Суббота, 27.04.2024, 01:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Своими руками [29]
Разное [13]
Знание - сила [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 830
Начало » Статьи » Своими руками

Бесперебойное питание магнитолы
При включении зажигания автомобиля отключается питание со всех потребителей, в т.ч. и с магнитолы, что вызывает некоторый дискомфорт. Если проигрыватель работал в режиме радио, это еще терпимо, а вот если играл диск или флешка - происходит сканирование всего источника и пауза затягивается :(
Для решения этой проблемы решил поставить конденсатор в цепь питания магнитолы, тем более что для ее подключения используется переходник - т.е. вмешиваться ни в схему магнитолы ни автомобиля не надо. Все усовершенствования коснутся только переходника.
Итак, взял на пробу конденсатор 22000 мкф х 16 в, диод на ток 15 А (не меньше, чем предохранитель магнитолы). Спаял, подсоединил и доволен.
 
 
 
Правда, через какое-то время заметил ошибочку... Первоначально диод впаял в линию минуса и видимо как-то заряд конденсатора доходил до сигналки, поэтому на охрану машина ставилась только после полного разряда, а иначе только закрывались двери. В режиме приемника заряда хватает секунд на 30-40, проигрывание флеш-карточки секунд 6-7, а вот на диске секунды 1,5, чего не хватает для запуска движка. Надо будет увеличить емкость. Видимо, емкость нужно подбирать индивидуально для каждой магнитолы (в зависимости от потребляемой мощности), выбирая компромис между размерами и временем поддержки.
 
p.s.
На каждой магнитоле сверху нарисована разводка разъема, а также в документации на нее.
Резать нужно "плюс" питания (Power), у меня он был красного цвета.
Масса (Ground) - это "минус", у меня черный, к нему вторая нога кондера.
Дополнительный разъем "тюльпан" к данной теме прямого отношения не имеет, сделал для подключения питания на внешний термометр/вольтметр. Напряжение снимается до диода, т.к. подсветка шкалы этого устройства ест драгоценную энергию, нужную магнитоле ;)
Категория: Своими руками | Добавил: Alex_D (02.04.2008)
Просмотров: 14105 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.1 |

Всего комментариев: 2
1 ts1igor  
0
Поэксплуатировал такую схему. Где-то даже писал.
Конденсаторы - 2 шт по 20000 мкф х 16В. в параллели.
Магнитола JVC AVX22 работает при выключении питания минут 5 (!!!).
Но при пуске стартера сброс магнитолы все равно происходит.
Возможно это особенность магнитолы - надо фильтровать от помех и прочее.
Перед пуском стартера - ставлю на паузузу (USB и DVD режимах).

А так, думаю поставить релюху. А возможно и маленький аккумулятор на пару ампер-часов


2 vovatroff  
0
Внедрив схему Alex_D не получил ожидаемого результата. При пуске двигателя магнитола выключалась.
На магнитоле, у меня ALPINE BT-104, имеется 2 цепи питания +12В. Одно - подается через замок зажигания, другое постоянно подключено. При чём питание которое подаётся через замок зажигания – не силовое, а коммутирующее. Второе питание, в положении ключа OFF, служит для поддержки сохранения настроек, а в положении ключа АСС для, питания собственно магнитолы в режиме воспроизведения. Магнитола работает только при присутствии 2-х напряжений и падение напряжения, в момент пуска стартера, в любой из этих цепей и вызывает это самое выключение. Схему Alex_D я немножко доработал и теперь радуюсь жизни.

http://www.rezzoclub.ru/photo/0-1-0-17-668

Кондёры специально не подбирал, поставил какие были. Если убрать кондёр на 10000мкф и поставить перемычку между плюсами – то магнитола будет работать и с вынутым ключом зажигания. Но ток потребления в режиме ожидания, для ALPINE BT-104, возрастёт с 0,05А до 0,2А.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
     
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Друзья сайта
-->
Статистика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009