Четверг, 25.04.2024, 09:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Диагностика ЭБУ своими руками (самостоятельная диагностика)
Диагностика ЭБУ своими руками
mihaz Дата: Вторник, 02.02.2016, 08:56 | Сообщение № 316 (145064 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Механик, то есть получается, что идет подсос лишнего воздуха, а смесь не обедняется, а обогащается? И это может происходить даже с заглушенным клапаном ЕГР? Прошу уточнить...
 
Механик Дата: Среда, 03.02.2016, 07:25 | Сообщение № 317 (145076 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С нашей системой управления так и происходит. Заглушили сам ЕГР, а если трещина между клапаном и коллектором здравствуй подсос воздуха.
 
худой Дата: Среда, 03.02.2016, 12:28 | Сообщение № 318 (145080 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
это точно...у себя выкинул трубку, поставил заглушки...
 
mihaz Дата: Среда, 03.02.2016, 14:48 | Сообщение № 319 (145083 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
А заглушку на коллектор сами мастырили или что-то стандартное подошло?
 
grafrat Дата: Среда, 03.02.2016, 20:30 | Сообщение № 320 (145090 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
И с нова здравствуйте. А у меня продолжение трабла. Был радостно приобретён и заменён ДК1. Ну на графике появились небольшие изменения, но по моему не идеал. И смутило полное отсутствие коррекции как накопленной так и кратковременной. Решил провести эксперимент ,отключил ДК, но ничего не произошло, даже ошибка не выскочила. У меня конечно имеются некоторые подозрения, но хотелось бы мнения более компетентных людей. Если не затруднит взгляните пожалуйста логи. Ранний с ДК, поздний отключен.
Прикрепления: 1602031913_Siri.cedat (60.5 Kb) · 1602031923_Siri.cedat (82.1 Kb)
 
худой Дата: Четверг, 04.02.2016, 10:22 | Сообщение № 321 (145102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
mihaz, а вот из трубки и сделал заглушки - отрезал у неё фланцы, вырезал из паронита прокладки и поставил...
 
kons20 Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:51 | Сообщение № 322 (145103 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
grafrat, ИМХО на вскидку забит воздушный фильтр, в результате не работает обратная связь. Или косяки прошивки.
 
Skype Me™!
mihaz Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:47 | Сообщение № 323 (145109 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Худой, понял, спасибо за идею, поплюсеет тоже сделаю...
 
Artem017 Дата: Пятница, 26.02.2016, 13:12 | Сообщение № 324 (145882 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата Ivan_ko ()
У нас, если верить эл. схеме, в диагностике принимают участие "7"-ЭБУ, "2"-подушки и "12"- АБС. В Вашем случае подключается 7 и 12. 13 вроде как не к месту. Подушек не будет, нет ноги 2. Да и фиг с ним. ))Вообще то думается мне что правильнее будет "чтение" К-линии только с одной ноги 7, 12 или 2. Впринципе, попробуйте, только "отрубите" ногу 13. Если не поможет значит все таки нужно подключать по отдельности или-или.

Напишу много. Вчера и я перепаял свой VAG-кабель. Прочитав данную ветку + ещё много ссылок, пришёл к такой схеме:


При перепайке хотел не просто расширить функционал кабеля, но и сделать его максимально универсальным - авось ещё где пригодится. Поэтому собрал схему не из двух, а из трёх переключателей. Первый тумблер двухпозиционный имеет положения (Вкл-Вкл). Чтобы всегда иметь возможность "вернуть всё назад", этот выключатель поставил в разрыв К-линии (пин 7). Чтобы в верхнем положении сигнал шёл напрямую, как будто никаких переделок не было - с пина 7 микросхемы на пин 7 колодки. В нижнем положении сигнал идёт на следующий аналогичный двухпозиционный (Вкл-Вкл) переключатель: здесь похожая ситуация - в верхнем положении К-линия замыкается на 12/13 контакты, для считывания ABS. На некоторых форумах народ просто тупо замыкал 7-12-13 и всё работало. Поэтому на всякий случай я на эту позицию и посадил и 12, и 13 контакты. У нас 13 пин пустой, поэтому помехи быть не должно, а вот скажем на Лачетии, замыкание 12 и 13 может пригодиться для считывания SRS. В нижнем же положении сигнал идёт на третий переключатель. В отличие от первых двух, этот тумблер трёхпозиционный (Вкл-Выкл-Вкл). В верхнем положении сигнал считывается с 9 ножки (выше писали, что на Такумах ЭБУ не на 7, а на 9 ноге). В нижнем положении сигнал считывается с 2 ноги (читая эту ветку, я так понял что именно на 2 ноге у нас сидят SRS).

На фотографии нижнее положение на двух выключателях я условно обозначил как Route (англ. - маршрут), то бишь на колодке - это маршрутизация далее.

Теперь наблюдения.
В "прямом" положении (K-Line pin 7) сигнал должен идти также, как и до переделки - прямиком с микросхемы на 7 пин колодки. И по хорошему, в этом положении должен без проблем считываться ЭБУ, однако у меня в таком положении ЭБУ никак не определялся.
В положении (ABS pin 12/13), определилась ABS, считались и сбросились ошибки. Однако, потом мне ни в каких положениях к ABS подключиться не удалось. Даже в положении 12/13, хотя оно и работало. Правда по ходу дела я лазил в настройках, менял скорость порта и т. п., поэтому возможно это и повлияло на невозможность подключения к ABS.
В положении (pin 9) комп подключился к ЭБУ. Также (если ничего не путаю) к ЭБУ можно было подключиться в положении (ABS pin 12/13).
В положении (pin 2) я планировал подклюиться к SRS. Хоть и лампа подушек у меня как положено мигает 7 раз, и вроде как ведёт себя нормально, хотелось просто проверить работоспособность этой схемы. Однако ни при каких положениях переключателей к SRS подключиться не удалось. Либо они у нас не на 2 ноге, либо я что-то не так делал. Может быть причина была и в том же, что я что-то менял в настройках. Также, при попытке подключения к SRS, программа Chevrolet Explorer 1.7, через раз писала, мол "Проверьте схему подключения кабеля. Правильно ли задействован 13(!) контакт." Почему именно 13-й? То ли в программе по умолчанию зашито, что на Шевроле SRS на 13-том пине, то ли конкретно для этой марки ЭБУ подразумевается, что правильным должен быть именно 13-й контакт. В интернете единого мнения по поводу расположения SRS на конкретном пине не нашёл. Всё зависит от модели автомобиля. У Лачеттей на 13, у некоторых Мерседесов типа на 9, а как у нас, мне не ясно...

