Четверг, 28.03.2024, 11:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Обдув стёкол и кондиционер
Обдув стёкол и кондиционер
AndrewBJ Дата: Четверг, 04.12.2008, 10:40 | Сообщение № 31 (38256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
А кто нибудь предложит идею, как центральные окошки вентиляции (под приемником) закрыть...

Добавлено (04.12.2008, 10:40)
---------------------------------------------
У меня боковые воздуходуки всегда на стекла дверей направлены - и стекла не потеют.а центральные мне на х.. не нужны зимой, а вот поток на стекла увелить - это good.


 
Бородатый Дата: Пятница, 05.12.2008, 04:04 | Сообщение № 32 (38351 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
AndrewBJ, да у меня они тоже не потеют - они замерзают wacko
получается, что если работает режим лобовик-ноги или просто лобовик, то боковые стекла обдуваются из тех ма-а-аленьких дырочек, что около стеклянных треугольников, вот их бы сделать хотяб размером с пивную банку - было б замечательно.
тов. booroondook, не желаете провести эксперимент? biggrin
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:44 | Сообщение № 33 (38362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (Бородатый)
хотяб размером с пивную банку - было б замечательно

Достаточно, что бы средние закрывались наглухо, там тракт воздушный общий, все пойдет в боковые сопла.

Добавлено (05.12.2008, 10:56)
---------------------------------------------
А центральные решетки обдува как снимать? Сходу никто не помнит (в каталоге и сам посмотреть могу), что на практике ?

Добавлено (05.12.2008, 11:44)
---------------------------------------------
О блин - век живи, век читай мануал:
Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру.
Включить зажигание.
Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
В течение 3 секунд одновременно нажать переключатели AUTO и OFF более трех раз.
Проверить диагностический код неисправности (DTC), который мигает на индикаторе температуры. При отсутствии диагностических кодов неисправности (DTC) на индикаторе отображается "00".
Если на индикаторе системы FATC отображается код неисправности, необходимо выполнить действия согласно таблице кодов неисправности.
Нажать клавишу выключателя (OFF), чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования

Добавлено (05.12.2008, 11:44)
---------------------------------------------
Это для климат-контроля..


 
climat Дата: Пятница, 05.12.2008, 13:35 | Сообщение № 34 (38372 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Quote ( Бородатый, )
да у меня они тоже не потеют - они замерзают

Может есть смысл с влажностью побороться?

 
Alkus Дата: Пятница, 05.12.2008, 16:05 | Сообщение № 35 (38394 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (climat)
Quote ( Бородатый, )да у меня они тоже не потеют - они замерзают Может есть смысл с влажностью побороться?

Мне кажется эта проблема в другом :), недостаточная вентиляция салона - воздуху некуда выходить sad отсюда и запотевание и т.д., надо в эту сторону рыть ИМХО


 
Yakov Дата: Пятница, 05.12.2008, 16:54 | Сообщение № 36 (38412 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (Alkus)
воздуху некуда выходить, отсюда и запотевание

Полностью согласен. Стоит в поездке приоткрыть окошко как проблема проподает. Застаивается воздух. biggrin


 
climat Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:52 | Сообщение № 37 (38432 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Alkus, Yakov, Бородатый, Так в мануале и сказано, режим рециркуляции ведет к запотеванию стекол (при отрицательных температурах - обмерзание). Если воздуху некуда выходить, то относительная влажность растет. Однако вторичными условиями повышения влажности может быть и снег заносимый и обувью, и одеждой. Вот тут с помощью только приточного воздуха можно до весны бороться.
 
MorAlex Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:05 | Сообщение № 38 (38448 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (AndrewBJ)
читай мануал:
Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру.
О-па... это где ж такое в мануале написано (и в каком мануале)? Вроде от корки до корки читал... Если не трудно - просьба указать страницу, пункт. wink

Quote (climat)
Вот тут с помощью только приточного воздуха можно до весны бороться.
Всё это словоблудие. При нормально работающей системе кондиционирования и отопления - запотевание (обмерзание) должно проходить через 10-15 минут в крайнем случае (а то и раньше, при условии прогрева двигателя до рабочей температуры). Одно только "но": сильно сомневаюсь, что система рассчитана на нормальную работу при температуре забортного воздуха ниже -30 гр.С. biggrin
В пользу этого говорит и сравнительный тест (не помню только где видел), в котором среди минивэнов Рецц не смог похвастаться мощной "печкой", скорее даже наоборот... sad
 
kuparos Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:22 | Сообщение № 39 (38453 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (MorAlex)
О-па... это где ж такое в мануале написано (и в каком мануале)? Вроде от корки до корки читал... Если не трудно - просьба указать страницу, пункт.

