Защита картера
|
|
JohnDo |
Дата: Вторник, 22.01.2008, 11:21 | Сообщение № 61 (11758 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.12.2007 Пользователь № 326 |
Народ, поделитесь опытом, где в Москве можно купить пластиковую(корбоновую) защиту и почем???
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 22.01.2008, 11:29 | Сообщение № 62 (11760 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (JohnDo) Народ, поделитесь опытом, где в Москве можно купить пластиковую(корбоновую) защиту и почем??? либо дилеры либо в яндексе "защита rezzo"
|
|
| |
JohnDo |
Дата: Вторник, 22.01.2008, 12:46 | Сообщение № 63 (11762 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.12.2007 Пользователь № 326 |
Quote (vladadmin) либо дилеры либо в яндексе "защита rezzo" Дилеры вроде только металл предлогают! попробую яндекс!
|
|
| |
Leonides |
Дата: Среда, 23.01.2008, 11:57 | Сообщение № 64 (11801 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - москва
На форуме с 28.06.2007 Пользователь № 86 |
www.autotank.ru
|
|
| |
pvgr |
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 21:50 | Сообщение № 65 (12013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232 |
Quote (vladadmin) Народ, поделитесь опытом, где в Москве можно купить пластиковую(корбоновую) защиту и почем??? Когда в кмч машинку брал (ноябрь 2007) были карбон (что-то около 4500) и металл (около 2000), точнее цену не помню.
|
|
| |
konnmor |
Дата: Среда, 13.02.2008, 09:34 | Сообщение № 66 (12829 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429 |
Интересно, у кого какой клиренс при установленной защите картера. Вчера пригнал авто из салона, по ощущениям клиренс меньше чем у ВАЗ 2112, т.к. задевал днищем там, где раньше проходил нормально.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 13.02.2008, 12:19 | Сообщение № 67 (12841 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
konnmor, смотри в мануале - 5 сантиметров, + у нас подвеска такая что при езде по колдобинам нельзя раскачивать авто.
|
|
| |
pvgr |
Дата: Среда, 13.02.2008, 13:07 | Сообщение № 68 (12850 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232 |
Причем учитывай какая защита. у меня карбоновая, так она за нижнюю точку бампера не выступает.
|
|
| |
Брат2 |
Дата: Среда, 13.02.2008, 13:08 | Сообщение № 69 (12851 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 27.07.2007 Пользователь № 122 |
Quote (konnmor) по ощущениям клиренс меньше чем у ВАЗ 2112, т.к. задевал днищем там, где раньше проходил нормально Мне кажется это ощущение от того, что у нас колея шире и поэтому бывают ситуации, когда вроде бы небольщая кочка цепляет защиту.
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 13.02.2008, 13:14 | Сообщение № 70 (12852 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Не очень понятно какое расстояние konnmor, интересует: между защитой и землей или днищем и землей? Клиренсы то разные.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 13.02.2008, 13:44 | Сообщение № 71 (12855 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (vovan) Не очень понятно какое расстояние konnmor, интересует Между защитой и землей. Я так думаю
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 13.02.2008, 14:12 | Сообщение № 72 (12860 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Да я энто к тому, что konnmor, Quote (konnmor) задевал днищем
Сообщение отредактировал vovan - Среда, 13.02.2008, 14:18 |
|
| |
konnmor |
Дата: Среда, 13.02.2008, 14:45 | Сообщение № 73 (12861 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429 |
Quote (vovan) Не очень понятно какое расстояние konnmor, интересует: между защитой и землей или днищем и землей? Между защитой и землей.Добавлено (13.02.2008, 14:45) ---------------------------------------------
Quote (dmitriytrop) konnmor, смотри в мануале - 5 сантиметров, + у нас подвеска такая что при езде по колдобинам нельзя раскачивать авто. А поподробнее, в каком мануале и где про 5 см? В салоне было написано клиренс 18 см, значит минус 5 см защита - остается 13 см, маловато. Может бывают более продвинутые в плане клиренса защиты?
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:54 | Сообщение № 74 (12898 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (konnmor) А поподробнее, в каком мануале и где про 5 см? В салоне было написано клиренс 18 см, значит минус 5 см защита - остается 13 см, маловато. Может бывают более продвинутые в плане клиренса защиты Ну сколько у нас клиринс не помню, но защита съедает небольше 5 см. может чуть меньше я указал максималку, меньше не бывает все почти одинаковые что пластиковые что металические. если растояние меньше теряется эффективность защиты(надоже кудато деформироваться). Ну можно вобще без защиты, что я нерешаюсь делать, ну цеплят пусть цепляет -шум большой последствий нет
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Четверг, 14.02.2008, 11:19 | Сообщение № 75 (12900 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
Я на своём "бегемотике" поставил защиту "шериф", так вот, поездив два месяца и послушав ее грохот на дороге, черпая ей все Саратовские колдобины, решил ее переделать. Отрезал болгаркой переднюю часть с "ушами" для крепления к проушинам для буксировки, привернул ее к передней балке (которая под радиатором). Там как раз есть три замечательных дырочки под болты М6. Причем слева - отверстие уже с резьбой, а в два остальные отверстия закрепил с гайками. Доступ к ним нормальный, если отвернуть лючок в защите. Когда ставил - вытащил опорные резиночки из защиты, которые ложаться на подрамник, чтобы еще больше ее поднять, просверлил отверстия около этих опор и нарезал резьбу М10 в подрамнике, чтобы дополнительно подтянуть защиту и избавиться от ее грохота. Результат переделки - клиренс стал значительно больше, никаких посторонних звуков. Когда ее ставил, ориентировался на то, чтобы был зазор около 10 мм между защитой и сильфоном выпускной системы.
|
|
| |