Суббота, 12.07.2025, 04:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Датчик света
booroondook Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:38 | Сообщение № 1 (75003 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Установив дневные ходовые огни, я озаботился следующим:
Ну, хорошо - теперь я могу ездить днем, не зажигая габариты, подсветку и ближний свет - т.е., экономя ресурс ламп, а заодно и бензин.
Но вот наступят сумерки, а за ними и ночь. Или я въеду в тоннель. Кто включит мне ближний свет, как того требуют ПДД?
Значит, надо искать какое-то решение, которое позволит при снижении внешней освещенности автоматически включать фары.
Полазив по Интернету, я обнаружил, как минимум, два "полуфабрикатных" варианта систем управления светом по внешней освещенности (так называемые "датчики света" или "датчики освещенности".
Вот эти варианты:
Датчик освещенности "реле 66.3777-01" (рыночная цена около 1000 руб., производство российское): http://www.avto-site.ru/product/?id=5960
Датчик света Premier DS01, артикул 310-25-00000002 (рыночная цена около 1900 руб., производство неизвестно): http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/datchik/310-25-00000002.html

Давайте обсуждать, что лучше и что хуже, и может кто знает еще про какие-нибудь варианты.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Понедельник, 21.06.2010, 01:03 | Сообщение № 2 (75007 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
худой, посмотри тут есть и то что ты ищешь и по теме тоже. http://www.td-auto.ru/news/1/2009/5/120
Ну а тут по теме. http://asrc.ru/light-c-10.htm


 
Skype Me™!
Доберман Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:32 | Сообщение № 3 (75024 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
LC-7-V10 c http://asrc.ru/light-c-10.htm стояло на ВАЗ 21103, работало. но там принцип другой, вытащил штатный включатель и вставил на его иесто устройство biggrin

Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:31 | Сообщение № 4 (75027 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Ещё вариант: такой - его наверное много где купить можно, инструкция к нему здесь.
 
MorAlex Дата: Понедельник, 21.06.2010, 19:33 | Сообщение № 5 (75056 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (booroondook)
по схеме подключения сразу видно, что идет коммутация "плюса". Причем, силовая
Стесняюсь спросить: удалось найти где-то схему подключения? Я не нашёл что-то... surprised
 
MorAlex Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:04 | Сообщение № 6 (75071 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (booroondook)
На 16-й странице инструкции
М-да, действительно... очень оригинальная схема biggrin обычно проще всегда воспринимается визуальная, нежели прозаическая картинка.
Но что касается функционала - действительно не очень удачный вариант, хотя если не использовать ДХО, а только БС - то возможно (сам больше склоняюсь к БС).
 
MorAlex Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:46 | Сообщение № 7 (75089 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (booroondook)
Если не ставить ДХО, а днем и ночью использовать БС, то тогда какой вообще смысл ставить датчик освещенности?
wink А вот какой:
1) если фары БС (без "габаритов") запитать через реле от датчика давление масла - то они будут включаться после запуска двигла автоматом;
2) если дополнительно подключить датчик света Mongoose ML-1000 с выводом на габаритные огни - то они будут автоматически включаться (и выключаться) при низкой освещённости (или её отсутствии, например, в тоннелях), т.е. можно вообще забыть о левом подрулевом переключателе.
В этом варианте напрягает лишь одно: зря потраченные деньги на функцию управления фарами БС, однако и здесь возможен вариант - подключить этот вывод к протвотуманкам. Ведь не секрет, что света фар БС (особенно в непогоду и тем паче при отсутствии освещённости) бывает недостаточно, приходится подключать ещё и ПТФ. А в данном случае всё будет происходить ав-то-ма-ти-чес-ки.
Вот такие мысли вслух о датчике, остаётся подумать о тонкостях реализации. smile
 
MorAlex Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:23 | Сообщение № 8 (75096 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (booroondook)
А почему так безоговорочно именно этот датчик, а не другие варианты
Нет-нет, конечно не безоговорочно... просто не в столице живу, поэтому не всё можно легко купить, всё будет зависеть от доступности немногочисленных моделей. Опять же, даже этот датчик можно подключить так, что роль "большого рубильника" будет выполнять, например, левый подрулевой переключатель. Варианты есть, просто нужно найти время и конкретно сесть и проработать схему подключения.
 
Alexander_SH Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:14 | Сообщение № 9 (80100 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 27.11.2007
Пользователь № 285
Quote (booroondook)
Quote (vadgorev)
Ну а тут по теме. http://asrc.ru/light-c-10.htm

К сожалению, этого устройства нет в наличии на складе. И вряд ли предвидится.
К тому же оно слишком дорогое - больше 3 тысяч рублей.


Ну, почему же нет? Есть. И стоит LC-7-V09U не "больше 3 тысяч" (хотя мысль о повышении цены довольно интересная), а всего 1899р.
В отличие от LC-7-V09 (внешне - обычная кнопка от ВАЗ 2109), контроллер LC-7-V09U имеет вынесенный фотоэлемент на проводе 70-90см. Сам фотоэлемент - диаметром 3мм с держателем. Можно установить либо LC-7-V09, либо - LC-7-V09U. Подключение: габаритами контроллер управляет напрямую, т.е. подачей +12В непосредственно на лампы - можно подключать параллельно штатной схеме - и контроллер включает-выключает габариты ПЛАВНО. Фары БС контроллер включает подачей +12В на реле (штатное или доп., если нет штатного). Варинты использования - здесь.
Контроллеры LC-7 имеют массу возможностей (дневной свет - "евровариант", режимы "Трасса", "Город", "Ручной", "включение по скорости", "таймер включения габаритов", "таймер отключения БС при стоянке" и т.д.) и позволяют попросту забыть про ручное управление наружным освещением.


 
Skype Me™!
Snake Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:01 | Сообщение № 10 (85748 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Москва
На форуме с 05.11.2010
Пользователь № 3964
Свой заклеил, что бы срабатывал сразу
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:59 | Сообщение № 11 (141260 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, допилил, подключил. Доработка заключалась в разворачивании диода наоборт и добавлении аналогичного диода на другой проводок с той же клеммы релюшки. Фотодиод пока временно вывел на стыке облицовки левой стойки и торпедо, у левой пищалки. Но, вроде всё адекватно работает. Приятно. Потестирую ещё недельку, а там определюсь с постоянной установкой и добавлю кнопку отключения, если понадобится.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 07.09.2015, 19:37 | Сообщение № 12 (141276 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Робяты, мне нравится. При моей реализации ДХО через дальний в полнакала - шикарнейшая вещь с простейшей инсталляцией за сущие копейки. Полная автоматизация головного света, только дальний ночью на трассе включай/выключай вовремя. Рекомендую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013