Понедельник, 22.04.2019, 20:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Модернизированый рычаг и стойки СПУ (усиленные сайлентблоки рычага,замена стоек СПУ на "яйца")
Модернизированый рычаг и стойки СПУ
Механик Дата: Понедельник, 08.04.2019, 06:46 | Сообщение № 61 (167019 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3726
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Artem ()
Механик, Стоек стаба или передних стоек? хотя и те и те я затягивал сам и они 100% хорошо затянуты.

Стоек стабилизатора. Так же причиной возникновения поломки бывают от ослабления кронштейнов, когда срезают болгаркой не отворачивающиеся стойки стабилизатора. При спиливании часто задевают  болгаркой сам кронштейн.
 
Artem Дата: Понедельник, 08.04.2019, 13:37 | Сообщение № 62 (167026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1208
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Механик, Макс самая основная причина трещин на торпедо это наши чудо дороги,а вернее направления.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 08.04.2019, 14:56 | Сообщение № 63 (167027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1559
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата goschashepa ()
Поставил себе стойки стаба усиленные на сайлент блоках от фирмы НЕТ износа, передок стал жёстче ,ездить по нашим траншеям стало совсем не комфортно,и в добавок парприз дал 2 трещины, я на прямую связываю это с увеличением жёсткости,так что прежде чем ставить задумайтесь,может они и служат долго,но потеря комфорта и вред от них того не стоит. Эти стойки для хороших дорог.

Странно! Поставил себе точно такие же. Тоже думал, что будет жёстче, но нет! Разницы не услышали даже мои привередливые уши. Да и сайлент блоки внутри этих стоек очень мягкие. У меня родные аморты ещё стоят (общий пробег 135 тыс ). Номер детали не помню. nl089 или nl087
 
Skype Me™!
Рыболов Дата: Среда, 17.04.2019, 07:19 | Сообщение № 64 (167153 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1495
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
letun087, Дмитрий, я все заказал: усиленные задние сайленты, передние сайленты, шаровые, яйца Трек, втулки уже точатся.
Распишешь подробней здесь или в личку?
 
letun087 Дата: Пятница, 19.04.2019, 00:30 | Сообщение № 65 (167184 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1121
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Извиняюсь за долгое отсутствие и молчание.Ну на то причины были.
С чего начать то?Наверное расскажу как сделал себе и как до сих пор и езжу.НО,другим делаю не так.О причинах напишу ниже.
Вот так у меня.

Купил "яйца" вот такие с десятки.Разница между восмерочными,десяточными и калиновскими только в диаметре под стабилизатор.

 

Заказал у токаря две втулки (размеры под десяточные яйца указывал ранее,но повторюсь, 36мм длинна,18мм диаметр наружный и внутреннее отверстие под болт 10мм,это для десяточных "яиц",для восьмерочных и калиновских размеры будут другие),и "пулю" для запрессовки втулки в резину,можно элементарно обойтись и без нее.Так как у нас на стабилизатор яйца не натянуть,прикрутим к СПУ через эти втулки.А один из сайлентблоков на "яйцах" литой и как раз с отверстием под болт на 10 как и у нас в стабелизаторе.Ну и запрессовал естественно с помощью приспособы эти втулки.Хотя куда втулкой ставить выточенной к рычагу или стабу особого значения нет.В конечном итоге так как крепление на рычаге делается четко по размеру сайлентблока,то решил чтобы не мучатся и вварил крепление по литому сайлнтблоку,а выточенной втулкой до стабилизатора.

 

Сделали шаблоны из картона,так называемые ликало для изготовления крепления на рычаг.Вырезали из метала заготовки и приварили их до рычага в соответствующем месте.
И вот что получилось.

 
 
 
 


Так сделал я себе и так езжу до сих пор.Но в этом случае есть недостаток.Его себе я так за более чем 80тыщ пробега пока не удосужился исправить.Он не критичный,но так не должно быть!!!

