Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:40 | Сообщение № 1 (11721 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214
Раздражало пропадание питания с магнитолы в момент запуска движка, особенно стало доставать на новой магнитоле, которая после включения питания начинает сканировать диск, карту памяти... Установка конденсатора 22000х16 параллельно питанию (через диод), решило это проблему, а сама доработка не заняла много времени и коснулась только переходника Емкости хватает на поддержание напряжения в течение 3-4 сек.
Дата: Вторник, 25.03.2008, 00:05 | Сообщение № 6 (16916 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Диод ставится до кондера последовательно и предотвращает разряд конденсатора другими потребителями кроме магнитолы. Т.е. в момент пропадания напряжения магнитола питается от конденсатора.
Дата: Четверг, 03.04.2008, 11:00 | Сообщение № 9 (18180 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214
Quote (ovomaxat)
Какой провод режется для подключения диода и + кондера ?
На каждой магнитоле сверху нарисована разводка разъема, а также в документации на нее. Резать нужно "плюс" питания (Power), у меня он был красного цвета. Масса (Ground) - это "минус", у меня черный, к нему вторая нога кондера.
Дата: Четверг, 21.08.2008, 12:42 | Сообщение № 10 (27951 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.08.2008 Пользователь № 1132
А можно ли для этих целей использовать готовый конденсатор на 1Ф? 22 000 мкф, вроде, для магнитолы с DVD приводом маловато. ведь запуск двигателя 3-5 сек бывает.
езжу на серебристом Rezzo (1,6л) по имени РеЗаяц с октября 2007
Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:15 | Сообщение № 11 (59055 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Юбилейный
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 668
Внедрив схему Alex_D не получил ожидаемого результата. При пуске двигателя магнитола выключалась. На магнитоле, у меня ALPINE BT-104, имеется 2 цепи питания +12В. Одно - подается через замок зажигания, другое постоянно подключено. При чём питание которое подаётся через замок зажигания – не силовое, а коммутирующее. Второе питание, в положении ключа OFF, служит для поддержки сохранения настроек, а в положении ключа АСС для, питания собственно магнитолы в режиме воспроизведения. Магнитола работает только при присутствии 2-х напряжений и падение напряжения, в момент пуска стартера, в любой из этих цепей и вызывает это самое выключение. Схему Alex_D я немножко доработал и теперь радуюсь жизни.
Кондёры специально не подбирал, поставил какие были. Если убрать кондёр на 10000мкф и поставить перемычку между плюсами – то магнитола будет работать и с вынутым ключом зажигания. Но ток потребления в режиме ожидания, для ALPINE BT-104, возрастёт с 0,05А до 0,2А.