Пятница, 26.04.2024, 19:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Диагностика ЭБУ своими руками (самостоятельная диагностика)
Диагностика ЭБУ своими руками
Vadimovich Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:57 | Сообщение № 31 (70394 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Igoryasha)
что за сопротивление в диагностической заглушки? И для чего оно?

Смотри здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/54-23-21 особенно сообщения 308,311.
 
sant Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:43 | Сообщение № 32 (70397 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 23.11.2009
Пользователь № 2210
atkars,
В одном сообщении пишешь, что заказал на www.v-avto.ru/product/t25856/;
в другом - что получил с www.vitomag.ru/gamma/usb_obd_2.htm.
Откуда всё-таки прибор?


Daewoo Rezzo 2.0i 16V
 
atkars Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 11:47 | Сообщение № 33 (70415 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Vitomag в Москве, просил кого-нибудь купить и переслать. Заказал в челябинске -дешевле и проще. Заказывал 1 апреля, 7-го с почты пришло извещение о посылке.
www.vitomag.ru/gamma/usb_obd_2.htm. - здесь есть описание адаптера.


Сообщение отредактировал atkars - Воскресенье, 11.04.2010, 11:54
 
net10 Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:43 | Сообщение № 34 (70443 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
atkars, Спасибо за ссылку. Перепробовал до этого тучу прог, адаптер у меня давно, правда с СОМ, но заработала сразу.
 
atkars Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:01 | Сообщение № 35 (70545 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Во попал, "Отсканировал" свой движок. У меня нет или не работает коррекция по датчику кислорода.
Вот скан нормального датчика (здоровый Рецик) рис1, а это мой (больной)ри2
Прикрепления: 1223507.png (105.9 Kb) · 0353182.png (99.2 Kb)


Сообщение отредактировал atkars - Понедельник, 12.04.2010, 16:04
 
Andy Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:09 | Сообщение № 36 (70547 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
а расход нормальный?

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
atkars Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:31 | Сообщение № 37 (70549 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Вечером выложу файлы, которые смотрятся программой Chevrolet Explorer , там все графики, включая расход (а так примерно 12,6 на 100км). Все графики переводить в рисунки муторно. Не сказать что сильно большой, но показания ДК1 должны скакать вверх-вниз раз 2-4 сек на х.х. (так поддерживается оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси). Так должно быть на всех тачках с обратной связью. У кого БК GF-241 версий 1.2, 1.3 могут посмотреть показания датчика HS2O(вроде так называется) - там показания постоянно меняются ~ 0,1-0,9вольта(правда БК-шка пишет мВ)

Сообщение отредактировал atkars - Понедельник, 12.04.2010, 16:36
 
atkars Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:35 | Сообщение № 38 (70606 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Не знаю, может кто посмотрит -Сегодняшний заезд "1204.cedat"
Прикрепления: 1204.rar (121.4 Kb)


Сообщение отредактировал atkars - Понедельник, 12.04.2010, 23:37
 
Механик Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:00 | Сообщение № 39 (70608 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Температура двигателя какая была при этих замерах? Время впрыска большое.

Механик
 
atkars Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:07 | Сообщение № 40 (70610 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Механик)
Температура двигателя какая была при этих замерах? Время впрыска большое.

Если про 1204.cedat , то самый верхний график температура ОЖ , начинается от 17 и заканчивается включением вентилятора,
если про рисунок - 66гр
Если что, программа просмотра ставится без проблем, ничего не просит. потом - файл-загрузить- тот самый cedat


Сообщение отредактировал atkars - Вторник, 13.04.2010, 00:10
 
vadgorev Дата: Вторник, 13.04.2010, 17:06 | Сообщение № 41 (70648 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
в Инструкции к Автосканеру http://www.scanmatik.ru/downloads/AutoscanerOBD2.pdf подробно описаны основные параметры, на свежих автомобилях их будет больше

 
Skype Me™!
Igoryasha Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:30 | Сообщение № 42 (71200 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Муром
На форуме с 01.04.2010
Пользователь № 3413
попробовал свой самопал - не работает. Правда у меня только К канал. Сижу паяю доработку L канал. На недели опять пробовать буду.
 
net10 Дата: Понедельник, 19.04.2010, 09:07 | Сообщение № 43 (71208 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Igoryasha, У меня Chevrolet Explorer работает по К-линии, L линию не использую.
 
atkars Дата: Понедельник, 19.04.2010, 12:02 | Сообщение № 44 (71216 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Igoryasha)
Правда у меня только К канал

А все БК вроде работают у нас по К-линии.
 
Igoryasha Дата: Среда, 28.04.2010, 22:45 | Сообщение № 45 (72115 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Муром
На форуме с 01.04.2010
Пользователь № 3413
Понять не могу. Проверил СОМ порт - исправен. Проверяю адаптер - тоже исправен (я имею ввиду, что подавая сигналы на вход получаю на выходе требуемые сигналы и наоборот) А вместе работать не хочет. у кого работает объясните: 1 при тестировании самого адаптера к машине надо подключать? 2. Какое прерывание надо ставить?
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Диагностика ЭБУ своими руками (самостоятельная диагностика)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013