Написано это в Chevrolet Europe Service Manual

Система автоматического регулирования температуры (FATC) для системы кондиционирования воздуха автомобиля Daewoo имеет функцию самодиагностики для облегчения поиска и устранения неисправности в системе. При обнаружении неисправности системой FATC индикатор температуры на дисплее мигает в течение 5 секунд после включения зажигания.
Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру.

1. Включить зажигание.
2. Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
3. В течение 3 секунд одновременно нажать переключатели AUTO и OFF более трех раз.
4. Проверить диагностический код неисправности (DTC), который мигает на индикаторе температуры. При отсутствии диагностических кодов неисправности (DTC) на индикаторе отображается "00".
5. Если на индикаторе системы FATC отображается код неисправности, необходимо выполнить действия согласно таблице кодов неисправности.
6. Нажать клавишу выключателя (OFF), чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.


 
Skype Me™!
val1 Дата: Суббота, 06.12.2008, 17:12 | Сообщение № 40 (38481 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Почитав ваши мнения сегодня внимательно посмотрел машинку насчет вентиляции и пршел к такому выводу.
Теория: Так как вытяжные дефлекторы расположены в багажнике, значит воздух из салона должен поступать в багажник достаточно свободно. Как? Вверху, где полочка, никаких явных отверстий в багажник нет. Единственный вариант снизу, под задними сидениями есть зазор, закрытый правда фартуками от спинок, но не плотно. Межу креслами и полом багажника то же щель. При укладке поддона в багажник все эти щели перекрываются, т.к поддон бортиком плотно упирается в спинки сидений.
Практика: Сегдня с утра влажность в городе была большая, салонный фильтр после вчерашнего дожя был влажный. Обычно при такой погоде стекла слегка подпотевают. Перед поездкой завернул фартуки крайних задних сидений на поддон, что бы образовались конкретные щели. Проездил полдня, запотевания не было даже после тго, как на мойке помыл машину. При этом вспомнил, что когда в дождь возил картошку, со сложенными задними сидениями, практически хватало направления потока воздуха на стекло, чтоб машина не потела.
Не прендую на истину, но может быть часть проблемы кроется в этом? Еще поэксперементирую и если это так, то летом подберу какой нибуть дефлектор и постараюсь аккуратно врезать в подъемную полочку за задним стеклом, для улучшения циркуляции воздуха.
 
Nordic Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:52 | Сообщение № 41 (38493 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Quote (val1)
...Не прендую на истину, но может быть часть проблемы кроется в этом? Еще поэксперементирую и если это так, то летом подберу какой нибуть дефлектор и постараюсь аккуратно врезать в подъемную полочку за задним стеклом, для улучшения циркуляции воздуха.
Вынужден разочаровать. Я езжу вообще всегда без полочки. Но проблемы с запотеванием бывают примерно такие же как у всех.
Плюс еще особенность холодного и влажного климата. Зимой использую кондиционер практически всегда на максимальную температуру. За поездку салон успевает хорошо прогреться. Минут за пять-семь до остановки и выключения двигателя я выключаю кондей и приоткрываю все окошки чтобы салон остыл. Если я это забываю сделать, то придя к машине через 9-11 часов (после рабочего дня), вижу толстый слой замороженной воды на лобовом стекле изнутри. Даже автозапуск на 10-20 минут с включенным кондеем не успевает этот лед полностью отморозить.
А я забывчив sad
 
climat Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:01 | Сообщение № 42 (38495 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Nordic, Это влажность, спасибо за моральную поддержку.
 
val1 Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:19 | Сообщение № 43 (38499 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Nordic, Зимой если не выстудить теплый салон замораживаются стекла при любом климате. (да же блин в старых советстких холодильниках морозилка покрывалась шубой - это разница температур) В Абакане с его сухим резко контенитальным климатом в невыстуженом перед стоянкой салоне намерзало до 0,5 см. изморози. Вопрос не в том. Вот запотевание в влажную, прохладную до 0 погоду. В одном и том же климате я ездил на иж -2126, ваз 2110 и они так сильно запотевали только тогда, когда в мокрой одежде садился в машину, но при направленных на стекло потоках воздуха отходили и было вполне приемлимо. Кондея на них не стояло, а ветиляция по сравнению с Рециком куда как слабее. Если дело не в циркуляции воздуха - тогда не берусь коментировать - не понимаю в чем фишка.
 
MorAlex Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:18 | Сообщение № 44 (38520 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (kuparos)
Написано это в Chevrolet Europe Service Manual
От спасибо! Сервис-мануал - это ж совсем другое дело! Кладезь знаний, так сказать... biggrin
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:09 | Сообщение № 45 (38526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
А у меня, вроде, всё нормально. wacko Ничего не потеет, или потеет но не смертельно и быстро очищается. Правда, машина без климата.
А давайте сделаем опрос на эту тему, может проблема именно с климатом?
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Салон » Обдув стёкол и кондиционер
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013