Четверг, 03.07.2025, 17:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
проблема с часами/градусником
lyon Дата: Понедельник, 08.10.2007, 18:37 | Сообщение № 31 (6306 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007
Пользователь № 132
Quote (barsmur)
включаем ближний свет и яркость часов автоматом снижается

я у себя тоже это заметил, но я подумал что это специально сделано. на самом деле яркость падает у всего, что светится на торпеде, включая подсветку приборки, климат-контроль, и даже, по моему, если только габаритки включить. надо посмотреть внимательно.


wbr,
lyon
 
Есаул Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:12 | Сообщение № 32 (6319 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 30.07.2007
Пользователь № 125
Эта фишка с яркостью применяется довольно давно. Я с этим столкнулся ещё лет 15 назад на отечестенной технике. А "проклятым" капиталистам сам Бог велел.

 
barsmur Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:21 | Сообщение № 33 (6321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кандалакша
На форуме с 07.10.2007
Пользователь № 206
Впервые юзаю "капиталистическую" технику, мне простительно! biggrin



Сообщение отредактировал barsmur - Понедельник, 08.10.2007, 20:22
 
rafiskhaliullin Дата: Суббота, 24.11.2007, 06:36 | Сообщение № 34 (9444 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 11.11.2007
Пользователь № 262
Так всё таки есть прошивка на 24 часа или нет,если есть ,как прошить?

 
Alber Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 22:50 | Сообщение № 35 (10733 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Сегодня заметил, но не понял это баг или фича.
Часы в режиме указателя наружной температуры, если стоишь на месте с заведённым двигом температура не меняется ни на градус, как только начинаешь двигаться температура начинает изменяться, сперва поднимается (что и понятно тепло от радиатора немного нагрело датчик), а потом постепенно снижается до уличного значения.
И так постоянно спецом проверял сегодня как только обнаружил, время стоянки значения не имеет, хоть 10мин хоть полчаса.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Alber Дата: Понедельник, 24.12.2007, 22:05 | Сообщение № 36 (10772 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
B_Pablo, сенк.
Придется преодолеть свою ленивку biggrin

Добавлено (24.12.2007, 22:05)
---------------------------------------------
B_Pablo, Почитал, об изменении температуры я знаю, об этом в мануале и написано, я озадачился другой проблемой:

Quote (Alber)
Часы в режиме указателя наружной температуры, если стоишь на месте с заведённым двигом температура не меняется ни на градус, как только начинаешь двигаться температура начинает изменяться, сперва поднимается (что и понятно тепло от радиатора немного нагрело датчик), а потом постепенно снижается до уличного значения. И так постоянно спецом проверял сегодня как только обнаружил, время стоянки значения не имеет, хоть 10мин хоть полчаса.

Получается типа показания температуры подвисают до тех пор пока авто не начнет движение...


Эх дороги!
 
Skype Me™!
teplo777 Дата: Вторник, 25.12.2007, 12:21 | Сообщение № 37 (10792 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 20.11.2007
Пользователь № 273
Приветики всем!!!
Обнаружил серьезную фичу с градусником!!!!!!
Предел нижнего показания МИНУС 30 град. ....!!!!!!!!!!!! Далее показывает -Е С !!!!! По фаренгейту тоже - Е F !!!!
Сегодня на трассе было -33 град !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
FIL Дата: Пятница, 04.01.2008, 23:39 | Сообщение № 38 (10998 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Минск
На форуме с 04.01.2008
Пользователь № 332
Quote (lyon)
появилась досадная проблема: периодически гаснут часы/градусник, находящиеся справа на торпеде. просто гаснет экран и все. после заводки на холодную чаще всего работает некоторое время, потом пропадает. периодически может появляться, потом снова гаснет, и т.д

Возникла та же проблема !!! И тоже через месяц после ТО 1. Подскажите, может кто уже нашёл решение ???

А вот лампочка имобилайзера, которая стоит в одном корпусе с часами, у Вас тоже тухнет ?

 
Great_Alex Дата: Пятница, 25.01.2008, 10:55 | Сообщение № 39 (11918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сочи
На форуме с 14.01.2008
Пользователь № 354
Господа, насчет имобилайзера....
ну горит в часах лампочка....
как то завожу я машину без проблем...
вообще как проилходит сробатывание???
ключ в машине и он срабатывает??
или как?
простите ,если вопрос глупый, но на моей ВАЗ 21074 такого прибамбаса небыло.


 
dmitriytrop Дата: Пятница, 25.01.2008, 10:59 | Сообщение № 40 (11919 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Секрет в ключе неподнесеш ключ к замку зажигания не заведется. Будеш ставить сигналку с авто запуском ключ придется прятать в спец. блок под тарпеду.

Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Пятница, 25.01.2008, 10:59
 
vladadmin Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:00 | Сообщение № 41 (11921 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Great_Alex)
ключ в машине и он срабатывает??

ага, ключ в замке отключает иммо. ну по аналогии с таблетками у домофонов - прикладываешь и дверь открывается:)
 
Great_Alex Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:01 | Сообщение № 42 (11922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сочи
На форуме с 14.01.2008
Пользователь № 354
Quote (vladadmin)
га, ключ в замке отключает иммо. ну по аналогии с таблетками у домофонов - прикладываешь и дверь открывается:)

Я никуда не прикладываю вроде...
вставляю ключ и вперед...


 
dmitriytrop Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:10 | Сообщение № 43 (11924 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Great_Alex)
вставляю ключ и вперед...

Вот а это как называется? biggrin Ключ вставил, а эту фигню пластиковую за которую держиш ключ с кодом приложил.
Попробуй отломай пластик и одной железякой заведи. И вперёд не получится biggrin . Но это ели ключа не жалко.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
kolobok Дата: Суббота, 09.02.2008, 14:36 | Сообщение № 44 (12564 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 09.02.2008
Пользователь № 405
зачем ломать?
заверни пластик в фольгу.
 
Demos Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:02 | Сообщение № 45 (34329 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Короче, вот и у меня часы зажили своей жизнью: когда захотят, засветятся, когда захотят, потухнут. Время при этом не сбивалось, что отмело все подозрения касаемо плохих контактов в разъемах. У клубня по Такума-клубу закончилось все тем, что часы погасли вообще, и он вынужден был приобрести себе с разборки Реццо другие, а эти попали ко мне для экспериментов.
Мне же повезло в том плане, что они полностью не работали, поскольку тогда гораздо проще искать неисправность, чем когда глюки происходят периодически.
Причина неисправности крылась в вышедшем со строя диоде D2 в цепи накала индикаторной колбы, что диагностируется по отсутствию напряжения 12В на крайних выводах самого индикатора. Деталь копеечная, в наличии есть в любом радиомагазине.
Смею предположить, что все имеющиеся глюки с пропаданием индикации салонных часов на Такумах (Реццо) происходят по вине этого самого диода, поскольку ничего другого, что может глючить в этой цепи часов, больше я не увидел. Сразу советую поменять два электролита по 22мкФ на той же плате, чтоб исключить по максимуму возникновение проблемы в дальнейшем.
Да, часы вынимаются элементарно: ножом подковыриваем аккуратно пластиковую накладку под дерево и выдираем ее вместе с прикрепленными часами. Дальше будет и так все понятно, что, куда и зачем откручивать...

Прикрепления: 1063129.jpg (84.6 Kb) · 1679143.jpg (126.9 Kb)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013