Кто какое масло заливает?
|
|
sivash14 |
Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:15 | Сообщение № 1966 (154379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Знаменск
На форуме с 19.06.2016 Пользователь № 41174 |
Ну вот
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:22 | Сообщение № 1967 (154380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
У моей машины пробег к 200 ткм и даже в кошмарах не снилось заливать что-то подобное. Забейте на все гаражно-дедовские предрассудки и лейте в движок то, что полагается.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:37 | Сообщение № 1968 (154381 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Я даже могу на пальцах рассказать, от чего такие советы возникают. Когда-то давным-давно, когда я был маленьким, небыло сотовых телефонов, на улицах стояли телефонные будки и автоматы с газировкой... Ну, ладно. Не настолько давно, но всё же. Моторные масла были минеральные, синтетические и полусинтетические, которые получались смешением минеральных с синтетическими. Не то, что сейчас. И масла эти заметно различались по своим характеристикам, в основном делили сегменты вязкости. Синтетика в основном была жидкой, минералка густой, а полусинька посредине. И, когда движок изнашивался, увеличивались зазоры, кольца залегали, а ремонтировать было не на что, это дело пытались компенсировать заливая более густое масло, то есть истинную компрессию подменяя масляной и выбирая более толстой масляной плёнкой увеличившиеся зазоры в изношенных узлах. Времена изменились, а привычки остались.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 25.02.2017, 22:47 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:44 | Сообщение № 1969 (154383 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
А у "местных умельцев" попросите толком объяснить, зачем именно так делать, с какой целью и какой конкретно от этого эффект. Вдруг сумеют объяснить, а не будут ссылаться на гаражные традиции ТАЗоводов.
|
|
| |
sivash14 |
Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:46 | Сообщение № 1970 (154384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Знаменск
На форуме с 19.06.2016 Пользователь № 41174 |
Подождем Механика %)
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:49 | Сообщение № 1971 (154385 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:59 | Сообщение № 1972 (154386 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Заливайте нормальное масло 5-30, даже на больших пробегах, не забывайте что у нас стоят гидрики, и густое масло для них не есть хорошо.
|
|
| |
sivash14 |
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:02 | Сообщение № 1973 (154391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Знаменск
На форуме с 19.06.2016 Пользователь № 41174 |
Спс
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 08.03.2017, 19:49 | Сообщение № 1974 (154557 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
А 5w40 можно лить на больших пробегах❓
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Среда, 08.03.2017, 20:01 | Сообщение № 1975 (154558 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата lester75 (  ) 5w40 можно лить на больших пробегах❓ лью шел 5w40 . 170000. переходить на другое масло несобираюсь
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 08.03.2017, 20:27 | Сообщение № 1976 (154559 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Цитата lester75 (  ) А 5w40 можно лить на больших пробегах❓ Лью NGN Profi 5w-30 . 200000. Переходить на другое масло не собираюсь.
