Воскресенье, 05.05.2024, 19:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
basargin1967 Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:05 | Сообщение № 931 (78626 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Ну вот я и обкаябился на 100%. Получил сегодня в Экзисте задние амортизаторы по цене 1435р за 1шт.


Сегодня же поставил их туда, где они должны быть biggrin , пока толком не проверял, так у гаража прокатился, но сразу почувствовал большую жесткост подвески. Родные амы еще довольно живые, не текут, но при проверке резким нажатием чувствуется провал примерно на середине хода штока, при выходе шток сначала идет плавно, потом скачек и снова плавный ход, такое впечатление, что в них чего то износилось именно в месте их постоянной работы, хотя пробег небольшой. Стояли на машине такие:
Прикрепления: 5210165.jpg (100.8 Kb) · 5881994.jpg (75.5 Kb) · 8173821.jpg (66.7 Kb) · 2479255.jpg (75.3 Kb) · 1216411.jpg (70.4 Kb)
 
Alber Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:16 | Сообщение № 932 (78628 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Присоединяюсь к тем кто переделал свои стойки под каябу biggrin , ощущения положительные.
При переделке возник только один косяк, не смогли открутить СПУ от стойки, пришлось срезать болгаркой.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Механик Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:54 | Сообщение № 933 (78639 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4920
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (basargin1967)
Механик, В таких случая втулка, одевающаяся снаружи, более приемлемый вариант. ИМХО.

Есть несколько нюансов в таком варианте: во первых нужна большего диаметра болванка для этого варианта, а если метал покупной то это дороже, во вторых увеличивается под рессорная масса по сравнению с первым вариантом, в третьих вы обвариваете переходную втулку не по торцу, а уже на расстоянии от края, и если варить не кемпи то и прожечь проще и в добавок снижается жёсткость корпуса на излом части корпуса в любом случае, а направляющей в таком случае втулки нет, что при боковых нагрузках может повлиять на место сварки и соответственно изгибу в месте сварки. При первом варианте можно просверлить четыре отвестия и прехватить ещё направляющую втулку и повысить жёсткость, во втором тоже так можно сделать, но кольцевой провар на трубе в месте с втулкой сильно ослабляет трубу корпуса, центрирующая часть не окажет достойной жёсткости этого варианта.


Механик
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 10:38 | Сообщение № 934 (78644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Механик)
Есть несколько нюансов в таком варианте
С приведенными аргументами полностью согласен, но это если делать бесшабашно и кривыми рукамит, т.е. не себе. В первом варианте направляющая в трубе тоже не ахти какой жесткости, если делать вариант с отверстием 45мм, то стенка остается 1мм. на сторону, я ее рукой сломаю. Плюсом первого является проварка по торцу, но если аккуратно сварить, то все будет в порядке, если, во втором варианте труба и прогорит, то ничего страшного не будет, т.к. место сварки и будет краем, а вдруг у кого внутренний диаметр трубы окажется меньше 47мм., человек попадет в засаду, а так диаметр трубы снаружи можно аккуратно и на наждаке подогнать.
 
Механик Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 10:47 | Сообщение № 935 (78645 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4920
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Дело в том что во втором варианте вы посредине трубы отжигаете метал при любой сварке и жёсткость снижается корпуса по любому. А если ещё и обтачивать корпус для того что бы он влез в переходник, то в этом варианте плюсов ещё меньше становится, так как вы утоньшаете сам корпус что приведёт к ещё большей вероятности сгиба или поломки в этом месте при сильных боковых нагрузках.

Механик
 
Aiku Дата: Понедельник, 20.09.2010, 11:15 | Сообщение № 936 (78685 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
basargin1967, Володя, Максим абсолютно прав, и его вариант ГОРАЗДО прочнее, чем вариант наружной втулки. В варианте Максима на участке скачка толщины и изменения характеристик металла после сварки есть еще и дополнительный слой металла, который шире, чем зона именения характеристик металла после сварки (кстати, это еще может быть и зона деформации при сварке), что является только положительным моментом.

А а по поводу

Quote (basargin1967)
стенка остается 1мм. на сторону, я ее рукой сломаю.

