Понедельник, 23.06.2025, 20:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Лев Дата: Вторник, 17.07.2007, 10:56 | Сообщение № 31 (3049 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
gonza,
Молодец, что не боишься машину руками потрогать. Молодей что не сдался, машину не бросил, доехал.
Для себя надо диагностировать зависимость стука от оборотов колес, от скорости движения, от различного попадания на неровности дороги
Далее осторожно потрогай ступицы колес. Если рука терпит, подшипники живые можно ехать.
Скорее всего у тебя накрылся подшипник ступицы. На сервис обязательно съезди и не стесняйся рассказать мастеру про неисправности.
Покупай книжки про устройству автомобиля, хотябы переднеприводного ТАЗА. Положи в сортире. Учеба 15 минут в день, за пол-года корифеем станешь.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 17.07.2007, 11:28 | Сообщение № 32 (3052 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Не надо человека пугать подшипниками. Подшипник редко накрывается сразу. Сначала начинает завывать при движении накатом, если только сепаратор не развалился. И вообще я бы начал с проверки затяжки колесных гаек.

 
brival Дата: Вторник, 17.07.2007, 12:48 | Сообщение № 33 (3058 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
1. Защита картера стоит? Смотри фотоальбом, там выкладывал фотки, как она трется о балку. Если стоит защита, сними и попробуй покататься без нее.
2. В воскресенье заехал на эстакаду, посмотреть чего там снизу делается. Попробовал подтянуть болты и гайки, до которых имеется нормальный доступ. Получилось в трех местах, гайки тянулись. После этого поехал и могу сказать, что стало тише. Там где раньше при проезде выдолбов и надолбов что-то брякало, теперь стало нормально. В следующие выходные опять залезу, нашел хорошие накидные ключи (в основном нужны на 14 и 17), а то головками не везде подлезешь.


 
Лев Дата: Вторник, 17.07.2007, 13:45 | Сообщение № 34 (3064 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
AndrewBJ,
У подшипника еще есть внутреняя обойма которая трескается как нефиг делать. Не раз у меня было. Таварищ сказал, что звук в такт вращения колес.
brival,
Хорошо еще обзавестись удлиненными головками. С простыми и рожковыми ключами нефиг делать


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
gonza Дата: Вторник, 17.07.2007, 19:32 | Сообщение № 35 (3077 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Спасибо всем за поддержку и понимание. Колеса прикручены нормально, защиты картера нет (буду ставить). Сейчас катался - пока не стучит. В четверг поеду на сервис. Будет информация - отпишусь.
 
linx Дата: Среда, 18.07.2007, 14:38 | Сообщение № 36 (3104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орехово-Зуево
На форуме с 13.05.2007
Пользователь № 45
Привет всем. Я тоже обращался в сервис по-поводу стука в подвеске слева. Ничего не нашли. sad (вернее искали распространенные болячки, которые были уже описаны на форуме). У меня нестук, а скорее дребезг на кочках. Так на "Волге" у меня супорта дребезжали. Может кто подскажет что искать?

 
Владимир_36 Дата: Среда, 18.07.2007, 17:12 | Сообщение № 37 (3114 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (linx)
У меня нестук, а скорее дребезг на кочках

На всякий случай, проверь рейку рулевую....
Кстати, коллеги, на наши рейки есть ремкомплекты или только на новую менять?
Спрашиваю на тот случай, когда гарантия кончится и не дай Бог, рейка скажет "гав".


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
gonza Дата: Пятница, 20.07.2007, 00:49 | Сообщение № 38 (3173 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Был на сервисе в Кларусе, все посмотрели (я присутствовал))). Диагноз: давление в шинах 3,5 (манометра нет, компрессор еще не купил))) - стравили. Показали, где стучало - справа спереди расстояние между стабилизатором и рычагом ~ 5 мм (слева больше), показали следы соударений. По словам слесаря - "корейцы лопухнулись"... Мастер подтвердил, что проблема распостраненная, в GM они писали - пока глухо... По поводу ступичных - сказали, что раньше 80 тыс. км еще никому не меняли...

Сообщение отредактировал gonza - Пятница, 20.07.2007, 14:12
 
ZKV Дата: Пятница, 20.07.2007, 04:18 | Сообщение № 39 (3174 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Видное
На форуме с 17.07.2007
Пользователь № 111
Всем привет. В четверг проходил ТО-1 в Кларусе, попросил мастера, чтобы посмотрели подвеску (с новья был стук спереди справа, со временем пропал. В итоге - 100% как у GONZA. Перед этим читал по проблеме на сайте (респект). Когда выложил суть мастеру, тот сделал круглые глаза: первый раз встречаемся. На подъемнике согласился и сказал, что я не первый. Но прикол в другом: когда я ему сказал про дополнительный хомут (о нем писали на форуме), выяснилось что у меня он уже стоит, по заверениям мастера на других машинах их нет. Не понятно, у меня сборка корейская может ребята проинтуичили и стали ставить хомуты уже на заводе? Но как видно проблемы это не решает. В итоге меня промурыжили на сервисе 8 часов. Мастер сказал, что решить проблему они не могут, но будут усиленно думать. Как придумают позвонят. Ну Ну...
 
brival Дата: Пятница, 20.07.2007, 10:58 | Сообщение № 40 (3194 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Лазил сам под машину, смотрел этот стабилизатор. Стоят какие-то хомуты - не хомуты, короче типа полукольца пружинные, даж не знаю как назвать. Держатся только за счет силы сжатия. Проехал уже 4000 км, пока, тюфу-тьфу, вроде все на месте.
Прикрепления: 39996251.jpg (26.6 Kb)


 
brival Дата: Пятница, 20.07.2007, 10:59 | Сообщение № 41 (3195 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Вот еще фотка СПУ с другой стороны
Прикрепления: 90899794.jpg (33.1 Kb)


 
gonza Дата: Пятница, 20.07.2007, 14:10 | Сообщение № 42 (3206 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (ZKV)
Но прикол в другом: когда я ему сказал про дополнительный хомут (о нем писали на форуме), выяснилось что у меня он уже стоит, по заверениям мастера на других машинах их нет.

Мне слесарь сказал, что проблему что со смещением стабилизатора на заводе решили. Проблема с касанием стабилизатора и рычага решается, в принципе, легко, но корейцы не хотят ничего менять - на хороших дорогах проблем быть не должно...
 
Доберман Дата: Пятница, 20.07.2007, 14:40 | Сообщение № 43 (3211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (gonza)
с касанием стабилизатора и рычага решается, в принципе, легко,

И как?


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
gonza Дата: Пятница, 20.07.2007, 15:56 | Сообщение № 44 (3214 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Quote (Доберман)
И как?

Изменением формы рычага... или стабилизатора. Это не мои измышления - так сказал слесарь. На самом деле площадь их контакта при ударе - 1см вдлину на 2 мм в ширину (следы видно).
 
Стрелец Дата: Среда, 01.08.2007, 20:48 | Сообщение № 45 (3576 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Привет всем! Стуки справа тоже присутствуют. Вот какое открытие сделали тюменские менеджеры. Оказывается этот самый стабилизатор на некоторых машинках короче на 2.5см, (сравнивали снятый родной и новый )поэтому эта болезнь не у всех, а мне сказали подождать, так-как они уже заказаны.Раз он короче, то и гуляет. Вот такие дела. А про доп. хомуты и слушать не хотят. Говорят можно слететь с гарантии
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013