Суббота, 27.04.2024, 03:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Ошибки 0351 и 0352 Катушка А (В) - обрыв цепи (Появились эти ошибки - как лечить?)
Ошибки 0351 и 0352 Катушка А (В) - обрыв цепи
tsv65 Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:20 | Сообщение № 1 (135926 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Предыстория.
Завыл выжимной. Отдал в ремонт на замену + с заменой сцепления.

Собственно история.
Получаю из ремонта, завожу, БК (бортовой компьютер) запищал. Смотрю - указанные ошибки светятся. Мастер (мой друг детства, доверяю ему) сказал, что сын (помощник) стал заводить пока еще он сам провода не успел накинуть - наверное от этого. Плюс, при ремонте отвалился датчик заднего хода, и он сейчас не подключен. 
Вчера поставили датчик. Ошибки не ушли.
Ошибки сбрасываются через БК, но при включении возникают снова. Вчера скидывал клемму с аккума минут на 10 - результат тот же. Машина работает нормально, изменений в поведении никаких не заметил. На передней панели ничего "ошибкового" не загорается. Единственное - после заводки БК пищит, что есть ошибки.

Вопрос.
Что бы это значило? Кто виноват? И что делать?

ЗЫ: Гугл курил и продолжаю курить, но как то не нашел пока ничего толкового.
 
kons20 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:08 | Сообщение № 2 (135930 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
не совсем так расшифровывается эта ошибка у шевроле: Chevrolet Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

Условия появления кода DTC

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
 
Skype Me™!
kons20 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:11 | Сообщение № 3 (135931 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Проверте все ли точки соединения с массой затянуты.
 
Skype Me™!
tsv65 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:36 | Сообщение № 4 (135932 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
kons20, Эту "заметку" я находил, но как то не понял. По моему это какой то машинный перевод автоматически созданного текста.
Кстати текст я привел тот, что выводит мой БК.

А вот про точки соединения интересно. Вполне могли открутить и не привернуть назад. 
Где эти точки физически расположены, подскажите, если не затруднит? Сам найду, но надо искать. smile

Спасибо.
 
Ivan_ko Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:29 | Сообщение № 5 (135933 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата tsv65
Где эти точки физически расположены, подскажите, если не затруднит? Сам найду, но надо искать


Зырим, смотрим suspect
Прикрепления: katyshka_zag.pdf (167.5 Kb) · massa.pdf (152.1 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Вторник, 13.01.2015, 18:33
 
tsv65 Дата: Среда, 14.01.2015, 08:48 | Сообщение № 6 (135944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Ivan_ko, Спасибо. Буду изучать.
 
mario-sim Дата: Среда, 14.01.2015, 18:05 | Сообщение № 7 (135961 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата tsv65 ()
Мастер (мой друг детства, доверяю ему)
уже неоднократно попадал, мастер, в первую голову, автослесарь. надеяться на чудеса дружбы глупо
 
tsv65 Дата: Среда, 14.01.2015, 20:16 | Сообщение № 8 (135968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
mario-sim, При чем тут чудеса? Просто я его знаю - серьезный взрослый мужик, а не шелкопер с пивасом.

Ошибка кстати пропала. С утра заводил - 100% была, с работы поехал - не пищит. Проверил - нет ошибок.
Вот перечитал статейку из первого ответа
Цитата
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Может это оно и есть? Делали мне сцепление в конце декабря. Я конечно "нагревы" не считал, но похоже.
Т.е. была попытка завестись без проводов - ошибка возникла. Потом 40 раз нормально завелось - она пропала.
Может быть такое?
 
Ivan_ko Дата: Среда, 14.01.2015, 21:18 | Сообщение № 9 (135970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата tsv65
Может быть такое?
Естественно. ЭБУ само стирает запись. Только вот странно, почему БК не стер ошибку из ЭБУ? 

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
 
Я после "лечения" неисправностей спокойно затираю ошибки с помощью СЕ.
 
tsv65 Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:49 | Сообщение № 10 (135989 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Ivan_ko, Вот и мне интересно, почему БК не стер ее. Вернее он ее стирал, но она выплывала. Может дело именно в "Архивной"? Но указаний на то, что она архивная никаких не было и БК реагировал на нее, что в принципе как бы не логично.

Ладно. Ушла и ушла.

Всем спасибо!
 
Механик Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:00 | Сообщение № 11 (136020 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Не все БК могут тереть все ошибки.
 
poper Дата: Вторник, 28.04.2020, 19:33 | Сообщение № 12 (171238 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Доброго дня.Менял в сервисе гену.При получении авто мастер сказал,что машина не глохнет без ключа в зажигании.сначала не поверил.потом пару раз действительно так случалось.Теперь совсем не выключается.Вылезли ошибки скопом.1652,0351,0352,11661.Машина вроде едет как обычно.Заводиться правда с каким то трудом немного.Грешу на съехавшую сигналку с автозапуском.может таке быть?Было у кого?
 
letun087 Дата: Среда, 29.04.2020, 00:46 | Сообщение № 13 (171239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ну из того что пишут,по первой,именно так и есть https://carmasters.org/topic....A%D0%B0
по катушке подтягивать может как в следствии первой.С последней тоже,не понял где цифра лишняя.то ли по коленвалу,то ли по распредвалу.
Забросы по напряжению были у генератора?Начинать надо по первой ошибке,остальные скорее всего уйдут автоматом после устранения первой
 
poper Дата: Среда, 29.04.2020, 22:03 | Сообщение № 14 (171246 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата letun087 ()
е понял где цифра лишняя
1661 ошибка.Гена не подбрасывал напряжение.Просто в один не прекрасный день с утра пропала зарядка и всё.Сейчас по бк зарядка 14,3-14,4.
Завтра поеду в сервис где мне и ставили эту сигналку в 2007 году.Надеюсь снимут её.Я ей не пользуюсь уже лет как 6.Начала дурить.Я поставил в положение валет и забыл про неё.Как видно зря.она про меня не забыла.)))
 
letun087 Дата: Четверг, 30.04.2020, 00:59 | Сообщение № 15 (171247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Правильно,начни с сигналки с автозапуском.Сталкивался сам с подобными траблами пару раз.При чем вылазило до 11 ошибок.В одном случае было связано с сигналкой,во втором с кривым подключением ГБО и несоответствующим для данного авто.В обоих случаях уходили все ошибки с лечением первоисточника.
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Ошибки 0351 и 0352 Катушка А (В) - обрыв цепи (Появились эти ошибки - как лечить?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013