Теперь как сделать правильно.
Правильнее и проще можно сделать еще так: наживите яйца к стабилизатору и отметьте места на рычаге где надо будет приварить пластины или
кронштейн (сделать врезки в рычаг).Так будет гораздо точнее.Или замеряйте расстояния в
таком положении если будите делать на других рычагах.Точных замеров
дать не могу,так как это просто не возможно.Для 2.0 я принаровился.Для
1.6 замеры другие,кувыркался с ними долго.
Обьясню что и почему.
Стабилизатор у нас не симметричный.Он кривой это раз и второе он не одинакового расстояния выходит на рычаги.С левой стороны он выше над рычагом и ближе скажем к шаровой опоре,а с правой стороны он ниже к рычагу по сравнению с левой стороной и и дальше от шаровой.Такие стабы у нас у всех.
И вот этого я не учел когда делал себе.При вывороте руля влево рулевая тяга косается стабилизатора.В право этого нет.Вот по этому я и стал последующие делать с врезкой в рычаг,чтобы опустить стабилизатор и избежать касания тяги об стаб.И у меня это получилось.


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 19.04.2019, 01:58
 
letun087 Дата: Пятница, 19.04.2019, 00:44 | Сообщение № 66 (167185 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1121
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вот так выглядит все для рычагов с мотором 2.0


Покупаем 4 болта и 4 гайки под наши "яйца",а втулки запресовываем в "яйца"


Далее под наши "яйца" изготавливаем кронштейны.НЕ обязательно делать кронштейны "П" образные,можно просто две шины без поперечины


Потом берем наши рычаги



И при необходимости перепресовываем сайлентблоки.Я перепресовывал,так как меняю на усиленные






Потом размечаем рычаги по нашим кронштейнам или шинам (способ точной разметки описал выше,и обязательно отметьте центр оси сайлентблока- болта,что бы было точнее) и вырезаем в рычаге под кронштейны место,устанавливаем кронштейн и провариваем все
Повторюсь.Замеры левого и правого рычагов будут отличаться!Разница можнт составлять от 5 до 10мм.Не делайте замеры и отметки только по одной стороне!Вы потом эти яйца просто не дотянете до стабилизатора!



Прорезаем и выравниваем молотком до ровной плоскости.




Зачищаем,подкрашиваем и устанавливаем "яйца"



Ну и устанавливаем на авто!
ЗАТЯГИВАЕМ БОЛТЫ РЫЧАГОВ (САЙЛЕНТБЛОКОВ) и БОЛТЫ "ЯИЦ" ТОЛЬКО КОГДА АВТО БУДЕТ СТОЯТЬ НА КОЛЕСАХ БЕЗ ДОМКРАТОВ,или нагрузив переднюю подвеску,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОКАЧАВ АВТО


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 19.04.2019, 00:47
 
letun087 Дата: Пятница, 19.04.2019, 01:02 | Сообщение № 67 (167186 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1121
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
На машинах с мотором 1.6 расположение крепления на рычаге немного отличается.Крепление более смещено в глубь рычага и не выходит за его край как на предыдущих фото для 2.0.С чем это связано внятно обьяснить не могу.Такое впечатление что на 1.6 рычаг смещен немного назад в подрамнике,естественно и стабилизатор больше заходит на рычаг.У многих на 1.6 и колесо в арке смещено ближе к брызговику.
Вот почему я и не даю точных размеров где должно находится крепление на рычагах на 1.6.У меня есть точные размеры для 2.0.По этому лучше точно отметить места прикрутив яйца до стабилизатора
Для 1.6 я делал такие рычаги.С первого раза не получилось,человек отправлял мне их потом назад и скидывал мне фотографии,по ним я и переделывал.Так сказать на расстоянии.Но со второго раза все вышло.
Вот я делал на 1.6. Цитирую с нашего форума
[quote author=ApT_BikTop link=topic=3736.msg209554#msg209554 date=1538989665]
Установил я наконец то эти стоечки. Проехав сегодня 70км. Первые впечатления положительные. Машина точнее стала слушаться руля, более четче управление. Меньше крены. Так как у меня автомобиль высокий у меня это ощущалось как баржа. Сейчас эта баржа стала более стройнее. По ездим увидим.






как видите разница в расположении креплений видна.На этих фото видно,что крепление не выходит за край рычага как на фотографиях выше для машин с мотором 2.0.


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 19.04.2019, 01:05
 
letun087 Дата: Пятница, 19.04.2019, 01:14 | Сообщение № 68 (167187 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1121
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вроде все рассказал и как мог нагляднее.Если есть вопросы и непонятки - спрашивайте.
Если кто сделает себе на 1.6 и выложит точные размеры-замеры креплений по рычагам - буду ОЧЕНЬ признателен.Так как машин с мотором 1.6 у нас много и желающих много на такие рычаги.Но вот чтобы заехала такая 1.6 на переделку-доработку к нам в мастерскую,то не было.А то что я сделал со второго раза по фотографиям это очень приблизительно.В серию такие на запустишь.Для 2.0 замеры выкладывать не буду,чтобы ни кого не сбивать с толку.


