Вторник, 16.04.2024, 08:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Stiv40 Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:55 | Сообщение № 121 (48979 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А что значит оригинальных стоек?
 
Бородатый Дата: Понедельник, 25.05.2009, 04:09 | Сообщение № 122 (49026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
вкладыши для стоек, которые стоят с завода...

а есть целиком, чтоб не резать, кто-нибудь встречал?

 
kovkonst Дата: Понедельник, 25.05.2009, 08:54 | Сообщение № 123 (49037 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
К сожалению, альтернативы нет. Или вкладыши Кони, или оригинальное гуано...
У меня встречный вопрос к тому, кто уже поставил Кони - какую жесткость надо устанавливать на стоиках, чтобы были не жестче оригинальных? Мне на этой неделе должны привезти, буду пробовать ставить.


Константин
 
hchl Дата: Понедельник, 25.05.2009, 09:01 | Сообщение № 124 (49039 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
Не чего крутить не надо

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
kovkonst Дата: Понедельник, 25.05.2009, 09:06 | Сообщение № 125 (49043 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
То есть регулировка остается на "0"?

Константин
 
hchl Дата: Понедельник, 25.05.2009, 09:23 | Сообщение № 126 (49046 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
Как с завода предут так и ствь.

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт


Сообщение отредактировал hchl - Понедельник, 25.05.2009, 09:26
 
kovkonst Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:52 | Сообщение № 127 (49048 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Понял. Спасибо!

Добавлено (28.05.2009, 08:52)
---------------------------------------------
Итак, свершилось! Вчера вечером вдвоем с другом поставили передние стойки KONI!!! Впечатление - обалдеть!!! Ребята, на каком мы все говне ездим, вы даже не представляете! При пробеге 40000, левая стойка - полностью была мертвая (шток просто падал вниз) а характеристики правой меня и друга потрясли - на всех нормальных машинах усилие сжатие больше на порядок усилия отбоя, а у нас - наоборот!!! Прямо ноу-хау какое-то. Поведение машины изменилось координально - раскачка с боку на бок полностью исчезла. У друга был Hunday Gallopper (джип короче), так вот, он со мнеой проехался сразу после покупки и сказал, что поведение больше напоминает его машину, чем легковую. Вчера он сказал, ну вот - теперь обычная легковушка! Так что, сомнений быть не может - только KONI. Если кто еще раздумывает - скажу однозначно, что разница в 3000руб между ними и штатным говном стоит этих денег. Итак, по порядку. примерно полтора месяца назад заказал в Питере на сайте www.koni-rus.ru передние стойки. Заказ обошелся в 9300, плюс услуги сбербанка по переводу денег, плюс услуги транспортной компании "автотрейдинг" - 300 руб. Короче - одошлись они за пару около 10000 руб. Ждал долго - полтора месяца, т.к. завод в Голландии делает их партиями через определенный период времени. Кто решит ставить самостоятельно - сразу скажу - ничего сложного, не бойтесь! Но желательно наличие второй пары рук. Порядок действий таков: снимаете стеклоочистители и плассмаску под ними (два самореза по бокам и 5 пластиковых пистонов - снизу отверткой выталкиваете "грибок" и они легко вынимаются). Затем вынимаете скобу крепления тормозного шланга, сам шланг, крепление провода АБС. Отворачиваете два болта крепления корпуса стойки к ступице колеса и верхний шарнир стойки стабилизатора. Отворачиваете три гайки крепления опоры стойки (это которые сверху). Стягиваете пружину стяжками до освобождения пружины. А затем - самое интересное: гайка крепления штока стойки в опоре стойки была так закручена, что пытались мы ее открутить безуспешно час - и грели и так и сяк... Хорошо, что под руками была болгарка. Срезал гайку самым варварским способом. Обращаю ваше внимание, что диаметр круга болгарки должен быть 115 мм - иначе полностью разрезать гайку не удасться из-за большого радиуса круга - она несколько утоплена. Вторая стойка оказалась такой же. Затем сверлим по центру дна корпуса стойки отверстие диаметром3-4 мм (сверло пройдет корпус стойки и упрется в патрон. Его сверлить не надо!!!). Сливаем масло, качая шток амортизатора. Отмечаем 60 мм от верхнего торца корпуса стойки и обрезаем (можно и болгаркой). Снимаем заусенцы напильниом. Рассверливаем отверстие в дне до диаметра 13,5-14 мм (не меньше. Сам крепежный болт М12, но т.к. патрон идет в корпус наперекос, как раз и нужен такой диаметр. С меньшим диаметром номер не пройдет. Прооверено!!!). Одеваем резиновый пыльник (идет в комплекте с KONI) на корпус стойки, вставляем новый патрон и затягиваем болт снизу. Затем всё собираем в обратном порядке и радуемся. Тут до вас начинает доходить, что и задние аммо скорее всего такие же, берете еще денюжек, и заказываете еще и задних "Коней" smile Если у кого есть вопросы - пишите!!!


