Расход топлива
|
|
Dusty79 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 11:52 | Сообщение № 1171 (145593 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Да не поступает смесь в цилиндры при принудительном холостом ходе. Форсунки не открываются. Он потому и принудительный. Подключите бортовой комп непосредственно к форсунке и убедитесь. Мультитрониксы с последними прошивками определяют принудительный холостой ход и без подключения к форсункам. Даже на конторской Приоре, на которой я сейчас катаюсь, штатный бортовик при ПХХ показывает мгновенный расход "0".
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 20.02.2016, 11:56 |
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:03 | Сообщение № 1172 (145595 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Ключевая мысль
Цитата Dusty79 (  ) Форсунки не открываются. Соответственно смесь в цилиндры не поступает.
Сообщение отредактировал Корвинус - Суббота, 20.02.2016, 12:04 |
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:09 | Сообщение № 1173 (145597 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
улыбаюсь..... чего спорить если главное это БК, а не здравый смысл.)))))))
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:15 | Сообщение № 1174 (145599 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата Корвинус (  ) Цитата Dusty79 ()Форсунки не открываются. Соответственно смесь в цилиндры не поступает. Соответственно машина не может работать без поступления бензина, но работает и не глохнет чудеса да и только! Попробуйте сделать как я описал выше,включением и выключением зажигания на нейтрале и с включённой скоростью. Чудес же не бывает вы же все взрослые люди и должны это понимать! А бк привязан к аксилератору и соответственно не нажимая на газ бк и не чего не показывает ,но это не означает что машина работает на воздухе.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:30 | Сообщение № 1175 (145601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
У меня стоит БК Гамма, инфу берет с мозгов. Не замечал прекращения подачи топлива форсунками. Время впрыска минимальное но есть. Мгновенный расход также показывает, значит подача топлива есть. На вазах мозги другие. У них есть на торможении двигателем отключение подачи топлива, но, по моему, только на русских мозгах. На бошах не помню.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:41 | Сообщение № 1176 (145602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Вообще то я на дорогу смотрю и в зеркала , а не на цифири в БК. потому БК у меня и нет, но есть на ноуте прога и что то я не замечал полного прекращения расхода топлива... Наверное ноут глючит.))))))))
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 15:41 | Сообщение № 1177 (145607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата rmsn8 (  ) Вообще то я на дорогу смотрю и в зеркала , а не на цифири в БК. потому БК у меня и нет, но есть на ноуте прога и что то я не замечал полного прекращения расхода топлива... Наверное ноут глючит. А бк как раз на одном уровне с зеркалом заднего вида, так что не отвлекает. На ноуте у меня расход в 1,5 раза меньше чем по бк. Сейча бк при сбросе газа показывает 0 литров, но думаю подверает немного, так нет оригинального протокола. Этот же бк стоял на предыдущем авто и там стоял оригинальный протокол, так вот там при сбросе газа под горку на пятой передаче при 80 км/ч, показывало 0,6 литра расход, на хх было 0,9, так вот если катиться на нейтралке с горки, то расход будет больше чем с включенной передачей и со сбросом газа. На шевролете там же при тех же условиях показывает 0 литра, при этом расход и остаток по бк соответствует реальному расходу по баку.
P.S. Так что с включенной передачей с горки и расход меньше и безопаснее езда.
Сообщение отредактировал iurik168 - Суббота, 20.02.2016, 15:43 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 15:44 | Сообщение № 1178 (145608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Так. Если показания БК в расчет не берутся, так нечего на него ссылаться. Это раз. При чем тут нейтраль? Речь идет о движении без газа, по инерции, с включенной передачей. Это два. Если мои слова - пустое место, обратитесь к технической литературе, к грамотному специалисту, мнению которого доверяете, на худой конец к ребятам по имени Гугл и Яндекс. По ключевым словам "принудительный холостой ход" они вывалят кучу информации, я уверен.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 15:51 | Сообщение № 1179 (145610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Dusty79, с ними спорить походу бесполезно, не поймут, пускай по старинке ездят.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 16:08 | Сообщение № 1180 (145611 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Но, блин... Выключать скорость на ходу опасно. Всё до разу. Давайте еще раз, медленно, на пальцах, пошагово. Автомобиль движется с какой-то скоростью, возможно, под гору. Убираем ногу с педали газа. (Совсем! Ставим её на пол, млин!) Передача включена. В этот момент подача топлива отключается или, допустим, на некоторых автомобилях минимальна. Двигатель при этом работает. Просто потому, что колеса крутятся. От колес крутится коробка, от коробки сцепление, от сцепления поршня в двигателе. Автомобиль замедлился. Обороты упали до некоторой величины между 0 и 1100. Чтобы не заглох двигатель, а также принимая возможность попытки завести машину "с толкача", мозги возобновляют подачу топлива. Всё. Примерно того же можно добиться выключив на ходу с включенной передачей зажигание. Вы верите, что с выключенным зажиганием прекращается работа бензонасоса, форсунок, и вообще всей системы управления двигателем и топливо в цилиндры не подается, свечи не искрят? Надеюсь, да. Машина не остановится. Можете проверить. Включите зажигание, только стартер не крутите, а то сдомаете. Жмём газюльку и катим дальше. Это равносильно заводу машины с толкача, только без рывков и колбасни, так как двигатель крутится быстро. Так, надеюсь, понятно?
