проблема с часами/градусником
|
|
lyon |
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 18:37 | Сообщение № 31 (6306 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007 Пользователь № 132 |
Quote (barsmur) включаем ближний свет и яркость часов автоматом снижается я у себя тоже это заметил, но я подумал что это специально сделано. на самом деле яркость падает у всего, что светится на торпеде, включая подсветку приборки, климат-контроль, и даже, по моему, если только габаритки включить. надо посмотреть внимательно.
|
|
| |
Есаул |
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:12 | Сообщение № 32 (6319 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 30.07.2007 Пользователь № 125 |
Эта фишка с яркостью применяется довольно давно. Я с этим столкнулся ещё лет 15 назад на отечестенной технике. А "проклятым" капиталистам сам Бог велел.
|
|
| |
barsmur |
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:21 | Сообщение № 33 (6321 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кандалакша
На форуме с 07.10.2007 Пользователь № 206 |
Впервые юзаю "капиталистическую" технику, мне простительно!
Сообщение отредактировал barsmur - Понедельник, 08.10.2007, 20:22 |
|
| |
rafiskhaliullin |
Дата: Суббота, 24.11.2007, 06:36 | Сообщение № 34 (9444 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пермь
На форуме с 11.11.2007 Пользователь № 262 |
Так всё таки есть прошивка на 24 часа или нет,если есть ,как прошить?
|
|
| |
Alber |
Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 22:50 | Сообщение № 35 (10733 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Сегодня заметил, но не понял это баг или фича. Часы в режиме указателя наружной температуры, если стоишь на месте с заведённым двигом температура не меняется ни на градус, как только начинаешь двигаться температура начинает изменяться, сперва поднимается (что и понятно тепло от радиатора немного нагрело датчик), а потом постепенно снижается до уличного значения. И так постоянно спецом проверял сегодня как только обнаружил, время стоянки значения не имеет, хоть 10мин хоть полчаса.
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 22:05 | Сообщение № 36 (10772 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
B_Pablo, сенк. Придется преодолеть свою ленивку  Добавлено (24.12.2007, 22:05) --------------------------------------------- B_Pablo, Почитал, об изменении температуры я знаю, об этом в мануале и написано, я озадачился другой проблемой: Quote (Alber) Часы в режиме указателя наружной температуры, если стоишь на месте с заведённым двигом температура не меняется ни на градус, как только начинаешь двигаться температура начинает изменяться, сперва поднимается (что и понятно тепло от радиатора немного нагрело датчик), а потом постепенно снижается до уличного значения. И так постоянно спецом проверял сегодня как только обнаружил, время стоянки значения не имеет, хоть 10мин хоть полчаса. Получается типа показания температуры подвисают до тех пор пока авто не начнет движение...
|
|
| |
teplo777 |
Дата: Вторник, 25.12.2007, 12:21 | Сообщение № 37 (10792 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 20.11.2007 Пользователь № 273 |
Приветики всем!!! Обнаружил серьезную фичу с градусником!!!!!! Предел нижнего показания МИНУС 30 град. ....!!!!!!!!!!!! Далее показывает -Е С !!!!! По фаренгейту тоже - Е F !!!! Сегодня на трассе было -33 град !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
FIL |
Дата: Пятница, 04.01.2008, 23:39 | Сообщение № 38 (10998 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Беларусь - Минск
На форуме с 04.01.2008 Пользователь № 332 |
Quote (lyon) появилась досадная проблема: периодически гаснут часы/градусник, находящиеся справа на торпеде. просто гаснет экран и все. после заводки на холодную чаще всего работает некоторое время, потом пропадает. периодически может появляться, потом снова гаснет, и т.д Возникла та же проблема !!! И тоже через месяц после ТО 1. Подскажите, может кто уже нашёл решение ??? А вот лампочка имобилайзера, которая стоит в одном корпусе с часами, у Вас тоже тухнет ?
|
|
| |
Great_Alex |
Дата: Пятница, 25.01.2008, 10:55 | Сообщение № 39 (11918 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сочи
На форуме с 14.01.2008 Пользователь № 354 |
Господа, насчет имобилайзера.... ну горит в часах лампочка.... как то завожу я машину без проблем... вообще как проилходит сробатывание??? ключ в машине и он срабатывает?? или как? простите ,если вопрос глупый, но на моей ВАЗ 21074 такого прибамбаса небыло.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 25.01.2008, 10:59 | Сообщение № 40 (11919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Секрет в ключе неподнесеш ключ к замку зажигания не заведется. Будеш ставить сигналку с авто запуском ключ придется прятать в спец. блок под тарпеду.
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Пятница, 25.01.2008, 10:59 |
|
| |
vladadmin |
Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:00 | Сообщение № 41 (11921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (Great_Alex) ключ в машине и он срабатывает?? ага, ключ в замке отключает иммо. ну по аналогии с таблетками у домофонов - прикладываешь и дверь открывается:)
|
|
| |
Great_Alex |
Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:01 | Сообщение № 42 (11922 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сочи
На форуме с 14.01.2008 Пользователь № 354 |
Quote (vladadmin) га, ключ в замке отключает иммо. ну по аналогии с таблетками у домофонов - прикладываешь и дверь открывается:) Я никуда не прикладываю вроде... вставляю ключ и вперед...
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:10 | Сообщение № 43 (11924 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Great_Alex) вставляю ключ и вперед... Вот а это как называется? Ключ вставил, а эту фигню пластиковую за которую держиш ключ с кодом приложил. Попробуй отломай пластик и одной железякой заведи. И вперёд не получится . Но это ели ключа не жалко.
|
|
| |
kolobok |
Дата: Суббота, 09.02.2008, 14:36 | Сообщение № 44 (12564 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 09.02.2008 Пользователь № 405 |
зачем ломать? заверни пластик в фольгу.
|
|
| |
Demos |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:02 | Сообщение № 45 (34329 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Короче, вот и у меня часы зажили своей жизнью: когда захотят, засветятся, когда захотят, потухнут. Время при этом не сбивалось, что отмело все подозрения касаемо плохих контактов в разъемах. У клубня по Такума-клубу закончилось все тем, что часы погасли вообще, и он вынужден был приобрести себе с разборки Реццо другие, а эти попали ко мне для экспериментов. Мне же повезло в том плане, что они полностью не работали, поскольку тогда гораздо проще искать неисправность, чем когда глюки происходят периодически. Причина неисправности крылась в вышедшем со строя диоде D2 в цепи накала индикаторной колбы, что диагностируется по отсутствию напряжения 12В на крайних выводах самого индикатора. Деталь копеечная, в наличии есть в любом радиомагазине. Смею предположить, что все имеющиеся глюки с пропаданием индикации салонных часов на Такумах (Реццо) происходят по вине этого самого диода, поскольку ничего другого, что может глючить в этой цепи часов, больше я не увидел. Сразу советую поменять два электролита по 22мкФ на той же плате, чтоб исключить по максимуму возникновение проблемы в дальнейшем. Да, часы вынимаются элементарно: ножом подковыриваем аккуратно пластиковую накладку под дерево и выдираем ее вместе с прикрепленными часами. Дальше будет и так все понятно, что, куда и зачем откручивать...
|
|
| |