 Можно лить хоть "гуталин" 20w-60. Можно лить "водичку" 0w-20. Всё можно. Железяка. Сдачи не даст. Эти вопросы будут вечными. Ещё не видел ни одного мануала, в котором была бы инструкция, изменяющая требования к ГСМ в зависимости от пробега. Это маркетологи "маслёнщиков" горазды лепить темы вроде "масло для авто с пробегом". В редчайших случаях это перекликается с реальностью. Например, у Валволайн есть линейка масел "Макслайф" с присадками, пытающимися восстановить эластичность прокладок. Но при этом ни "гу-гу" про то, что вязкость надо повышать.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 08.03.2017, 20:28 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 09.03.2017, 07:50 | Сообщение № 1977 (154562 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Гидрики не любят густого масла.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 09.03.2017, 16:54 | Сообщение № 1978 (154577 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Где-то 170 км назад менял масло (по совету Максима, через 5000 после капиталки-"light"). Наездил 4930 км . Купил как положено: Shell 5W30, промывочное ТНК Промо Стандарт, фильтр. Приехал менять на СТО. Пока машина работала на промывочном масле, мастер стал хвалить: мол, "Вы хорошее масло купили. Shell. На таком масле и таком двигателе и 10000 не грех поездить". Что же, приятно. Я ему объясняю, что по паспорту наш режим эксплуатации относится к тяжёлым. А у меня тем более - редкие, короткие поездки с длительными перерывами и т. п. Он жмёт плечами. Далее, пока сливалось промывочное масло, мастер начал рассказывать, что "промывка - это не есть хорошо для двигателя...". Из вежливости молчу. Потом начинаю рассказывать, что после замены колец, возможно появиась какая-то микростружка. То есть от промывки-то стать хуже никак не должно. Далее, заливает новое масло. Говорит, что "Вот на ваш двигатель нужно лить либо 5W40, либо 0W40". O_o. Я ему "По мануалу 5W30 и не больше, не меньше". Опять жмёт плечами. Я как-то больше доверяю мнению Максима, не зря ведь автомобиль ему доверяем . Просто мне не понятна логика мастеров на СТО. Я не говорю, что он там нуб или плохой мастер, нет. Просто не ясно с каких позиций они рассуждают: Вам вот это надо, вам вот то надо..." Я понимаю, если бы я у него сам спросил совета, и он что-то рекомендует на свой вкус. Но если в качестве аргумента выдвигаются требования завода изготовителя, а они тебе своё, то даже не знаю как дальше вести с ними диалог. Ещё он был искренне удивлён, что двигатель у нас опелевский. Его аргумент был "У вас же Деу, как там Опель-то внутри мог оказаться???" Я стал проводить связь, что из Опеля Кадетта когда-то "сделали" Дэу Нексию, а там уже двигатель стал ставиться как по шаблону. Поправьте меня, если я не прав.
Однако, у меня тут возникло пару вопросов: 1. Может быть по зиме не замечал, но после замены масла, после запуска двигателя первые секунды стали слышны гидрики. Потом прокачиваются и затихают. Учитывая, что в системе остаётся несливаемый осадок промывочного масла, а оно ведь жидкое. Есть ли вероятность, что залитое новое масло теперь уже не 5W30, а скажем 0W20, то есть стало чуть-чуть жиже, чем должно быть? Или тот несливаемый осадок настолько мал, что на общую вязкость масла не влияет?
2. Заправочный объём масла - вроде 3,7 л. Мастер вылил всю канистру, на которой написано "4 л". У Максима было тоже самое. Вся канистра - это масло по щупу на Max. Нас так производители обманывают или объём заправки всё же больше, чем 3,7?
Хоть эту ветку я в прошлом году осилил целиком, но уже точно не помню, обсуждались ли подобные вопросы...
Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 09.03.2017, 16:58 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 09.03.2017, 17:18 | Сообщение № 1979 (154578 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Там был не только опель кадетт D и E. Опель аскона, опель рекорд - целый ряд моделей до 90х Дэу в основном покупали у опель и производили с глубокими переделками
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 09.03.2017, 17:23 | Сообщение № 1980 (154579 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Да, промывочное масло чуток просаживает вязкость, но не сильно. Не должно критически повлиять. Более того. У отработавшего масла тоже вязкость проседает из-за неизбежного попадания в масло топлива, воды, срабатывания загустителя. Добавьте сюда ещё один момент. С промывочным маслом завсегда сливается больше, чем без использования каких-либо промывок. То есть если просто поменять масло, то неслившегося остатка в движке остается заметно больше, чем если сливать после экспресс-промывки или тем паче промывочное масло. Вот и получается, что от старого масла вреда всяко больше, чем от промывок. После промывки завсегда больше свежего масла входит, чем без промывки. В мануале, видимо, дан объем смены масла без процедуры промывки. Из личной практики. Откачиваю старое масло (я через верх откачиваю, через щуп), сколько могу. Заливаю промывочное, тарабаню на ХХ сколько положено. При откачивании промывки масло не влезает обратно в свою же канистру даже под пробку, последние грамм 200-300 идут в канистру с первым сливом, где отработка. Вот так как-то. Так что причины проявления гидрокомпенсаторов явно не в том, что движок промывался.
|
|
| |
|