Пятница, 26.04.2024, 08:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Неисправность дворников и фонарей заднего хода (Глючат дворники и фонари заднего хода)
Неисправность дворников и фонарей заднего хода
kos46 Дата: Четверг, 25.04.2013, 23:32 | Сообщение № 1 (121745 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курчатов
На форуме с 17.03.2013
Пользователь № 8068
Доброго времени суток! 
Возникла такая проблема. Сначала начали глючить дворники, при установке в первое положение дворники начали работать без паузы с любым положением колесика интервала и при этом еще и не всегда отключались . Что бы выключить приходилось переключать в третье положение и выключать в положение "выкл" рычагом управления (при этом возвращение дворников в конечное положение сопровождалось странным рычанием релюшки под панелью приборов). Теперь добавилась еще одна проблема перегорел предохранитель фонарей заднего хода при этом загорелся индикатор на панели приборов "АБС" и "ручной тормоз" после замены предохранителя стали работать фонари заднего хода, перестали гореть индикаторы на панели приборов но при включении заднего хода самопроизвольно включаются задний и передние дворники. Подозреваю шлейф 5 двери. Или может у кого есть какие соображения на этот счет.


kos46
 
kos46 Дата: Суббота, 04.05.2013, 21:56 | Сообщение № 2 (121873 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курчатов
На форуме с 17.03.2013
Пользователь № 8068
Все же мои подозрения на счет шлейфа пятой двери подтвердились - два обрыва и четыре повреждения изоляции. Ремонтировал так; Засунул гофрированную резинку в отверстие пятой двери при этом максимально вытащил шлейф проводов из пятой двери. Два обрыва спаял предварительно надев на провода подходящую по диаметру хлорвиниловую трубочку. Полопавшуюся изоляцию на остальных проводах залил соплями (горячим клеем) из пистолета. При помощи шлицевой отвертки и предварительно привязанной к резиновой гофре веревки  вытащил оную из отверстия пятой двери. Все работает. smile

kos46
 
Artem017 Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 22:08 | Сообщение № 3 (161019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Вчера задний дворник отказал - не работает в длительном режиме (в положении щелчок "от себя" подрулевым переключателем). При этом в режиме омывания как положено делает три взмаха, также работает при включенных передних дворниках и заднем ходе. Причина по всей видимости кроется в обрыве провода в левой гофре задней двери, так как при открывании двери задний дворник всё же срабатывает. Все провода в гофре перепаивал без малого три года назад - делал 15 см вставки из новых проводов, а места пайки просовывал в кузов и в саму дверь.
Всё бы ничего, так бы и оставил до лета, но через двенадцать дней проходить ГТО - нужно чтобы всё работало. Конечно перепаять заново наверно самый простой и надёжный вариант, но у меня проблема - негде подключить паяльник. unsure  В прошлый раз делал у родственников в селе - там свой дом и с розетками на улице проще. В городе с этим проблема. Гаража нет, с крытыми парковками тоже напряжёнка, а если и найду, то подключиться врядли кто-то даст. На СТО с этой фигнёй пока сдаваться не готов - дело плёвое, а там сейчас начнут, мол нужна "диагностика", да "салон надо разбирать". Уже проходили.  suspect

Место обрыва визуально пока не видел, но думается что где-то в районе гофры пятой двери. Вопрос заключается в следующем, как правильнее соединить провода? Работу желательно выполнить "автономно" - без розетки. Сегодня погуглил по этому вопросу book : возможны скрутка, пайка и обжатие. Скрутка там не получится из-за стеснённости условий и коротких проводов, да и место постоянно на изгибе. Остаются пайка и обжатие.
По поводу пайки, читал что есть специальные автомобильные паяльники на 12 В. Кто-нибудь пользовался такими? Как машина держит нагрузку от паяльника, предохранители не полетят? Паяльник не мощнее автомобильного пылесоса? Или может быть проще купить преобразователь 12/220 В, а обычных паяльников у меня и так несколько штук. Возможно ли паять провод, если на улице -10 -15 градусов?
И последний вариант - обжатие. Пока что для меня он наиболее интересен, так как это быстро, автономно и надёжно. Также независимо от внешней температуры. Единственный минус, может быть дороговато, но всё равно нужно будет что-то покупать: либо паяльник 12 В, либо преобразователь, либо обжимные клещи и гильзы. Так что может быть это и удобнее. Кто-то пробовал в машине соединять провода обжатием? Долговечно ли?

Ну и ещё вариант - полностью вытащить этот жгут из машины и унести чинить домой. Хотя когда я летом снимал, там его по-моему из двери и из кузова фиг вытащишь - дырки маловаты. Такое ощущение что сначала устанавляивают жгут, а потом его заклеивают стеклом, и уже без снятия стекла жгут не вытащить. Никто его не снимал?


