Расход топлива
|
|
leppa |
Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:00 | Сообщение № 931 (126566 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Justin (  ) в выходной буду подключать, дабы найти причину повышенного расхода. Давай пробуй потом покажешь. Особенно умилил расчетный расход, как у "Оки" 5,2/100. Надо будет тарировать показания.
Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 05.12.2013, 11:11 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 03:01 | Сообщение № 932 (127010 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
На каких оборотах у нас самая экономичная езда, если учесть что ехать по трассе по прямой? На 2000об/мин при 73 кмч, или же при 2500 об/мин при 85 кмч?
Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 31.12.2013, 03:03 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 07:40 | Сообщение № 933 (127013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
На тахометре есть зеленая полоса, вот если вы будете стрелку держать в зеленке (тоесть эконом ) у вас и будет минимальный расход
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 09:02 | Сообщение № 934 (127014 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата WingZmen (  ) при 73 кмч, Цитата WingZmen (  ) при 85 кмч? Сопротивление воздуха растёт в кубе к скорости. Чем ниже скорость, тем меньше сопротивление и тем меньше топлива нужно потратить на его преодоление. Вывод: 73 км/ч экономичней чем 85 км/ч.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:13 | Сообщение № 935 (127021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Mavruc (  ) Сопротивление воздуха растёт в кубе к скорости А если ехать на 1,5 тыс оборотах (а это около 65 кмч), наверняка расход уже будет выше изза слишком низких оборотов? (опять же учтём прямую дорогу)
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 14:51 | Сообщение № 936 (127037 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Mavruc, Цитата Mavruc (  ) Сопротивление воздуха растёт в кубе к скорости. На скоростях до 100 км в нашем случае этим можно пренебречь. Существуют более важные параметры для увеличения расхода топлива, то как, давление в шинах, загрузка, рельеф местности, состояние двигателя итдитп. А вот если скорость переваливает за сотню - об этом стоит подумать, (багаж на рейлингах, прицеп, открытые окна)
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 01.01.2014, 08:34 | Сообщение № 937 (127062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата SKYWATCHER (  ) На скоростях до 100 км в нашем случае этим можно пренебречь. но ведь дело в том, что при 100кмч оборотов уже 3000 с хреном:) Значит и расход будет выше, чем на 65 кмч (2000 об мин)? Мне кадется так по логике
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Среда, 01.01.2014, 11:18 | Сообщение № 938 (127063 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Я хотел про постить про лобовое сопротивление воздушному потоку. Даже на самолётах замер скорости начинается с 50-70кмч (при мениших значениях его просто нельзя змерить) Про авто основная формула остаётся прежней- чем выше передача и ниже скорость-тем меньше расход.
|
|
| |
худой |
Дата: Среда, 01.01.2014, 17:05 | Сообщение № 939 (127066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
WingZmen, насчёт оборотов ты прав, но...скажем путь длиной 100км я на скорости 100км/ч проеду за 1час, а на 65км/ч я буду ехать 1,5 часа...расход хоть и меньше на этой скорости, но время движения съедает эту экономию...имхо
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 01.01.2014, 21:34 | Сообщение № 940 (127067 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Самая лучшая экономия это просто не куда не ехать, а если срочно надо и на машине вас напрягают затраты на расход топлива то воспользуйтесь Аэрофлотом и РЖД ваши затраты будут оправданы с шиком.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 02.01.2014, 15:25 | Сообщение № 941 (127076 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата SKYWATCHER (  ) На скоростях до 100 км До 40км\ч.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 02.01.2014, 16:45 | Сообщение № 942 (127077 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Цитата Mavruc (  ) Сопротивление воздуха растёт в кубе к скорости. Вообще считается что зависимость при малых скоростях линейная(для более-менее обтекаемого кузова), а потом квадратичная. А мощность аэродинамических потерь ~ кубу скорости. Подробности в файле.
Прикрепления:
__.doc
(40.0 Kb)
Сообщение отредактировал Vadimovich - Четверг, 02.01.2014, 23:21 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:05 | Сообщение № 943 (127126 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Вчера был немножко поражён. Трасса, температура от -8 до -18 (так она колебалась за день). Ездил в челны из казани и обратно. Решил поставить эксперимент: туда ехал на татнефтепродукте(это дерьмовенький, но не самы бензин) и со скоростью 90-108. Расход получился 8,3 примерно. Обратно залил лукойл(настоящий) ехал 60-80. В основном на 75 держал в силу психологических возможностей. расход получился 7,1. Измерял с очень маленькой погрешностью: чеками и одометром. Я так понял, это самый экономичный режим. Получается, летом можно и меньше 7 сделать!!?? 0_о Не ожидал.
Единственное изменение - воздухозаборник пластмассовый заменён на трубу, которая с коллектора берёт горячий воздух. В остальном всё родное: прошивка, дудка - всё на месте. В машине кстати тепло, в куртке сидеть не реал. Даже при -18 по трассе:)
P.S. Скоро подгоню точные данные расхода по городу с подогревом воздуха:)
Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 06.01.2014, 00:07 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 29.01.2014, 21:15 | Сообщение № 944 (127602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Похолодало, сейчас расход стал 14 город, заправки вижу очень часто. Может не 1,6 у меня под капотом :-). Как с ней бороться, не знаю.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 30.01.2014, 00:35 | Сообщение № 945 (127607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата iurik168 (  ) расход стал 14 город а какой стиль вождения? Средняя продолжительность поездки? Какие изменения под капотом или что? В 12,5 начал укладываться в такие морозы и это при коротких поездках не более 20км и прогрев после каждой такой поездки(иногда с нуля греть, иногда чуток "подогреть"). А раньше 13,5 было намного при более слабых холодах. Езда максимум на 2700об/мин. Единственно, что не штатно: шины на 2,5-2,6 атмосферах и патрубок , о котором выше писал.
|
|
| |