Пятница, 27.06.2025, 19:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
iurik168 Дата: Суббота, 09.07.2016, 16:48 | Сообщение № 1336 (149872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата homyak87 ()
НЕИСПРАВНОСТИСИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ.

Съездите в сервис и считайте ошибку.
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Понедельник, 11.07.2016, 10:40 | Сообщение № 1337 (149886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Эксперименты продолжаю. Напомню, до этого было 7,5 в смешанном цикле. Стиль езды - большое уделение внимания тому, на нейтралке ехать или тормозить двигателем. Очень часто торможу именно двигателем.
Сейчас плюс к этому сместился в сторону 3-5 тыс оборотов против 2000-3000 до этого. И всегда езжу на таких высоких в основном, кроме совсем малых скоростей либо если дорога прямая и чуть чуть с горки. В горку , особенно на большой скорости, держу 4000-5000 об. При этом саму динамику разгона я не менял, то есть на гашетку также давлю , как и при медленных оборотах, но машина разгоняется чуть лучше. При этом всём расход получился 8,2 по городу без пробок.  Продолжу эксперимент в том же режиме, но уже будет смешанный цикл и отдельно "сниму" трассу.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 11.07.2016, 12:08 | Сообщение № 1338 (149889 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
По-моему 5000 даже в горку многовато. По идее, значит, и на передаче повыше ехать будет. Просто получается, что двигатель крутится с небольшим напрягом, но жор горючки на таких оборотах страшный и бестолковый.
И вообще я заметил, что на оборотах выше 3500 даже по ровной дороге расход подскакивает. Переключаюсь выше - нормально. Короче, у меня в горку мгновенный расход выходит в районе 15-17л/100. И ещё. При ровном движении по ровной дороге, расход на соседних передачах практически не отличается, если обороты не выше 3-3,5 тысяч и не ниже 2000 получаются. То есть еду на 3-ей, обороты около 3000, переключаюсь на 4-ю, не меняя скорости движения, обороты падают до ~2000, расход примерно одинаковый. Расчетная нагрузка на двигатель тоже одинаковая. Можно, конечно, повнимательней глянуть на цифири. Попробую присмотреться.
А вообще, стоит заправиться удачно, расход ниже становится. А как похуже бензин горит - расход растет. При этом разницы в динамике может и не быть.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 11.07.2016, 17:07 | Сообщение № 1339 (149893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Заправляюсь в одном и том же месте обычно. Но и там может отличаться качество))
А вообще, интересная тема. Надо немного капнуть в эту сторону. Тебе вот удобно эксперименты проводить с оборотами. У меня-то нет измерителя:) 
Насчёт высоких оборотов - как же так? Я специально попробовал ехать в горку например на третьей передаче и 3000 оборотов. При этом если попробовать выжать сцепление, но ногу на газу строго оставить в том же положении, то, на удивление, обороты подскакивают до 4000 - это в теории и есть самые хорошие обороты для двигателя при такой нагрузке, обороты высокие - но двигателю легче, а дроссель открыт в том же положении. почему у тебя расход выше показывает при этом - не очень мне понятно. Если прояснится , было бы здорово.
 
Dusty79 Дата: Среда, 13.07.2016, 11:40 | Сообщение № 1340 (149936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, 4000 в горку это нормально. Вот 5000 уже многовато. Это уже явно набор скорости в гору... если не на 2-й переть, конечно.
Ну и обороты я привел ну очень приблизительные. Думаю, приуменьшил. Под 4000 когда, тогда жор просыпается.
А так да... Часто видно, что на одной скорости движения на разных передачах расход одинаков. Например, при 75 (~80 по спидометру приборки) что на 4-й, что на 5-й ехать по расходу однохренственно. Но при необходимости маневра скоростью 4-я предпочтительней, конечно. Машинка ощутимо острей реагирует на работу педалью газа как на нажатие, так и на отпускание. Такая динамика придает уверенности, да и на плавности движения это несильно сказывается. А вот при 90 на 4-й начинается жор горючки, даже если ровно держать. 10 на 100 запросто. Надо приметить обороты. Быстрее - больше. Зато на разгон прёт. :-). На 3-й до 80-90 раскочегаривать милое дело. Самый приход по мощще начинаетсч с 3300. И до 4500-5000. Потом потихоньку увядает. Что характерно, на 5 расход более 22,5 л/100 км получить не удалось. Чем ниже передача, тем выше максимально возможный расход топлива при нагрузках, близких к полным.
 
WingZmen Дата: Среда, 13.07.2016, 12:26 | Сообщение № 1341 (149939 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
что на 4-й, что на 5-й ехать по расходу однохренственно. Но при необходимости маневра скоростью 4-я предпочтительней, конечно. Машинка ощутимо острей реагирует на работу педалью газа как на нажатие, так и на отпускание. Такая динамика придает уверенности, да и на плавности движения это несильно сказывается.
И ещё полезно это двигателю - хорошая циркуляция масла. То есть, раз нет разницы, значит лучше на высоких похоже, хотя меня очень бесит шум. Например если дорога прямая, то да, можно и на низких оборотах.
Цитата Dusty79 ()
А вот при 90 на 4-й начинается жор горючки, даже если ровно держать
но если начинается горка, даже при 100 кмч/ч на 3000об. машина уже не тянет, приходится давить на газ, и на более высоких оборотах машина легче забирается в гору, нежели сильнее давить газ на низких. Но насчёт 5000 учту, это реально перебор smile
 
leppa Дата: Среда, 13.07.2016, 12:50 | Сообщение № 1342 (149942 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Часто видно, что на одной скорости движения на разных передачах расход одинаков. Например, при 75 (~80 по спидометру приборки) что на 4-й, что на 5-й ехать по расходу однохренственно.
ИМХА совершенно непонятно. Ведь при более низкой передаче движку легче. (до определенного предела конечно). По аналогии с более мощными движками - чем мощнее, тем меньше расход (при одинаковых условиях)
Цитата rmsn8 ()
моя 5-я передача и 90-110, на подъёмы взбирается нормально и подтапливать не приходится.
У меня даже при небольшом подъеме скорость на 5 на 110-120 (3,5-4 тыс. об.)падает, на затяжных подъемах приходится переходить на 4. Выстреливает после 130. Я стараюсь не компенсировать падение скорости тапкой, просто перехожу на более низкую передачу.
 