Сообщение отредактировал Artem017 - Воскресенье, 18.03.2018, 23:19
 
худой Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 22:31 | Сообщение № 4 (161020 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Провод на моторчик идёт один и если работает с омывайкой и с задним ходом, то он цел и причина не в гофре
 
Artem017 Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 22:53 | Сообщение № 5 (161022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Сергей, да как же так... unsure  А я всё время думал, что для каждого режима омывания на двигатель идёт свой сигнальный провод, а масса общая... Тогда почему же при шевелении гофры (открытии двери) сигнал всё же поступает и щётка срабатывает?
 
mihaz Дата: Понедельник, 19.03.2018, 07:59 | Сообщение № 6 (161026 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Преобразователь, конечно, всегда пригодится, только стоит он в районе тысячи, а паяльник раза в три-четыре дешевле... А для таких целей как Ваша, вообще можно на Али купить паяло с питанием по usb и в прикуриватель втыкать... тоже 200 с чем-то рублей... мощность у него небольшая, но провода спаять пойдет

Сообщение отредактировал mihaz - Понедельник, 19.03.2018, 08:00
 
Artem017 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 09:52 | Сообщение № 7 (161029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Сейчас просматриваю сайт Чип и Дип. Есть в наличии автомобильный паяльник - набор со всем необходимым, 650 руб. ИМХО, бюджетно. Рассматриваю также вариант газового паяльника с насадками. Конечно не 200 р., но вроде и более универсален.

Сообщение отредактировал Artem017 - Понедельник, 19.03.2018, 10:09
 
mihaz Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:19 | Сообщение № 8 (161030 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1601
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
650 р. за паяльник, например для меня, это перебор... Я дверь паял таким: https://ru.aliexpress.com/item.....68ICqG
 
худой Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:38 | Сообщение № 9 (161031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Artem017, ты прав, там несколько проводов, это у меня заскок зашёл...
 
Artem017 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:52 | Сообщение № 10 (161034 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
mihaz, согласен. Я сейчас пока в раздумьях. Больше склоняюсь к газовому паяльнику-горелке, так как универсальность и автономность увеличиваются в разы, а автомобильный паяльник - это опять же быть привязанным к автомобилю или аккумулятору.
 
викторрр Дата: Понедельник, 19.03.2018, 16:24 | Сообщение № 11 (161035 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Чтобы спаять провода в походных условиях нужно накрутить тонкую
проволку-припой (лучше с канифолью внутри) на скрутку и нагреть
обычной зажигалкой. В результате получается нормальная пайка.
 
dalstrom Дата: Понедельник, 19.03.2018, 16:53 | Сообщение № 12 (161036 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Артем, Помню в районе Киевской работал диагностом Сергей на сером REZZO. У него был паяльник для работы от АКБ, сделанный из свечи подогрева чего-то там. Да и если работает он там-же, то думаю поможет с пайкой.
 
Artem017 Дата: Вторник, 20.03.2018, 13:59 | Сообщение № 13 (161040 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Ну и засада... Сегодня залез в гофру, и через некоторое время уже обнаружил оторвавшийся провод

На фото хвостик уже зачищен. Затем стал искать второй кусок. А чтобы было удобнее, я кое как отодвинул гофру и с удивлением обнаружил ещё три провода "на подходе". Етить-колотить... Места крайне мало, пучок проводов не вытащить. Деваться некуда, пришлось разбирать половину салона, чтобы изнутри хоть как-то подтянуть пучок проводов.


Вчера купил газовый паяльник (дешёвый no name). В принципе олово разогревает до жидкого состояния, но неудаётся расплавить его на проводах. Сами провода греются, аж изоляция начинает плыть, а олово на стыке ни в какую... И канифолил, и кислотой промачивал - фиг. Даже и незнаю что делать.

викторрр, интересный метод. Надо попробовать. Но открытым огнём (от той же зажигалки или газовой горелки) боюсь перегреть то что рядом находится (соседние провода, кузов). Хотя сегодня олово грел открытым огнём - плавится быстро. Может попробовать USB паяльники? Справятся они разогревом?

dalstrom, да я помню его. Но на той СТО он уже наверно года два не работает. Честно говоря, даже не знаю где он. На Новый Год поздравлял в СМС - в ответ тишина.

Так что пока я сам в раздумьях. Может действительно не заморачиваться, а доехать до СТО - там и запаяют? Разбирать ничего не надо - уже всё разобрано, искать неисправность тоже не надо - уже всё найдено. Только тюкнуть паяльником в нескольких местах...

Кст, моей большой ошибкой было то, что я за пределами гофры намотал много дешёвой изоленты - она во первых на морозе буквально задубела и стала жёсткой и ломкой. А во-вторых перемазала все провода клеем, который остаётся на пальцах, да и сами провода становятся "вязкими", липнут друг к другу и соответственно перемещаются относительно друг друга с натягом, что, в и так стеснённых условиях, лишь мешает их нормальной работе. Пришлось оттирать уайт-спиритом. Если использовать, то только специальную тряпичную изоленту. А я вот об этом до настоящего времени не знал.
Прикрепления: 1911037.jpg (38.4 Kb) · 0736302.jpg (48.6 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 20.03.2018, 14:11
 
викторрр Дата: Вторник, 20.03.2018, 16:09 | Сообщение № 14 (161043 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Лучше взять гнутую зажигалку. У неё сильное, узкое и направленное пламя, как у газового паяльника,
только цены гораздо меньше. На несколько раз спаять -самое то!
 
goschashepa Дата: Вторник, 20.03.2018, 18:15 | Сообщение № 15 (161045 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата викторрр ()
Лучше взять гнутую зажигалку
Это зажигалки для тех кто курит трубку.... Мне такую дарили как то.
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Неисправность дворников и фонарей заднего хода (Глючат дворники и фонари заднего хода)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013