Пятница, 29.03.2024, 16:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Генератор (Отпишем проблемы генератора)
Генератор
AlexIz Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:09 | Сообщение № 46 (112710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Нормальный пробег.
 
Skype Me™!
hohav Дата: Среда, 01.08.2012, 06:07 | Сообщение № 47 (112969 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 04.08.2011
Пользователь № 4808
Пробег 108000, загудело что-то спереди, послушал вроде со стороны генератора. До этого на 100000 поменял ремни с роликами и помпу. Почитал форум - похоже на подшипники генератора.
Снятие генератора прошло без подъемника, на яме; снимали блок ДЗ без слива антифриза, - мешал выниманию генератора. Плюс к этому выкручивали шпильки на которых крепится ДЗ (вде шпильки). Оба подшипника с осевым люфтом.
Заменили оба подшипника, для снятия заднего потребовался маленький съемник.
поставили SKF №6203-2RSH и №6000-2RSH (всего 550руб.)
Установка тоже без особенностей.
 
Zaq Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:42 | Сообщение № 48 (115037 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Сегодня заменили реле и щетки только заряд по БК 12.2 с выключенными приборами , в чем проблема ?
 
AlexIz Дата: Вторник, 25.09.2012, 08:24 | Сообщение № 49 (115040 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Похоже, что генератор не возбуждается. Предохранитель цел?
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Вторник, 25.09.2012, 09:08 | Сообщение № 50 (115042 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Напряжение в сети, полностью заряженного аккомулятора 12,6 все что выше уже идет заряд. Так что если аккамулятор чуть "подуставший" для лета нормальный вольтаж.
 
Skype Me™!
Zaq Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:30 | Сообщение № 51 (115048 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Quote (AlexIz)
Похоже, что генератор не возбуждается. Предохранитель цел?

Какой именно предохранитель , а то нашел только главной батареи , по схеме. Проверил все живы но может не то смотрел
После установки гены по началу не шел вообще заряд , при раскрутке оборотов вольтаж падал , потом вот на 12 встал с полной нагрузкой падает до 11.2 . Может быть из за того что щетки еще не притерлись ?
Потестил заряда нет ,при полной нагрузке напруга падает , залез под нее все проверил , без результата , кстати как проверить самому есть выход с гены или нет ?


Сообщение отредактировал Zaq - Вторник, 25.09.2012, 16:53
 
AlexIz Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:43 | Сообщение № 52 (115072 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
На генератор работают два предохранителя - F13 "EMS" и F16 "Cluster" расположенные в кабине. Если предохранители визуально целы, посмотри на них напряжение при включении зажигания. Если напряжение есть, посмотри его-же на клеммах L (синий провод) и G (розовый провод) генератора. При исправной проводке и включенном зажигании везде должно быть напряжение. А лампочка АКБ горит?
 
Skype Me™!
Zaq Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:23 | Сообщение № 53 (115074 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  SpB
На форуме с 22.01.2012
Пользователь № 5546
Нет но если включить все приборы начинают по очередно гореть абс падушка и по бк падает до 7-8 вольт . Если скинуть пару с гены (ту что на щетки) картина та же
 
AlexIz Дата: Среда, 26.09.2012, 12:03 | Сообщение № 54 (115090 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
А как, всё же, с напряжениями?
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Среда, 26.09.2012, 13:14 | Сообщение № 55 (115095 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Хана диодному мосту.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
евген Дата: Среда, 26.09.2012, 13:40 | Сообщение № 56 (115097 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ханты-Мансийск
На форуме с 12.08.2010
Пользователь № 3820
Скончались щётки, заменили. После этого начал звенеть гена на холодную, после получаса работы движка звон пропадает. До ремонта такого не было, есть какие-нибудь мысли на сей счет? Проехал после этого тысячу, ничего не меняется.

Сообщение отредактировал евген - Среда, 26.09.2012, 13:42
 
Mavruc Дата: Среда, 26.09.2012, 13:44 | Сообщение № 57 (115098 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Гену разбирали для замены щёточного узла?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
евген Дата: Среда, 26.09.2012, 14:30 | Сообщение № 58 (115101 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ханты-Мансийск
На форуме с 12.08.2010
Пользователь № 3820
Вроде да, делал мастер. Менял щетки, наверное взборе весь узел ( потом показал серый пласт. корпус). Про подшипники говорит один нормальный, один износ 30% набил их смазкой.
 
Mavruc Дата: Среда, 26.09.2012, 15:03 | Сообщение № 59 (115102 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (евген)
износ 30% набил их смазкой

Надо было сразу новые ставить. Возможно он и гудел, пока на место не встал. Пока ездить так, ждать пока залюфтит капитально. А чего же он не прозвонил подкову?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
евген Дата: Среда, 26.09.2012, 15:22 | Сообщение № 60 (115103 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ханты-Мансийск
На форуме с 12.08.2010
Пользователь № 3820
Так до ремонта ничего не визжало, и сейчас только нахолодную. Новые подшипники только назаказ. Может щётки притираются? Если потшипники страшного ничего?

Сообщение отредактировал евген - Среда, 26.09.2012, 15:30
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Генератор (Отпишем проблемы генератора)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013