+ толщина внешней стенки и получается уже больше. В силу того, что труба достаточно жестко закреплена в вертикальном направлении - нагрузки она выдержит в обоих вариантах, а вот работу "на кручение" и на "изгиб" первый вариант опять же будет держать надежнее.
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:54 | Сообщение № 937 (78713 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Aiku, У меня втулки сделаны по первому варианту, т.е. даже по самому первому, который Джексон предложил, с гайками от ВАЗа, а что касается второго, то я сегодня, после вчерашнего сообщения Максима, решил на работе эксперимент провести. Взял три куска трубы, практически такой, как на наших стойках и приварил к ним подобие втулок, одев их на трубу по 20мм, т.е. как во втором варианте, варили аргоном. Потом унес эти железяки в заводскую лабораторию, где проверяют свойства металлов, есть у нас такая при литейном цехе, и попросил проверить разные варианты, понимал, что глупость, но Механик, заинтриговал biggrin , в лабораторию не пущают, допуска нет у меня, так товарищ по блату проверил. Испытали на излом, на разрыв, и на скручивание,( Aiku, как в воду глядел), так вот, все три образца сломались далеко от сварочного шва, а нагрузки там не хилые дают, на машине таких не бывает, они еще нашего сварного похвалили, что сварил классно. Так что я (по крайней мере для себя) убедился, что второй вариант не менее надежен и имеет право на жизнь, а теория..., без практики она пустое место.
 
SKYWATCHER Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:22 | Сообщение № 938 (78714 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
basargin1967, hands hands МОЛОДЦА!!!!! Где бы мне такой цех найти?

 
net10 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:25 | Сообщение № 939 (78715 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
basargin1967, И все кто расматривает варианты втулок. Вы не заметили когда резали трубу, а затем обрабатывали корпус напильником, то я лично сделал вывод, что корпус сделан из довольно мягкого металла.
Ст30, Ст45 обрабатываются намного тяжелее. И при качественной сварке, скорее разорвет трубу стойки, чем место сварки.
Да по конструкции, на место сварки нагруска будет небольшой, соотношения 50мм вставки и основной трубы слишком разное. И критически я думаю будет только нагрузка на вытягивание штока катриджа вверх, с очень резким рывком.


Сообщение отредактировал net10 - Понедельник, 20.09.2010, 21:33
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:27 | Сообщение № 940 (78716 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
SKYWATCHER,
Quote (SKYWATCHER)
Где бы мне такой цех найти?
Лучше не надо! biggrin Там и врагу не пожелаешь работать, ну только если очень нравится чугун расплавленный ковшиком разливать, то добро пожаловать, пристроим. biggrin
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:33 | Сообщение № 941 (78718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
net10, Это я заметил еще когда ножевкой работал biggrin , да и не испытывает труба стойки на машине особо больших нагрузок, особенно на кручение и излом.
 
алексей728 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:01 | Сообщение № 942 (78720 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Читаю ветку и диву даюсь, как проходят испытания переделанных амиков. Один пишет так лутше другой так, а вы не думали о том , что в наши родные стойки вы вставляете разработанный заводом и прошедший испытания по всем параметрам картридж. Если его взять и приварить к нему крепление пружины + нижнее крепление и получите готовый для установки амортизатор.Это для представления. Дискуссия пошла какой вариант установки втулок лучше , все варианты хороши. Главное чтобы картридж в стойке не болтался и хорошо был зафиксирован. Вот говорите про всякие нагрузки типа на ломанье и т.д. Самое слабое в любом амике это шток и и при любых обстоятельствах и нагрузках первым согнется шток амика, а уж потом может быть и труба. Я сам работал на МАЗЕ и видел как загибает штоки амиков когда амики просто клинят или обламывает нижнее крепление амика, а на грузовики весом 50т и выше не спички ставят. Видал машины после бокового удара в колесо и тоже изогнутые штоки. Так что не забивайте себе и другим голову всякими экспериментами. Лучше нормально и толково все варианты и рекомендации в отдельную статью с чертежами, а то на 20 страниц переделки. Я вот тоже буду картриджи себе во вторую пару ставить только без всякой проточки штоков. Всем удачи в поисках оптимального варианта smile
 
net10 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:19 | Сообщение № 943 (78723 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
алексей728, Пять с плюсом!!!!!
 
basargin1967 Дата: Вторник, 21.09.2010, 07:46 | Сообщение № 944 (78735 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (алексей728)
Дискуссия пошла какой вариант установки втулок лучше , все варианты хороши. Главное чтобы картридж в стойке не болтался и хорошо был зафиксирован.
Абсолютно верно, все остальное большого значения не имеет, труба это просто корпус, все нагрузки передаются на вкладыш, а испытания, так это так, для самоудовлетворения, работа такая - железки руками щупать. biggrin


Сообщение отредактировал basargin1967 - Вторник, 21.09.2010, 07:54
 
Aiku Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:00 | Сообщение № 945 (78738 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Quote (basargin1967)
Aiku, как в воду глядел
biggrin biggrin biggrin biggrin
Чего тут глядеть, анжинер, как-никак "в девичестве"

Quote (basargin1967)
они еще нашего сварного похвалили, что сварил классно

А вот это важно и даже очень

Quote (алексей728)
Я вот тоже буду картриджи себе во вторую пару ставить только без всякой проточки штоков.

А ну-ка с этого места по-подробнее?


Сообщение отредактировал Aiku - Вторник, 21.09.2010, 09:01
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013