Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:39 | Сообщение № 18 (33152 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
На мой взгляд либо 1 либо 2 вариант, главное, что бы форсунки отклонялись на нужный угол. А расстояние по высоте от форсунки до фары на мой взгляд не так критично - на Форд- фокусе и Тойоте - королле форсунки выдвигаются из бампера на 3-4 см., расстояние до фары не намного меньше чем у нас от бампера до фары и дуют под улом градусов 38-40 вверх. Если ставить 3-й вариант на мой взгляд будет слегка рассеиваться свет фар вблизи машины. Если установка состоится - подробный отчет плиз!
Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:22 | Сообщение № 20 (33175 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
По опыту эксплуотации автомобиля ГАЗ 3102 (в армии),с установленными омывателями фар могу сказать:
1.Бачек стоял отдельно и был больше чем на омыватель стекла. 2.Насос (по виду) тоже раза в 2-3 превосходил обычный. 3.Расход жидкости огромный. 4.Если часто не пользоваться мелкая грязь присыхает,качество омывания ухудшалось. 5.Работает при включенных фарах. 6.Большое потребление тока.
Не отговариваю,это было давно,сегодня многое изменилось,добавилось.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:58 | Сообщение № 22 (33185 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152
Не хочу отговаривать уважаемого booroondookа, но мой опыт убедил меня в том, что омыватель фар вещь хорошая но на практике используемая крайне редко. Когда сел на машину с омывателем думал панацея, оказалось толку не много. Фары загрязняются в слякоть и после использования омывателя хвотает не надолго, расход омывайки очень даже хорош и как правило заканчивается она не вовремя. Для себя сделал вывод, что может быть омыватель пригодится на длинных перегонах. За два года омывателем не пользовался ни разу.
Дата: Вторник, 14.10.2008, 22:39 | Сообщение № 24 (33204 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - vjcrdf
На форуме с 06.09.2008 Пользователь № 1169
Quote (booroondook)
характерно для "горячих" фар - у кого ксенон, например. Наши же фары - холодные.
как это. я всегда был уверен что ксеноновые лампы нагреваются гораздо меньше чем галогеновые. на галогеновых грязь сохнет коркой и ее очень сложно сбить струей. в ксеноновых полегче, но тоже не ахти. это имхо на основании своего опыта.
Дата: Среда, 15.10.2008, 20:43 | Сообщение № 28 (33322 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
DenDR, Требование обязательной установки омывателя на ксенон связано с особенностью ксенона рассеивать пучек света при загрязнении фары, что приводит к ослеплению встречных водителей. Читал в "За рулем" номер журнала и название статьи, точно указать не могу, не помню.