Dusty79 Дата: Среда, 13.07.2016, 13:30 | Сообщение № 1343 (149943 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата leppa ()
Я стараюсь не компенсировать падение скорости тапкой, просто перехожу на более низкую передачу.

Абсолютно аналогично поступаю. И считаю, что это правильно. Нефиг двигун насиловать.

Цитата leppa ()
...совершенно непонятно. Ведь при более низкой передаче движку легче...

Я думаю, всё просто. Доза топливной смеси за цикл меньше, но частота циклов больше. То на то и выходит.
При этом в рассматриваемых условиях при большей частоте вращения двинателю работается вполне комфортно. Удельная нагрузка на цикл меньше, подача смазки выше, то есть самые те условия, чтобы создавался прочный масляный клин в узлах трения. Но чем выше обороты, тем выше расход масла по идее. Тоже надо принимать во внимание.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 13.07.2016, 13:35
 
WingZmen Дата: Четверг, 14.07.2016, 11:31 | Сообщение № 1344 (149966 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Вот с новым стилем езды тоже самое практикую.  Еду 3000 на 100кмч. Начинаю взбираться в горку - сразу машина теряет скорость, добавляю газа, чтоб машина не теряла скорость, выжимаю сцепление , не отпуская педали газа, и видно, как обороты подскакивают до 4000-5000 тыс. Это зависит от угла горки, и соответственно от нажатия на газ! То есть теоретически, вот те обороты , которые "выяснились" при выжиме сцепления в момент переключения, не отпуская газа - и есть те приемлемые для движения в горку в данный момент.
А допустим ситуацию, что мы уже едем в гору на высоких оборотах, например 4000-4500. По идее, если нажать на сцепление и не отпускать газ, мы увидим на тахометре те же 4500 , то есть с какими оборотами ехали, такие обороты и "выяснились". Что говорит, что двигателю максимально легко в данный момент.
Единственное, я не эксперементировал, как выяснять, что обороты слишком высокие. Но тут проще. На слишком высоких оборотах обычно не хочется ездить. Даже 3000 уже шум такой в машине стоит!
 
genenn Дата: Пятница, 15.07.2016, 19:10 | Сообщение № 1345 (149986 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
stalk:"Осталось только догадаться, кто на каком бензине ездит)"
Я думаю по-умолчанию все ездят на 95 как в паспорте.


Сообщение отредактировал genenn - Пятница, 15.07.2016, 19:12
 
WingZmen Дата: Пятница, 15.07.2016, 19:16 | Сообщение № 1346 (149987 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Дорого, а разницы по расходу почти нет. Поэтому вернулся на 92.
 
iurik168 Дата: Суббота, 16.07.2016, 13:14 | Сообщение № 1347 (150000 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата WingZmen ()
Дорого, а разницы по расходу почти нет. Поэтому вернулся на 92.

Разница с бака где то 120 р. между 95 и 92. А летом да с кондеем, будет сильно на 92 звенеть в пробках, на пятом по легче.
Прошивка от Механика любит 95, так что катаю на нем.
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Суббота, 16.07.2016, 13:24 | Сообщение № 1348 (150001 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата iurik168 ()
Прошивка от Механика любит 95, так что катаю на нем.
Это потому, что появляется возможность на низких оборотах ездить. Тогда да, лучше 95, т.к. помню на низких оборотах 95 лучше заставляет двигатель работать, и плавнее, и острее в то же время. А я пока продолжаю тэсты с высокими оборотами.
 
iurik168 Дата: Суббота, 16.07.2016, 13:42 | Сообщение № 1349 (150003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата WingZmen ()
А я пока продолжаю тэсты с высокими оборотами.

Я всегда на них езжу, переключения передач минимум от 3000 и до 5000 об. Последний расход по городу 9,7, иногда кондей включал, пробки присутствуют. Вообще расход у меня лично зависит от бензина сильно, так как по одним и тем же маршрутам расход всегда разный. Вчера по м4, ехал всю дорогу с кондеем, 4 взрослых человека в машине расход где то 9,5, скорость минимум 110, в основном 120-130, плюс по городу выезжал 30 км. за 1,5 час. А несколько недель назад при таком же раскладе 8,2 вышло, заправка одна и таже. Толи жарко очень вчера было и резина прилипала к асфальту, толи бенз фиговый.
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Суббота, 16.07.2016, 13:54 | Сообщение № 1350 (150007 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Странная нестабильность показателя. У меня летом стабильно 7,5 - 8,5 . Но нет пробок. Но условия довольно таки разные. То корешки в лесу объезжаю, то 80кмч на пятой передаче по трассе. Я ещё посмотрю, насколько выгодно ездить на высоких оборотах. Хотя намного удобнее это делать, имея БК, а мне приходится по контрольным пробегам измерять
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013