Вторник, 17.06.2025, 14:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
basargin1967 Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:05 | Сообщение № 736 (75663 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
5_6, Конечно лучше новые поставить, они там самоконтрящиеся, т.е. теоретически одноразовые, тем более стоят они копейки.
 
Tacuma Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:21 | Сообщение № 737 (75929 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Просто нет слов. Как хочется громогласно выматериться. Прошло ровно 6 месяцев и около 9 тыс. км, как заменил стойки СПУ. Ставил из exist кажется Febi или Febest, короче немецкое. На днях услышав стуки, кряхтения, но не такие как раньше, когда понимал, что это стойки. По совету форума вчера поменял втулки корейские на Шнивовские. Проехав, я заметил, что ничего не изменилось. Стали тогда с родственником внимательно прислушиваться и щупать и вдвоем сразу стало видно, что стучит нижняя часть одной из стоек СПУ. Нет слов. Я так понимаю, что не ставь, но пока не заменишь сам стабилизатор на нормальный о чем писалось ранее, так и будет продолжаться.

Серый
 
basargin1967 Дата: Четверг, 08.07.2010, 20:09 | Сообщение № 738 (75936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Tacuma)
но пока не заменишь сам стабилизатор на нормальный
А что подразумевается под понятием "нормальный стабилизатор"? Разве есть стабилизаторы "нормальнее" тех, что стоят на машинах?
 
victorrr Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:28 | Сообщение № 739 (75947 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
Дело в том что стабилизатор стоит у нас на 2-х резинках. Посмотрите на той же Ниве их четыре. Соответствено при езде по кочкам, учитывая вес машины , увеличивается нагрузка на СПУ. Ездить по ухабам на нашей машине надо акуратно. Она для хорошей дороги.
 
Tacuma Дата: Пятница, 09.07.2010, 10:31 | Сообщение № 740 (75966 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
basargin1967, смотри в этой ветке сообщение № 96. Другое искривление. Правда не обсуждались результаты езды с новой СПУ.

Серый
 
basargin1967 Дата: Пятница, 09.07.2010, 10:39 | Сообщение № 741 (75968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Tacuma, Похоже разница в кольцах, а не в искривлении. Это была борьба со смещением СПУ.
 
Tacuma Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:54 | Сообщение № 742 (75973 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
basargin1967, Я ссылаюсь на рассуждения на 34 странице этой ветки

Серый
 
basargin1967 Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:30 | Сообщение № 743 (76001 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Tacuma, Если даже СПУ кривой, то не факт, что купив новый получим прямее, да и вряд ли перекос в 5-10мм. сильно критичен для шаровых наконечников стоек, а вот довольно большой угол, на который поворачивается палец наконечника стойки СПУ, наверняка играет губительную роль, у людей вырывало ухо крепления, а у меня выдергивало все потроха из стойки СПУ.
 
Fram Дата: Суббота, 10.07.2010, 01:19 | Сообщение № 744 (76007 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
5 копеек про передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки (резинки) к нему.
На автомобили до 2007 г.в. и до ВИНа, оканчивающегося на 612350 ставились стабилизатор 96298121 и втулки 96474045 (назовём - старые). Далее, на следующие авто ставился стабилизатор 96852287 и втулки 96839851 (назовём - новые).
Так вот, старый стабилизатор имел нехорошее свойство выскакивать из крепления и смещаться вправо на ~ 5 см. Далее он колотил по кузову (?) при проезде неровностей (лежачие полицейские) при небольшой скорости. И доставил много хлопот многим владельцам. Все попытки вернуть его на место и протянуть подвеску заканчивались ничем. Опять выскакивал и грохотал. Более того, я знаю случай когда из-за этого смещения была поломана стойка стабилизатора. Одно из правильных решенией - замена комплектно стабилизатора и втулок со старого на новый. Но только комплектно. Если заменить стабилизатор, а втулки оставить от старого комплекта, то появится неприятный скрип при минусовой температуре или при жаре как сейчас (+30). Менять надо комплектно. Втулки (резинки) имеют различные диаметры внутреннего отверстия.
Опять же по моей "наводке" на одном автомобиле 2006 г.в. такая замена сделана и стабилизатор новой конструкции больше не доставлял хлопот.
Но всё это решение только половины проблем грохота в передней подвески. Вторая половина - стойки стабилизатора. Любые, положенные штатно от любых производителей, в том числе GM, имеют очень ограниченный ресурс. При сколько - нибудь интенсивной эксплуатации (10-20 тысяч км/год) по нелучшим дорогам приводят к их гибели - начинают подстукивать. У меня "прошли" 4 тыс. км. Народ по этому поводу сильно матерится, но правильного решения я не знаю.

