Стук в подвеске
|
|
basargin1967 |
Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:05 | Сообщение № 736 (75663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
5_6, Конечно лучше новые поставить, они там самоконтрящиеся, т.е. теоретически одноразовые, тем более стоят они копейки.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:21 | Сообщение № 737 (75929 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Просто нет слов. Как хочется громогласно выматериться. Прошло ровно 6 месяцев и около 9 тыс. км, как заменил стойки СПУ. Ставил из exist кажется Febi или Febest, короче немецкое. На днях услышав стуки, кряхтения, но не такие как раньше, когда понимал, что это стойки. По совету форума вчера поменял втулки корейские на Шнивовские. Проехав, я заметил, что ничего не изменилось. Стали тогда с родственником внимательно прислушиваться и щупать и вдвоем сразу стало видно, что стучит нижняя часть одной из стоек СПУ. Нет слов. Я так понимаю, что не ставь, но пока не заменишь сам стабилизатор на нормальный о чем писалось ранее, так и будет продолжаться.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 08.07.2010, 20:09 | Сообщение № 738 (75936 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Tacuma) но пока не заменишь сам стабилизатор на нормальный А что подразумевается под понятием "нормальный стабилизатор"? Разве есть стабилизаторы "нормальнее" тех, что стоят на машинах?
|
|
| |
victorrr |
Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:28 | Сообщение № 739 (75947 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - липецк
На форуме с 03.04.2010 Пользователь № 3436 |
Дело в том что стабилизатор стоит у нас на 2-х резинках. Посмотрите на той же Ниве их четыре. Соответствено при езде по кочкам, учитывая вес машины , увеличивается нагрузка на СПУ. Ездить по ухабам на нашей машине надо акуратно. Она для хорошей дороги.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Пятница, 09.07.2010, 10:31 | Сообщение № 740 (75966 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
basargin1967, смотри в этой ветке сообщение № 96. Другое искривление. Правда не обсуждались результаты езды с новой СПУ.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 09.07.2010, 10:39 | Сообщение № 741 (75968 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Tacuma, Похоже разница в кольцах, а не в искривлении. Это была борьба со смещением СПУ.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:54 | Сообщение № 742 (75973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
basargin1967, Я ссылаюсь на рассуждения на 34 странице этой ветки
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:30 | Сообщение № 743 (76001 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Tacuma, Если даже СПУ кривой, то не факт, что купив новый получим прямее, да и вряд ли перекос в 5-10мм. сильно критичен для шаровых наконечников стоек, а вот довольно большой угол, на который поворачивается палец наконечника стойки СПУ, наверняка играет губительную роль, у людей вырывало ухо крепления, а у меня выдергивало все потроха из стойки СПУ.
|
|
| |
Fram |
Дата: Суббота, 10.07.2010, 01:19 | Сообщение № 744 (76007 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
5 копеек про передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки (резинки) к нему. На автомобили до 2007 г.в. и до ВИНа, оканчивающегося на 612350 ставились стабилизатор 96298121 и втулки 96474045 (назовём - старые). Далее, на следующие авто ставился стабилизатор 96852287 и втулки 96839851 (назовём - новые). Так вот, старый стабилизатор имел нехорошее свойство выскакивать из крепления и смещаться вправо на ~ 5 см. Далее он колотил по кузову (?) при проезде неровностей (лежачие полицейские) при небольшой скорости. И доставил много хлопот многим владельцам. Все попытки вернуть его на место и протянуть подвеску заканчивались ничем. Опять выскакивал и грохотал. Более того, я знаю случай когда из-за этого смещения была поломана стойка стабилизатора. Одно из правильных решенией - замена комплектно стабилизатора и втулок со старого на новый. Но только комплектно. Если заменить стабилизатор, а втулки оставить от старого комплекта, то появится неприятный скрип при минусовой температуре или при жаре как сейчас (+30). Менять надо комплектно. Втулки (резинки) имеют различные диаметры внутреннего отверстия. Опять же по моей "наводке" на одном автомобиле 2006 г.в. такая замена сделана и стабилизатор новой конструкции больше не доставлял хлопот. Но всё это решение только половины проблем грохота в передней подвески. Вторая половина - стойки стабилизатора. Любые, положенные штатно от любых производителей, в том числе GM, имеют очень ограниченный ресурс. При сколько - нибудь интенсивной эксплуатации (10-20 тысяч км/год) по нелучшим дорогам приводят к их гибели - начинают подстукивать. У меня "прошли" 4 тыс. км. Народ по этому поводу сильно матерится, но правильного решения я не знаю. PS Ещё пяток реплик на "пять копеек" и получится полноценный ФАК на тему грохота в передней подвеске при проезде неровностей.
Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 10.07.2010, 20:26 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:49 | Сообщение № 745 (76017 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Fram) 5 копеек про передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулки (резинки) к нему. Ну и я попробую внести свою лепту Если кто то еще не решил проблему со смещением СПУ, то менять его совсем не обязательно, об этом уже писали, можно поставить ограничительные втулки, шайбы, кольца, хомуты и т.д самостоятельно и легонько прихватить сваркой, это вам на любом СТО сделают за полчаса, снимите и выбросьте родные втулки СПУ, поставьте нормальные, резиновые от Шнивы или подобные, опыт показывает, что в автомагазинах подобрать отечественный аналог не сложно. Quote (Fram) Но всё это решение только половины проблем грохота в передней подвески. Вторая половина - стойки стабилизатора. Любые, положенные штатно от любых производителей, в том числе GM, имеют очень ограниченный ресурс. Прекрасно себя зарекомендовали(по крайней мере пока) стойки СПУ, которые заказывали через форум, хоть и немного на них проехал, но похоже, что стучать в них просто нечему, все в резине. И последнее - избавтесь от родных амортизаторов, поставте КОНИ, переделайте под аудюшные или ПЛАЗУ, выбирать вам, но если решитесь проделать все эти процедуры, то за труды воздастся вам, и обретете покой и счастье. Прошел это все сам, разве что СПУ был у меня уже с кольцами, и ни разу не пожалел о содеяном, машина теперь только удовольствие доставляет.
|
|
| |
flint |
Дата: Суббота, 17.07.2010, 14:37 | Сообщение № 746 (76309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашов
На форуме с 28.12.2008 Пользователь № 1408 |
Спасибо, что написал еле нашёл эту ветку. Сегодня застучоло слева в переди при чём резко щас пойду смотреть чего там!
|
|
| |
flint |
Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:52 | Сообщение № 747 (76312 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашов
На форуме с 28.12.2008 Пользователь № 1408 |
Всё окозалось гораздо проще, открутилась стойка стабилизатора, подтянул стук пропал!
|
|
| |
flint |
Дата: Суббота, 17.07.2010, 17:00 | Сообщение № 748 (76313 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашов
На форуме с 28.12.2008 Пользователь № 1408 |
это спасибо Demosu
|
|
| |
Yurich |
Дата: Среда, 21.07.2010, 13:57 | Сообщение № 749 (76467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Ё моё. Вчера передние стойки поменял, опорные подшипники, стойки стабилизатора. СПУ у меня новой конструкции - ВИН заканчивается на 664319. Всё в подвеске протянуто - проверено. А какая то зараза, при проезде неровностей на малой скорости, всё равно стучит. Может чего паранормальное завелось ?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 21.07.2010, 20:19 | Сообщение № 750 (76498 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Yurich) Может чего паранормальное завелось ? Чего то я тут не увидел в перечне втулок стабилизатора, не менял? По симптомам это именно они.
|
|
| |
|