Суббота, 18.05.2024, 15:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Кто какое масло заливает?
Кто какое масло заливает?
Artem Дата: Среда, 07.09.2016, 18:54 | Сообщение № 1801 (151089 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
У нас городок не очень большой ,но я покупал NGN без проблем утром заказал вечером забрал.
 
goschashepa Дата: Среда, 07.09.2016, 18:57 | Сообщение № 1802 (151090 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата Artem017 ()
но такую откровенную ересь нести...
Наберут таких менеджеров по объявлению. Тоже приходилось сталкиваться с такими неоднократно. Спрашиваю однажды в салоне у "официалов",когда они мне стали нахваливать одну из марок машин--- а что входит в понятие "усиленная подвеска"?. Девчёночка хлопает глазами и только улыбается--ответить на мой вопрос не может..Сейчас такое сплошь и рядом..


Сообщение отредактировал goschashepa - Среда, 07.09.2016, 18:58
 
goschashepa Дата: Среда, 07.09.2016, 18:59 | Сообщение № 1803 (151091 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата Artem ()
но я покупал NGN без проблем утром заказал вечером забрал.
Забрал через сутки,т.к. заказывал в конце рабочего дня.
 
rmsn8 Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:22 | Сообщение № 1804 (151590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Наконец то получил в экзисте очередную канистру ProFix. Что то мозг мне теребили неделю с заказом. Сайт показывает наличие, делаю заказ и ответ СНЯТО. с 8 раза ПОЛУЧЕНО В РАБОТУ и цена снизилась. В субботу буду сливать, промывать, заливать. И прокладку крышки наконец поменяю и огрызок болтика надо выкрутить. В общем готовимся к зиме.
Блин... еще и резину зимнюю надо. Кто знает алигарха-дурака, кого растрясти на бабки можно?))))) Мне много не надо, только на резину и ТО у Максима)))))
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 17:10 | Сообщение № 1805 (151681 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
ну вот сегодня наконец поменял масло. Переехал в этот раз более тыщи. с прошлой замены пробег 11300км. Слилось 3,1литра. Учитывая, что у меня подтекает прокладка клапанной крышки, в сентябре длительный пробег на юг в 30 градусов за бортом, сами понимаете что угара у ProFix как не было так и нет. Ну вот и всё. Фильтр как обычно ОС-90 Кнехт. 
P.S. В старой канистре оставалось где то стакан не полный. Я не доливал с прошлой замены ни грамма.
 
goschashepa Дата: Понедельник, 17.10.2016, 18:37 | Сообщение № 1806 (151684 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата rmsn8 ()
Учитывая, что у меня подтекает прокладка клапанной крышки,
 
Цитата rmsn8 ()
Я не доливал с прошлой замены ни грамма.
Как же так получается?  unsure .. При последней замене масла уровень был на нижней метке?
 
WingZmen Дата: Понедельник, 17.10.2016, 18:53 | Сообщение № 1807 (151685 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Напишу сюда, чтоб удобнее было здесь похожую тему обсудить. Чем всё-таки лучше фильтр ОС90 ? Посмотрел много распилов, обзоров на этот фильтр в сравнении с другими - всё там вполне себе стандартное, разве что качество более менее лучше и более живучая губка. Но и качеством не сильно выделяется.  Это все преимущества?
А что насчёт фильтров Базальт? Кто-нибудь слышал?  Производитель и те, кто попробовал эти фильтра уверяют, что это супер фильтр , при этом очень простой по конструкции, однако на холодную у него циркуляция идёт МИМО губки, что позволяет всё гавнище не возвращать обратно в двигатель. Обычно у всех фильтров именно так и происходит.У ос90 - тоже.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 19:52 | Сообщение № 1808 (151686 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
WingZmen, вынужден несогласиться по... да по всему.
Каковы преимущества OC90? Смотря относительно чего. Фильтры Knecht/Mahle изготовлены такими, какими они и должны быть. Нормальное качество воспринимается как норма, данность, середнячок? К сожалению, подобного качества фильтры далеко не все. Качество фильтрующего элемента чуть получше? А между тем это тот ключевой момент, который и определяет качество фильтрации и, соответственно, относит фильтр или к стОящим или так себе середнячкам. А OC90 ещё и весьма недорог, что делает его соотношение цена/качество весьма привлекательным. Можно присмотреть фильтры и посерьёзнее, но прибавка цены, на мой взгляд, не оправдывает избыточность получаемых бонусов.
Фильтры Базальт. Конечно, известны такие. Их ноу-хау состоит в изменении конструкции клапана, которая исключает циркуляцию масла через "грязную" полость минуя фильтрующий элемент, при открытии клапана. Очень интересно. Разве что качество материала фильтрующего элемента как раз вполне себе среднее. Один нюанс. В нашем фильтре такой клапан конструкцией не предусмотрен. Вообще. Совсем. Донце фильтрующей катушки глухое, цельное. Стоило повнимательней рассмотреть фильтр.
Вот и всё. Я своё мнение озвучил. :-)
 
