Стук в подвеске
|
|
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:40 | Сообщение № 826 (81063 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Andy, Втулки снятые с машины выглядели как новые, а вот громыхал СПУ в них знатно. Я тоже с трудом определил что они виноваты.
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:44 | Сообщение № 827 (81065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (basargin1967) снятые с машины а на месте вообще наверно как огурчики?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:46 | Сообщение № 828 (81066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Ген) Да мелкий такой стучок, глуховат, не звонкий. Это или стойки СПУ или его втулки. Стук во втулках больше проявляется при не спешной езде по ямам-кочкам, причем когда в яму или на кочку наезжаешь одним колесом. Quote (Ген) появляется резкий удар при провале в ямы. А вот это уже стойки, точно проверено. У меня эта беда была с покупки и нервы мне мотала до замены на Каябу.
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:52 | Сообщение № 829 (81067 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (basargin1967) Стук во втулках больше проявляется при не спешной езде по ямам-кочкам не очень мое... Quote (basargin1967) появляется резкий удар при провале в ямы.А вот это уже стойки, точно проверено. а это уже похоже... Стойки прошли 10 тыщ. Неужели сдохли...
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:53 | Сообщение № 830 (81068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Andy, Quote (Andy) а на месте вообще наверно как огурчики? Точно, только грязные маленько При снятии обнаружил, что внутреннее отверстие с одной стороны чуток размозолено, а так нормально. Только вот сделаны родные втулки из какого то полимерного г..., ну типа подошвы кирзового сапога, очень они твердые и если СПУ в них провернулся, то жить им не долго. Можно попробовать вариант без замены, попробуй под втулки подложить кусочки резины, мне подкладывали кусок ремня ГРМ, при этом втулки откручивать не надо полностью, а только ослабить, если причина в них то стук пропадет 100%.
|
|
| |
Ген |
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:04 | Сообщение № 831 (81071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Аксай
На форуме с 23.10.2010 Пользователь № 3929 |
basargin1967, Спасибо дружище. Буду искать стойки. Тоже к этому склонялся, да, сам знаешь, надо подтолкнуть...
|
|
| |
Fort |
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:41 | Сообщение № 832 (81082 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (Andy) Стойки прошли 10 тыщ. Неужели сдохли... Тоже застучала правая после около до 10 тыщ. Яма пока занята, визуально не видел. По гарантии (3-й годовой от ОД ) отказали, есть следы на диске ,т.е. механическое повреждение - замена и правка диска вердикт (не стал делать у них). Может их можно как-то повредить о бордюр например?
|
|
| |
LAN |
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:22 | Сообщение № 833 (81092 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852 |
У меня тоже гремело при попадании сразу двух колес в выбоину в асфальте или когда по вибро асфальту еду. После замены родных втулок на шнивовские уже несколько тысяч проехал и каждый день по тем же кочкам проезжаю, но до настоящего времени не гремит (три тьфу).
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:58 | Сообщение № 834 (81573 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Andy) А просто менять их хрен заставишь. Ленивые паразиты. Заставил все таки и поменял. Снятые втулки визуально выглядели конечно поработанными, но не убитыми. Внешне дыра под стабилизатор была несколько больше чем на новых. Поставил новые родные, на нивовские что то духа не хватило, хотя встают как влитые. Результат - пропала гулкость при езде по крупному асфальту и прочим раздолбанностям. Грешил на летнюю резину и температуру около нуля. Думал - стала жесткой. Нифигас. Про бряк пока не скажу - проявляется не всегда и не везде.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:13 | Сообщение № 835 (81576 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (Andy) Про бряк пока не скажу - проявляется не всегда и не везде. Посмотри шаровые особенно с той стороны где стучит. Я грешил на тягу стабилизатора, а стучала шаровая. Поменял и тишина, а то не всегда но стучала.
|
|
| |
5_6 |
Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:41 | Сообщение № 836 (81919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007 Пользователь № 100 |
Наконец и я избавился от неприятностей в передней подвеске. 1. При замене на зимнюю резину отбалансировал передние колеса. Пропало биение при переходе скорости через точку примерно 90 км/ч, а также биение при хорошем торможении на большой скорости 2. Стойки СПУ отходили около 14 тыс. Грохотало очень сильно и при боковом раскачивании явно слышен был грохот. Заменил. После этого осталось легкое громыхание при езде через вертикальные неровности. По хорошей дороге было тихо. 3. После этого втулки СПУ наконец то тоже заменил на шнивовские. Шнивовские из нормальной резины, у родных внутренняя часть из пластмассы, сверху резина. Вот эта пластмасса разбивается и СПУ начинают грохотать. Подтягивать можно до какого-то предела, что видимо официалы и делают при жалобах. Зачем такую конструкцию сделали??? Если бы армирование как иногда бывает, ладно, а то пластмасса быстро изнашивающаяся. Наверно кто-то рацуху внедрил))). С левым креплением (по ходу машины) мастера помучились, да и с тягой тоже. Там на головке шара всего две грани - нужен спец ключ. Поэтому почти снимали стойку левую. Теперь машина тихая как и должна быть, даже как то не привычно без подгромыхивания ))) Ну за компанию левую шаровую и тягу, у шаровой была порвана резинка и начала болтаться, тяга тоже давала люфт при качании колеса. Ставил все родное. Думаю что это огрехи калининградской сборки, может где-то в яму влетел. Посмотрим как дальше будет. Всем удачи М
Сообщение отредактировал 5_6 - Четверг, 04.11.2010, 17:42 |
|
| |
sergjio |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:36 | Сообщение № 837 (82909 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 12.07.2008 Пользователь № 1050 |
У меня REZZO с 2008 г. Пробежала 38 тыс. Тоже стучит передок слева. Летом после попадания в лужу или после мойки машины при трогании или торможении с левой стороны стук (резьбой по металлу). На ходу на ямах стука нет. Загнал машину на яму, попытался протянуть переднюю подвеску, но особо ничего не подтянулось, стук так и остался. Если кто сталкивался с такой проблемой, то напишите.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:44 | Сообщение № 838 (82910 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (sergjio) стук (резьбой по металлу) Это как? Стук или скрежет?
|
|
| |
sergjio |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:00 | Сообщение № 839 (82917 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 12.07.2008 Пользователь № 1050 |
При трогании с места или торможении, то есть при поднятии и опускании морды несколько громких щелчков как будто железом по резьбе болта. В салоне и рядом с машиной с левой стороны этот звук хорошо прослушивается.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:56 | Сообщение № 840 (82921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (sergjio) При трогании с места или торможении, то есть при поднятии и опускании морды несколько громких щелчков как будто железом по резьбе болта. В салоне и рядом с машиной с левой стороны этот звук хорошо прослушивается. Многократно обсуждалось: 1. Стойки СПУ - лечится заменой стойки. 2. СПУ уходит в сторону и цепляется за железо. Ну это, вроде, давно не встречалось. Лечится доработкой или заменой СПУ нового типа с упорами. Вроде ничего другого не встречалось.
|
|
| |