Пятница, 19.12.2025, 02:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Ошибки 0351 и 0352 Катушка А (В) - обрыв цепи
Механик Дата: Четверг, 30.04.2020, 17:04 | Сообщение № 16 (171250 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5036
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
А генератор родной? На Спарках М200 например если вместо генератора DAC установить генератор Мандо, то машина не глохла, так как в реле генератора в генераторах не было диода между двумя контактами куда втыкается фишка.
 
poper Дата: Пятница, 01.05.2020, 00:26 | Сообщение № 17 (171270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 860
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Механик ()
А генератор родной?
Нет.генератор на W как то.Но проблему в сервисе решил сегодня.в принципе я просто в шоке!
При установки генератора какой то из проводков то ли выскочил ,то ли просто замыкал где то.И вот из за этого поступал ток и двигатель работал даже с отключенным физически замком и сигналкой то же отключенной.Перепаяли и всё.
 
Механик Дата: Пятница, 01.05.2020, 01:24 | Сообщение № 18 (171277 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5036
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Замыкание значит было в двух проводах которые шли на реле регулятор генератора. Случай схож, с тем как я написал на примере Спарка.
 
leppa Дата: Суббота, 17.10.2020, 18:44 | Сообщение № 19 (172467 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Сегодня повторилась мартовская история с мертвым движком. Так же как и тогда, была небольшая поездка, несколько раз глушил/заводил движок. На третий раз ВСЕ!!!!. МЕРТВЫЙ. Маслал примерно с полчаса - ну ни в какую. Начал психовать, т.к. нужно еще ездить. Снял - клемму сек. на 15, ух тыж! -  движок ожил, и с тех пор ни разу не взбрыкнул. Приехал домой, глянул БК а там 0351,0352. Теперь чешу репу что делать? Пока грешу на катушку, а внутри жим-жим - не ЭБУ ли начинает чудить?
Кто что посоветует?
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 08:02 | Сообщение № 20 (172477 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1831
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, Так ты подключи СЕ, глянь, что за ошибки, может их можно снять.
 
leppa Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:18 | Сообщение № 21 (172479 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Так ты подключи СЕ, глянь, что за ошибки, может их можно снять.
Так я знаю какие ошибки
Цитата leppa ()
Приехал домой, глянул БК а там 0351,0352.
Другое дело, почему. Все указывает на обрыв управляющей цепи катушек зажигания. Но почему после отсоединения/подсоединения минуса, машина завелась, и больше не чудила (пока). Поставил акк. на зарядку, поезжу понаблюдаю, вылезут ли снова. Поменять катушку не вопрос, а если это не она.
 
Механик Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:14 | Сообщение № 22 (172483 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5036
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Может по питанию катушки быть не контакт, когда отсоединяешь кремы и  шевелишь проводку.

Добавлено (18.10.2020, 18:15)
---------------------------------------------
Случаем иммобилайзер при неисправности не горит индикатор?

 
leppa Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:32 | Сообщение № 23 (172484 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Механик ()
Может по питанию катушки быть не контакт, когда отсоединяешь кремы и  шевелишь проводку.
Разве что когда снимал минусовую клемму, чуть шевельнул, контакт восстановился. 
Цитата Механик ()
Случаем иммобилайзер при неисправности не горит индикатор?
Этот раз не обратил внимания, а вот весной индикатор иммо, гас как и положено при повороте ключа, но тогда ни разу 0351,0352 ошибок не было.
 
leppa Дата: Среда, 21.10.2020, 14:45 | Сообщение № 24 (172491 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Походу осень вступает в свои права.
И вчера и сегодня  на 3 запуск авто ни в какую не хотела заводится. Если вчера просто постоял возле машины минут 10, то сегодня запустить удалось только сняв клемму с акка.
Удивительно отношусь к этому с философским спокойствием. В субботу психовал слегка.
Еще весной настроил торк на снятие параметров напряжения. В момент не завода получается так:
Вчера:


Сегодня:

Без стартера акк выдает 12,6-12,8 в., в зарядке 13,8-14,2. Вот такая вот картина. Бежать брать новый аккумулятор?
Прикрепления: 5376097.jpg (65.5 Kb) · 1855515.jpg (114.7 Kb)
 
Legan Дата: Четверг, 13.11.2025, 17:28 | Сообщение № 25 (179242 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11731
Добрый день! Столкнулся с проблемой.  Двигатель стал дергаться, мощность упала, загорелся чек. Скан выдал ошибку Р0352, пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр. Катушка. Приобрел катушку STARTVOLT SC 0550. После установки все стало нормально работать. Однако проехав километров 10 опять машина начала дергаться, загорелся чек. Вылезла ошибка Р0351. Посоветовали поменять провода высокого напряжения, так как провод первого цилиндра вызывал сомнения в целостности. Поменял провода. Машина заработала нормально, однако проехав километров 12 и когда машина прогрелась все вернулось опять, чек загорается, двигатель трясет, машина не едет. Заодно поменял свечи зажигания. Заметил, что на холодную двигатель заводится, работает нормально, разгоняется и тянет хорошо, но стоит двигателю хорошо прогреться, как вылезают ошибки и все по новой. Заменил катушку зажигания и все пришло в норму. Не покупайте катушки STARTVOLT, много брака.
 
Механик Дата: Суббота, 15.11.2025, 23:15 | Сообщение № 26 (179246 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5036
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Продукция STARTVOLT отвратительного качества.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013