Незадействованныйми оказались ещё два пина - 6 и 8. Что на них я не знаю, но на колодке в машине они задействованы.

Так что, если у кого есть какие предложения по поиску нужных ножек, высказывайтесь  book .
Прикрепления: 1493298.jpg (46.7 Kb) · 9499931.jpg (203.4 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 26.02.2016, 14:24
 
WingZmen Дата: Пятница, 26.02.2016, 16:29 | Сообщение № 325 (145888 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Немного не в тему, но получается , что если блок абс(который под капотом) заменить например вообще на другой, то будет гореть лампа, т.к. на основной ЭБУ будет подаваться сигнал об отсутствии абс?
 
tsv65 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 15:53 | Сообщение № 326 (147217 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Появилась ошибка 0510 и, почитав форум, решил приобрести себе сканер для сброса адаптаций. Программу Шевроле Эксплорер скачал, шланг заказал в закромах родины (Китае). Пока ждал посылку ошибка ушла (я так понимаю временно) но раз пришло все надо же пробовать.
Подключиться к ЭБУ получилось только указав в настройках "Альтернативная инициализация ЭБУ". Это нормально? У кого то также?
Сначала не был активен пункт меню "Сброс адаптапций" - с этим разобрался.
Собственно вопросы.
1. Как надо ПРАВИЛЬНО снимать показания? Сколько времени? На холостых оборотах достаточно постоять или надо ездить с нагрузкой? Если ездить не надо, то надо ли газовать? Короче есть какая то методика?
2. Нет ли какого мануала по интерпретации результатов? Тут ( http://moylacetti.ru/chevrolet-explorer/ ) есть немного, как маловато и не подробно.

Прикладываю свой файл, может кто понимающий посмотрит и скажет чего и как с моей машиной. В принципе, по ощущениям все с ней более менее нормально, но вдруг чего кто увидит.
Прикрепления: 1604031602_Siri.cedat (115.1 Kb)
 
mihaz Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:11 | Сообщение № 327 (147220 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Странно, но у меня графики показывают сначала время с 15.58 по 16.02, а в середине вдруг появляется время с 15.55 по 15.58, у себя такого никогда не видел, всегда хронология была последовательно нарастающей по времени... И второе, ДК1 в течение почти семи минут так и не начал выдавать нормальный сигнал... должен выглядеть как прямоугольные импульсы...
 
tsv65 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:21 | Сообщение № 328 (147221 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Действительно, с временем какая то засада sad
А по ДК1 - может имеет смысл снять показания на разогретом двигателе? Например после поездки?
 
leppa Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:44 | Сообщение № 329 (147228 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата tsv65 ()
по ДК1 - может имеет смысл снять показания на разогретом двигателе?
Я если смотрю параметры стараюсь  с запуска греть до рабочей t, уходит минут 10. За это время и ДК входит в рабочий режим.
Цитата mihaz ()
графики показывают сначала время с 15.58 по 16.02, а в середине вдруг появляется время с 15.55 по 15.58, у себя такого никогда не видел, всегда хронология была последовательно нарастающей по времени... И второе, ДК1 в течение почти семи минут так и не начал выдавать нормальный сигнал..
Обрати внимание время меняется после второго запуска движка.
Походу программа или шнурок не работают как надо, тем более по человечески связь установить не удалось:
Цитата tsv65 ()
Подключиться к ЭБУ получилось только указав в настройках "Альтернативная инициализация ЭБУ".
Настораживает следующее:
Цитата tsv65 ()
В принципе, по ощущениям все с ней более менее нормально
Никогда не слышал о нормально работающем движке с таким ДК1, она должна тупить и жрать бензин.
 
tsv65 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:34 | Сообщение № 330 (147229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
leppa
Цитата
Я если смотрю параметры стараюсь  с запуска греть до рабочей t, уходит минут 10. За это время и ДК входит в рабочий режим.
При этом имеет смысл газовать или что то еще делать? Или просто завел и отошел, что бы не мешать?
Цитата
Обрати внимание время меняется после второго запуска движка.
Походу программа или шнурок не работают как надо, тем более по человечески связь установить не удалось:
Хорошо, внимание обратю. Может ногой провод задел когда выходил ворота открыть - чуть не угорел в гараже.
Цитата
Никогда не слышал о нормально работающем движке с таким ДК1, она должна тупить и жрать бензин.
Зимой около 12 литров съедает, летом около 10 в смешанном режиме. Да и не тупит вроде особо, хоть я и не гонщик, но иногда и обгоняю даже кого то.

А может на это (ДК) влиять прошивка? Я прошивался года 3 назад, прошивальщик говорил, что вроде Старт-Пауэр (или как то так) от Паулюса. Проконтролировать я его конечно не мог, но машина после прошивки поехала лучше и не падающие обороты при сбросе газа ушли.

Спасибо за ответы.
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Диагностика ЭБУ своими руками (самостоятельная диагностика)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013