонким и податливым-пришлось использовать саморез потолще- кто будет делать подобное помните об этом!
Для исключения возможных бряканий заслонки использовал кусочек мягкой,но толстой трубочки (как на тонометре для измерения кровяного давления):

Вид без центрального белого сектора и удалённого промежуточного зубчатого чёрного сегмента:

С установленным обратно сектором привода заслонок:


ПЛЮСЫ:
-перестало дуть прохладным из дефлектора-щели перед лобовым стеклом при ДЛИТЕЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ по трассе. Появилось ощущение, что исчез "лёгкий сквозняк". Это самый главный плюс.
- часто езжу с режимом ноги-стекло, практически в любое время года это положение наиболее приемлемо (летом исключаю прямое воздействие кондея- могу легко подстыть. Зимой,весной, осенью- обдув стекла от запотевания). Так вот теперь можно в холодное время использовать боковые и центральные воздуховоды,а так же нижние в только-только в начавшей нагреваться машине (5+ минут). Раньше перевод на салонные воздуховоды в непрогретой машине приводили часто к запотеванию лобового, а иногда и передних боковых стёкол.

Небольшие минусы:
- полностью открытая заслонка на стекло- это более высокий шум от печки (аналогичный при переводе режима на стекло маленькой кнопочкой справа, та что включает осушитель в плюсовую температуру и при неисправном датчике температуры под левой фарой даже зимой:). Прилично шумит на скорости моторчика 3 и выше. Обычно я использую 2 скорость, поэтому минус несущественный.
- напор воздуха из боковых и центральных сопел на скорости моторчика печки  выше 2 стал меньше- ведь теперь приоритетный, да и просто дополнительный тот,что на стекло. Сразу скажу, что салонный фильтр не менял с лета, может это влияет. Опять же, пример, когда нужен максимальный поток воздуха из центральных сопел, тем более длительная езда "с ветром в харю...", я привести не могу.
Спасибо  Максиму за идею простой, но эффективной доработки.
Прикрепления: 9226525.jpg (89.6 Kb) · 0003919.jpg (117.2 Kb) · 6945073.jpg (102.3 Kb)


Сообщение отредактировал Keris - Воскресенье, 02.02.2020, 00:14
 
Механик Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 12:16 | Сообщение № 277 (170375 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я уже много переделал таким способом Реззо, и не кто не захотел вернуться обратно  к штатной схеме.
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 14:43 | Сообщение № 278 (170380 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1065
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
а мне штатные режимы нравятся...
 
leppa Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 15:56 | Сообщение № 279 (170383 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата rmsn8 ()
а мне штатные режимы нравятся
Присоденияюсь. Если фиксация заслонки не даст изменять режим обдува, то мне такого не надо. Начиная с марта по октябрь, а летом так вообще, езжу с кондером, поток направлен в салон, а зимой в оставшиеся месяца, ноги - стекло. ИМХА оптимальные режимы.
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 16:51 | Сообщение № 280 (170384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1065
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
у меня типа климат штатный... не пойму зачем что то изменять в его нормальной работе.
 
Механик Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 17:13 | Сообщение № 281 (170385 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Фиксируется только заслонка на лобовое стекло. Тем самым улутшается обдуы стекла и в мороз не гуляет холодный воздух. Я этим занялся не от нечего делать.
 
владимир3866 Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 18:09 | Сообщение № 282 (170386 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 16.09.2016
Пользователь № 43337
Есть ещё один минус, особенно для жарких краёв.
Все знают, как зимой при морозе легко загубить лобовое стекло, надо просто отключить вентиляцию, прогреть двигатель до максимальной температуры, а потом резко включить нагрев на лобовое. Красивые такие трещины горизонтальные получаются. ))))
Так вот в жару при сильно нагретой торпеде и стекле над ней под жарким южным солнцем, при включении кондея с принудительным обдувом на лобовое стекло, происходит аналогичный эффект. 
Инициатором появления трещин часто бывают маленькие точечные сколы от камушков с дороги.
Так что хорошо бы иметь возможность отключать на жару принудительный обдув лобовухи.
 
Механик Дата: Понедельник, 03.02.2020, 00:28 | Сообщение № 283 (170392 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Третью Резошку катаю, не сталкивался с такими проблемами. Зимой прогрев салона всегда увеличивается с прогревом мотора, в жару основной поток воздуха направлен в салон, а не на стекло.
 
letun087 Дата: Понедельник, 03.02.2020, 02:18 | Сообщение № 284 (170395 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Keris ()
Небольшие минусы:- полностью открытая заслонка на стекло- это более высокий шум от печки
Есть минус для глаз.Когда у меня дует на лобовуху,то "сохнут" глаза и быстро устают(возраст наверное) именно по этому не сделал себе так до сих пор.
И миф о лопнутых лобовых от этого!!!


Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 03.02.2020, 16:15
 
Keris Дата: Понедельник, 03.02.2020, 02:52 | Сообщение № 285 (170398 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Да, риск лопнутого лобового, что зимой , что летом минимален, если обдув включен сразу с запуском мотора. Температура будет изменятся плавно и тогда и тогда.
Цитата letun087 ()
Есть минул для глаз.Когда у меня дует на лобовуху,то "сохнут" глаза и быстро устают(возраст наверное) именно по этому не сделал себе так до сих пор.
Это на скорости обдува выше 2?
 
Форум » Автомобиль » Салон » Плохо работает печка
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013