Константин
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 28.05.2009, 09:40 | Сообщение № 128 (49237 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
kovkonst, thumbup

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Stiv40 Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:34 | Сообщение № 129 (49239 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Молодец, описал подробно. Буду себе заказывать и думаю потом радоваться как ты. Я вот только не понял, как держится вкладыш, только лишь болтом прикрученым с низу, а как же с верху!
 
kovkonst Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:44 | Сообщение № 130 (49240 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Вкладыш прикручен болтом М12 снизу, сверху на вкладыше есть три выступа, ими он центрируется в корпусе стойки, причем садится очень плотно, фактически он туда запрессовывается, когда тянешь снизу болт (Нужен хороший шестигранник на 8!!!), и еще - забыл написать, что т.к. Кони можно регулировать - я оставил заводскую установку (т.е. на "0") - кто не любит жесткие машины - это для вас. Демпфирует прекрасно и на нуле - раскачки никакой.

Константин
 
Stiv40 Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:16 | Сообщение № 131 (49241 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Если я правильно понял, эти три выступа сделаны на конус, и по мере затяжки болта, вкладыш опускается, и становится в распор в нутри самой стойки за счёт этих выступов?

Добавлено (28.05.2009, 11:16)
---------------------------------------------
И ещё. После этой операции нужно сход-развал делать, или ниче не сбивается?

 
Yakov Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:33 | Сообщение № 132 (49242 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
kovkonst, Спасибо за подробное описание. Если раньше как-то побаивался, то сейчас страхи улеглись и подумалось, ведь и у меня руки не из нижней части растут. В общем вдохновил и завел (в хорошем смысле) biggrin Молодца!

 
Alkus Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:43 | Сообщение № 133 (49251 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Вообщем застучала у меня сздаи .. сначала слабо, потом сильнее .. ага, сдох аммо за ней буфер отбоя в гору ушёл, местные гарантийщики встали в позу типа не гарантийный случай.
Но т.к. гарантия уже заканчивается и биться ради того, что б мне опять не пойми что поставили не стал, заказл буфер отбоя когда подойдёт сам поменяю и сразу поменяю и задние аммо.
Только вот тут каталожный номер каяб на зад кидали , но я не нашёл от какой это машины, но не от Нивы как раньше говорили точно :(. Т.к. не хочу Газ энд жюст, слишком жёсткие думаю эксельЖ в самый раз будет. Никто не подскажет ?


 
kovkonst Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:44 | Сообщение № 134 (49252 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
По поводу установки вы почти правы - но там не конус, а просто на цилиндре патрона выштампованы три ребра по окружности, длинной миллиметров по 10. До них патрон садится в корпус "от руки", а затем надо тянуть болтом до упора. Не бойтесь - на самом деле всё очень просто - мы с другом управились за 4 часа, и то час точно потеряли на мучение с отворачиванием гаек, до того, как осенило, что их надо срезать. Сход- развал делать не надо. Геометрия полностью сохраняется.

Константин
 
Stiv40 Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:53 | Сообщение № 135 (49253 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Спасибо за ответ. Действительно благословили на ратный труд. Всё, решил, буду менять. Потом естественно отпишусь что из этого вышло.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013