WingZmen Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:14 | Сообщение № 1809 (151688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Интересно получается. Насчёт того, что фильтрующий элемент базальта, не то что средний, а даже ниже среднего. Смотрел я распилы. Он после 11 тысяч съёживается под давлением. Но сама конструкция интересна.  Но , я так понял, у нас в двигателе клапан густого холодного масла расположен независимо от фильтра? Правильно понял? И у нас масло густое не будет всё гавнище из фильтра обратно в двигатель гнать?
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:39 | Сообщение № 1810 (151691 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, я Кнехты пилил, показывал. Не 11000, конечно, но очучение, что ему пофиг на пробег. Катушка не раскисает и не деформируется. Чтоб смять, а тем более порвать складки, надо ещё постараться. Пальцем с усилием нажимал со сдвигом на гребень складки, он немного отклонялся. Палец отпускаешь - расправляется. Двумя руками порвать можно, я думаю. Не пробовал. Почти чёрный от грязного масла, а всё равно без проблем продувается. А покупал я его за 120-140 рублей. Вот тебе и преимущества. :-)
А клапан у нас в блоке, кажись. И масло вообще мимо фильтра идёт. Если вообще этот клапан есть.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 17.10.2016, 21:45
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:56 | Сообщение № 1811 (151694 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
получается я пользуюсь не только правильным маслом, НО и правильными фильтрами.))))
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 17.10.2016, 22:06 | Сообщение № 1812 (151695 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1072
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Вот какие цифры сегодня случились на одометре.
Прикрепления: 2459374.jpg (12.3 Kb)
 
WingZmen Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:52 | Сообщение № 1813 (151701 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
Не 11000, конечно, но очучение, что ему пофиг на пробег. Катушка не раскисает и не деформируется.
Тоже смотрел распилы в интернете. Там и после 12 тыс всё в порядке с фильтрующей губкой.
Цитата Dusty79 ()
А клапан у нас в блоке, кажись. И масло вообще мимо фильтра идёт. Если вообще этот клапан есть.
А вот это принципиально важно! Смотрел схемы двигателя, но пока ничего не понял. Как это точно узнать то? smile
 
Dusty79 Дата: Вторник, 18.10.2016, 14:07 | Сообщение № 1814 (151702 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да я тоже не понял. Если клапана нет, то в мороз масло всё равно попрёт через фильтрующий элемент. Неразумно как-то. А если клапан в блоке перед фильтром и сразу с насоса масло идёт в магистраль, то он нигде не упоминается. Я не нашёл. Может, Маханик подскажет.
 
WingZmen Дата: Среда, 19.10.2016, 00:41 | Сообщение № 1815 (151709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Нашёл ответ в этом видео. Клапан есть прямо на посадочном месте фильтра на двигателе. Что намекает на бессмсленность использования базальта. Единствнный нюанс - клапан этот может быть намного туже, чем клапан в GM фильтре, или же в фильтре ОС90. И соответственно, часть холодного масла наверняка будет проходить через грязную губку. Про сравнение тугости клапана на двигателе и клапана на фильтре - скользкая тема, и проверить это только практикой можно. То есть возможно и базальт имеет смысл, но больно уж не радует качество самой губки.
https://www.youtube.com/watch?v=nZjU7sO9VaU

Ещё прочитал на форуме лачетти, что у них частенько на холодную выдавливает масло из-под фильтра. Наверняка причина в клапанах этих
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Кто какое масло заливает?
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013