Пятница, 17.05.2024, 08:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Генератор (Отпишем проблемы генератора)
Генератор
mihaz Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 09:49 | Сообщение № 166 (146766 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Откуда инфа?... Кто из наших ставил такой?... Ааа, это щетки...я думал генератор... Если б генератор был в руках, то можно было бы подумать. а заранее покупать щетки, чтобы сняв генератор увидеть, не только разбитые подшипники, а еще спекшуюся обмотку, развалившийся от времени разъем и, к примеру, поджаренный диод, то вот и думаю, стоит ли восстанавливать... У меня по-прежнему всю зиму подмаргивал свет...

Сообщение отредактировал mihaz - Воскресенье, 20.03.2016, 10:01
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 10:15 | Сообщение № 167 (146769 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Как не срочный вариант - купить б/у, если подвернется за недорого в нормальном состоянии. Полностью его перебрать, проверить на стенде и держать в запасе.
Но, честно говоря, стендам я больше не доверяю. На Тойоте "гена" у меня очень хитро помер. Пока холодный, зарядку давал нормально, 14-14,2 В. А вот как только нагреется, сильно проседал (до 10 В). Я 3 раза в ремонт его возил, мне советовали проверять электрику в машине. Т.к. на стенде ему греться не от чего, он у них работал нормально, а на машине издыхал.
 
Механик Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 10:22 | Сообщение № 168 (146770 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Наши генераторы и
 
staryi Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:57 | Сообщение № 169 (146782 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
А подскажите с какой стороны гену снимать лучше с низу с ямы, или со стороны снятого колеса и подкрылка? Просто яма есть, но она узкая и не удобная, можно ли его как нибудь снять без ямы, или не вариант?
 
Механик Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 16:43 | Сообщение № 170 (146797 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Яма желательна при демонтаже, снимается в низ гена.
 
Artem Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 19:14 | Сообщение № 171 (146800 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата mihaz ()
к примеру, поджаренный диод, то вот и думаю, стоит ли восстанавливать... У меня по-прежнему всю зиму подмаргивал свет...
Диодный мост это ерунда можно и самому прозвонить и пре паять вылетевший диод,главное обмотки статера и ротера прозвонить вот это уже сложнее! надо сопротивление знать,хотя прозвон тебе сделают любой грамотный радио любитель за не большие деньги. А всё остальное ремонтируется без проблем.
 
staryi Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 20:24 | Сообщение № 172 (146801 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Ребят а может это быть не генератор, а еще что нибудь, какой нибудь блок или реле? А то я сегодня ездил к тестю и сам видел в чем проблема! Значит когда поворачиваешь ключ зажигания на приборной панели почему то не загорается лампа АКБ (как то странно), но иногда бывает и загорается, когда заводишь двигатель, то лампа еле еле в пол накала загорается и слегка мерцает, как даешь газу, то гаснет! Но, параллельно с этим я подключил тестер к АКБ, так вот заряд показывает 12,4 вольта, как только пускаешь мотор напряжение просаживается до 12 вольт и до одного места газуешь или нет напряжение выше не подымается не на сотую (почему тогда гаснет лампа АКБ на приборке если в реале заряда нет???), если еще включить свет и печку то вообще до 11,5 падает! Как отсоединили на заведенном двигателе клемму с АКБ так машина сразу заглохла! На видео ниже видно как ведет себя лампа АКБ.
https://youtu.be/xuSCP2Igb2Y


Сообщение отредактировал staryi - Воскресенье, 20.03.2016, 20:25
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 20:49 | Сообщение № 173 (146802 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Генератор. Потому и глохнет, когда от аккума отключаешь, т.к. он не дает необходимое напряжение.
 
Механик Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:49 | Сообщение № 174 (146803 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Либо новый генератор, либо ремонт.
 
staryi Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:52 | Сообщение № 175 (146804 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Т.е. ничего там промежуточного нет что бы влияло так на работу, это гена 100%!?!
 
mihaz Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:33 | Сообщение № 176 (146805 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Artem, да в машине вабче все ерунда, если понимаешь и можешь сделать... Для меня генератор понятян до неприличия, я последние 36 лет занимаюсь электроникой и электромеханикой, чинил моторчики от 20 вт до 3 кВт, вот только, гену надо снять, потом разобрать- оценить чего он хочет, если он еще чего-то сможет, а потом, найти запчасти, заказать, дождаться, и поставив новые увидеть, что генератор сдох через энное время по причине которую ты не увидел или она вылезла позже... А потому  иногда дешевле и быстрее новый...
 
Artem Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:53 | Сообщение № 177 (146806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
может быть проще купить новый ,но явно не быстрее и не дешевле,диод можно взять с любого диодного моста нашей машины,подшипники тоже не проблема.проблема только в обмотках. к стате нельзя откидывать клеммы при работающем движке можно мозги спалить.
 
staryi Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 23:49 | Сообщение № 178 (146808 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 11.11.2010
Пользователь № 3973
Цитата Artem ()
...к стате нельзя откидывать клеммы при работающем движке можно мозги спалить.
В том то и дело, что можно, НО когда генератор работает как надо, а тут по замерам было понятно что он или вообще "мертвый" или может что то и выдает, но явно не больше 12 вольт, вот и решили посмотреть кепец ему совсем, или он хоть немного выдает для обеспечения хотя бы работы двигателя, но увы...
 
akumasan Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:28 | Сообщение № 179 (146823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
Цитата Корвинус ()
Генератор. Потому и глохнет, когда от аккума отключаешь, т.к. он не дает необходимое напряжение.
Сдается мне что машина глохнет не по причине неполадки у гены. Что-то еще есть, почему так происходит. Что именно, не знаю.
У меня например, зарядка идет нормально, но если скинуть плюсовую клемму, то машина глохнет в течении 1-2 сек.
"Мозги" при этом целые. Для чего это делалось, писать не буду, долго и будет немного оффтоп.
 
mihaz Дата: Понедельник, 21.03.2016, 11:23 | Сообщение № 180 (146828 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ну вот, первый, кто снимал клемму АКБ на работающем движке, есть. А то мозги сгорят, мозги сгорят... Значит по крайней мере не всегда и не обязательно?
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Генератор (Отпишем проблемы генератора)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013