PS Ещё пяток реплик на "пять копеек" и получится полноценный ФАК на тему грохота в передней подвеске при проезде неровностей.




Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 10.07.2010, 20:26
 
basargin1967 Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:49 | Сообщение № 745 (76017 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Fram)
5 копеек про передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки (резинки) к нему.
Ну и я попробую внести свою лепту biggrin Если кто то еще не решил проблему со смещением СПУ, то менять его совсем не обязательно, об этом уже писали, можно поставить ограничительные втулки, шайбы, кольца, хомуты и т.д самостоятельно и легонько прихватить сваркой, это вам на любом СТО сделают за полчаса, снимите и выбросьте родные втулки СПУ, поставьте нормальные, резиновые от Шнивы или подобные, опыт показывает, что в автомагазинах подобрать отечественный аналог не сложно.
Quote (Fram)
Но всё это решение только половины проблем грохота в передней подвески. Вторая половина - стойки стабилизатора. Любые, положенные штатно от любых производителей, в том числе GM, имеют очень ограниченный ресурс.
Прекрасно себя зарекомендовали(по крайней мере пока) стойки СПУ, которые заказывали через форум, хоть и немного на них проехал, но похоже, что стучать в них просто нечему, все в резине. И последнее - избавтесь от родных амортизаторов, поставте КОНИ, переделайте под аудюшные или ПЛАЗУ, выбирать вам, но если решитесь проделать все эти процедуры, то за труды воздастся вам, и обретете покой и счастье. Прошел это все сам, разве что СПУ был у меня уже с кольцами, и ни разу не пожалел о содеяном, машина теперь только удовольствие доставляет.
 
flint Дата: Суббота, 17.07.2010, 14:37 | Сообщение № 746 (76309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашов
На форуме с 28.12.2008
Пользователь № 1408
Спасибо, что написал еле нашёл эту ветку. Сегодня застучоло слева в переди при чём резко щас пойду смотреть чего там!
 
flint Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:52 | Сообщение № 747 (76312 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашов
На форуме с 28.12.2008
Пользователь № 1408
Всё окозалось гораздо проще, открутилась стойка стабилизатора, подтянул стук пропал!
 
flint Дата: Суббота, 17.07.2010, 17:00 | Сообщение № 748 (76313 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашов
На форуме с 28.12.2008
Пользователь № 1408
это спасибо Demosu respect
 
Yurich Дата: Среда, 21.07.2010, 13:57 | Сообщение № 749 (76467 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Ё моё. Вчера передние стойки поменял, опорные подшипники, стойки стабилизатора. СПУ у меня новой конструкции - ВИН заканчивается на 664319. Всё в подвеске протянуто - проверено. А какая то зараза, при проезде неровностей на малой скорости, всё равно стучит. Может чего паранормальное завелось ? biggrin

Излишние усилия ухудшают результат.
 
basargin1967 Дата: Среда, 21.07.2010, 20:19 | Сообщение № 750 (76498 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Yurich)
Может чего паранормальное завелось ?
Чего то я тут не увидел в перечне втулок стабилизатора, не менял? По симптомам это именно они.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013