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 16:44 | Сообщение № 1181 (145612 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата Dusty79 (  ) В этот момент подача топлива отключается или, допустим, на некоторых автомобилях минимальна. Вот именно что подача топлива хоть и минемальная но есть! совсем топливо не подоваться просто не может. движок просто заглохнет и на панели приборов сразу это увидишь. Подобный пример: на пальцах! Едешь 90км\ч под горку на 5 передаче и выключаешь зажигание на 5 сек ,а потом включаешь зажигание,и сразу становится понятно работал ли двигатель или нет ,там даже звук сразу меняется и не заметить разницу просто не возможно! Я не спорю с тем что расход топлива меньше чем на хх,этой инфы у меня нет,но то что подача топлива не прекрошаеьтся совсем без сомнений.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 17:22 | Сообщение № 1182 (145615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Если рассматривать Щевроле Реззо с двигателем A16DMS, при принудительном холостом ходе подача топлива прекращается. В общем случае возможно не прекращение, а уменьшение подачи топлива при ПХХ. В любом раскладе это экономичней и безопасней, чем холостить на нейтралке. Про зажигание я рассказал, чтобы было понятно, что автомобиль продолжит движение без подачи топлива. Пятой точкой моменты выключения и включения зажигания не ощущаются. Естественно, при выключении зажигания гаснет приборка. Звук, кстати, ни фига не меняется. Даже на пердучей Приоре. ЭБУ, естественно, зажигание не выключает и приборка не гаснет. Все, что я мог сказать по этой теме, я сказал. Писать на эту тему дальше считаю бессмысленным. Мужики, только не обижайтесь, но я считаю, да и по жизни так получается, что за свои предубеждения и сложившиеся в голове вредные шаблоны каждый должен платить из своего собственного кошелька. Я пытался вам помочь, как умел. Не получается. Извините. Удачи на дорогах.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:04 | Сообщение № 1183 (145616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Цитата Dusty79 (  ) Реззо с двигателем A16DMS, при принудительном холостом ходе подача топлива прекращается У Реццо нет принудительного холостого хода, точнее при движении "внатяг" ЭБУ уменьшает время открытия форсунок и расход снижается до 1,1 л/100км, расход х.х. 0,7-0,9/час, х.з. что меньше! Полностью отключается подача топлива при "отсечке" и если бросите "газ" на скорости 130-140 км/ч
Цитата Artem (  ) то что подача топлива не прекрошаеьтся совсем без сомнений Прекращается! На классике с карбюратором "ОЗОН" или "СОЛЕКС" был клапан принудительного х.хода, а на инжекторных- датчик положения дросселя через ЭБУ отрубает форсунки.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:35 | Сообщение № 1184 (145620 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Если двигатель прогрет и не включен кондиционер - расход 0. Если двигаьель не прогрет или работает кондей - расход 1.1-1.2. А движение "внатяг" - это другое. Это клгда обороты упали, а передачу вниз не переключили и тяяянут. Для двигателя губительно.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 20.02.2016, 20:52 | Сообщение № 1185 (145625 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Цитата Dusty79 (  ) А движение "внатяг" Хорошо, исправляю: вместо слова "внатяг" следует читать "с включённой передачей и отпущенной педалью газа"
Цитата Dusty79 (  ) Если двигатель прогрет и не включен кондиционер - расход 0 Смею предположить, что у Вас установлен Multitronics на протоколе Aveo 2, на авейках дроссельный узел другой.
|
|
| |
|