Пятница, 03.05.2024, 15:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Кто какое масло заливает?
Кто какое масло заливает?
Dusty79 Дата: Четверг, 09.03.2017, 17:23 | Сообщение № 1981 (154579 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да, промывочное масло чуток просаживает вязкость, но не сильно. Не должно критически повлиять. Более того. У отработавшего масла тоже вязкость проседает из-за неизбежного попадания в масло топлива, воды, срабатывания загустителя. Добавьте сюда ещё один момент. С промывочным маслом завсегда сливается больше, чем без использования каких-либо промывок. То есть если просто поменять масло, то неслившегося остатка в движке остается заметно больше, чем если сливать после экспресс-промывки или тем паче промывочное масло. Вот и получается, что от старого масла вреда всяко больше, чем от промывок. После промывки завсегда больше свежего масла входит, чем без промывки. В мануале, видимо, дан объем смены масла без процедуры промывки.
Из личной практики. Откачиваю старое масло (я через верх откачиваю, через щуп), сколько могу. Заливаю промывочное, тарабаню на ХХ сколько положено. При откачивании промывки масло не влезает обратно в свою же канистру даже под пробку, последние грамм 200-300 идут в канистру с первым сливом, где отработка. Вот так как-то.
Так что причины проявления гидрокомпенсаторов явно не в том, что движок промывался.
 
leppa Дата: Четверг, 09.03.2017, 17:40 | Сообщение № 1982 (154580 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem017 ()
Вся канистра - это масло по щупу на Max. Нас так производители обманывают или объём заправки всё же больше, чем 3,7?
У мну после промывки входит до MAX по щупу где то 3,8 л. гр. 200 доливаю потом через месяц, два, потому как уровень просаживается, после доливки держится до следующей замены. Как два года назад купил литрушку на долив, так и лежит не распакованная.
 
dalstrom Дата: Четверг, 09.03.2017, 19:43 | Сообщение № 1983 (154582 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Dusty79 а как ты скачиваешь все масло через щуп? Просто когда снимал поддон движка при замене прокладки масляного насоса увидел, что в поддоне стоит горизонтальная перемычка в районе щупа.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 09.03.2017, 19:48 | Сообщение № 1984 (154583 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Честно? А фиг знает, как так получается. Я специально после откачки лазил в яму, откручивал пробку. Дождался нескольких капель и понял, что больше в яму для смены масла лазить не хочу.
 
Механик Дата: Четверг, 09.03.2017, 23:38 | Сообщение № 1985 (154593 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Во много зависит, как встанет трубка при откачки масла через трубку щупа, ведь срез на трубке не всегда попадает на плоскость дна поддона.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 09.03.2017, 23:57 | Сообщение № 1986 (154595 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Верно. Поэтому я отказался от твёрдой трубки в пользу упругого гибкого шланга. Срезу придал "корончатую" форму, чтоб не присасывался к поддону. Шланг гнётся внутри и им можно шуровать по поддону как угодно. Процесс при некотором навыке вполне контролируемый.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 10.03.2017, 00:01
 
Artem Дата: Пятница, 10.03.2017, 00:57 | Сообщение № 1987 (154597 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Ну это если нет ямы ,а так с ямы удобнее ,да и быстрее.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 10.03.2017, 19:09 | Сообщение № 1988 (154614 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Отнюдь. Не нужна яма. Не нужно ловить пробку или вылавливать из ёмкости с отработкой в случае неудачи. Не нужно подготавливать новое колечко. Не нужно сидеть в яме с ёмкостью, пытаясь поймать горячую струю. Отработка сразу оказывается в канистре и не нужно переливаний. Фильтр успешно меняется сверху. За счёт меньшего количества телодвижений время, затрачиваемое на процедуру, ничуть не больше, трудозатраты ничуть не больше, но культура процесса выше (можно обойтись и без переодеваний в спецодежду, но перчатки обязательны). Качество удаления масла из картера одинаковое.
Так что... На вкус и цвет...
 
goschashepa Дата: Пятница, 10.03.2017, 20:01 | Сообщение № 1989 (154615 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата Artem ()
Ну это если нет ямы ,а так с ямы удобнее ,да и быстрее.
Артём имел в виду традиционную процедуру замены масла..
 
Artem Дата: Суббота, 11.03.2017, 00:29 | Сообщение № 1990 (154621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
goschashepa, Ну да. колечко не меняю,струю не ловлю,дабы тазик стоит прям под поддоном на доске которая закрывает яму,так же в перчатках,руки не разу ещё не обжигал ни на одной машине. Пробку всегда очищаю от примагнитившейся стружки. Ну как говорится на вкус и цвет..... Лично мне так удобнее,да и приспособ не каких не надо.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 11.03.2017, 09:08 | Сообщение № 1991 (154628 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я ж говорю. :-) Кому как больше нравится. :-)
 
janoem Дата: Суббота, 11.03.2017, 15:36 | Сообщение № 1992 (154635 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Dusty79 ()
Я ж говорю. :-) Кому как больше нравится. :-)
а какая у тебя приспособа для слива-поделись.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 11.03.2017, 15:56 | Сообщение № 1993 (154636 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Оу... А я тут, в этой же теме её выкладывал, надо пошукать фотки. А вообще ничего сверхестественного. Купил насос стеклоочистителя шестерёнчатый от девятки. На штуцера надел шланги полиуретановые. Короткий на штуцер "В" - это в канистру. Длинный (метр с лишним) на штуцер "Н". К этому шлангу присоединил кусок трубки для пневмосистем длиной около метра, точно не помню. Диаметр не помню точно, но, кажется, 8мм (это внутренний диаметр!). Вместо щупа входит на "ура", с небольшим зазорчиком. Выбирал самый термостойкий из тех, что были. Пока эта трубка холодная, она жёсткая. Но как масло начинает по ней бежать, становится гибкой (но всё равно упругая, как резина почти). Изначально я её в ванне с горячей водой расправил, а то закручивалась. Кусок двухжильного кабеля (у меня ШВВП 2×0,75 завалялось) с одной стороны цепляем на клеммы насоса, с другой оконечиваем "крокодилами", чтобы к аккумулятору цеплять. Вот и всё. Ну, я ещё на кронштейне насоса изобразил петельку из проволоки, чтобы на горлышко канистры навешивать. И полярность подключения проконтролировать надо, чтоб насос в правильную сторону крутился. Вся приспособа обошлась в 350р. Это как один раз масло в сервисе поменять.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 11.03.2017, 16:04
 
PavelN Дата: Суббота, 11.03.2017, 19:44 | Сообщение № 1994 (154647 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Оренбург
На форуме с 20.01.2017
Пользователь № 46317
Тоже насос такой ищу, ни где найти не могу, сейчас редкость такие. Подскажи,где приобрел такой насос стеклоочистителя?
 
Dusty79 Дата: Суббота, 11.03.2017, 20:34 | Сообщение № 1995 (154650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот же ж... А я просто пришёл в магазин жигулёвских запчастей, спросил, мне и выдали его. Стоил до 300р. Я и взял. Но это пару годков назад было, кажется.
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Кто какое масло заливает?
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013