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 19.04.2019, 01:31
 
Рыболов Дата: Пятница, 19.04.2019, 07:19 | Сообщение № 69 (167189 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1495
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
letun087, вот это отчёт! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Постараюсь тоже сделать фото, ну уж размеры сниму точно.
Я так понял замена задних сайлентов на усиленные это перестраховки? И необязательно?
 
letun087 Дата: Пятница, 19.04.2019, 09:44 | Сообщение № 70 (167191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1121
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Рыболов ()
Я так понял замена задних сайлентов на усиленные это перестраховки? И необязательно?


Не скажу что перестраховки.Просто с нашими убитыми в хлам дорогами он получше и понадежнее.Я его всем ставлю и советую даже и без этих переделок,а просто при замене сайлентблоков.Это как говорится дело и решение каждого.


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 19.04.2019, 09:49
 
letun087 Дата: Пятница, 19.04.2019, 09:56 | Сообщение № 71 (167192 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1121
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Делают еще и вот так.
Сделать можно проще,не приваривать крепление к рычагу и не ставить десяточные, восьмерошные или калиновские яйца,а поставить как многие ставят вот такого плана,просверлив отверстие в рычаге.


НО тут есть тот же недостаток как и у родных стоечек СПУ.Это если сделан шарнир что крепится к СПУ,он так же быстро выходит из строя.И второй недостаток - разбивается отверстие в рычаге,а порой и трескается,так как это соединение получается более свободное и подвижное.Отверстие тоже приходится обваривать толстыми шайбами.По этому я и выбрал для себя вариант с десяточными "яйцами".
 
WingZmen Дата: Пятница, 19.04.2019, 10:08 | Сообщение № 72 (167194 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1559
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата letun087 ()
Такое впечатление что на 1.6 рычаг смещен немного назад в подрамнике,естественно и стабилизатор больше заходит на рычаг.У многих на 1.6 и колесо в арке смещено ближе к брызговику.

Так вот почему у меня 195 65 цепляет! Замучился подкрылок феном вдавливать частенько. Колесо чуть ли не впритык к брызговику. Зимой туда быстро забивается снегом и льдом, и скребётся. Может возможно как-то это исправить?
Ещё вопрос: как по-правильному называется этот тип крепления на техническом автомобильном языке? И делает ли это проезд по кочкам более мягким ( на резких перепадах? На крупных плавных? ) ? И ещё, рычаги , получается, одинаковые на 1,6л и 2л такумах?
 
Skype Me™!
letun087 Дата: Пятница, 19.04.2019, 10:31 | Сообщение № 73 (167197 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1121
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Эдик.Это стойки стабилизатора подвески,в простонародье такие называют "яйца". Тип крепления рычажный,а по заводу у нас тип крепления амортизаторный.
Проезд по кочкам не делает более мягким.Я даже не знаю как обьяснить.Просто подвеска настолько становится "сбитой" и отрабатывает неровности ,ямы,бугры более четко,Меняется в лучшую сторону управляемость машиной.
Рычаги на 1.6 и 2.0 абсолютно одинаковые и СПУ тоже,это 100%,проверял лично.Левый и правый рычаги тоже одинаковые.Да и левым или правым он становится только после установки шаровой опоры.Ну в нашем случае с переделкой они будут теперь только левым или только правым.
Я думаю,что первоначально с завода планировали ставить стоечки именно на рычаг.На рычаге для этого даже место предусмотрено.Но из за кривого СПУ это не получилось.На одном рычаге отверстие не соответствовало бы положению СПУ и стоечка стояла бы под большим углом.Это не есть хорошо.Видать проще было не делать отверстия в рычагах,а поставить крепление на амортизатор и стоечки СПУ на шарнирах.Ну это я так думаю,а как там кто конструировал фиг его знает.И почему у нас такой кривой и разносторонний СПУ мне тоже не понятно.
 
leppa Дата: Пятница, 19.04.2019, 10:52 | Сообщение № 74 (167199 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1690
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Лиман
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
letun087, Спасибо за подробный отчет. Может заморочусь. После  твоего первого сообщения сразу возникла мысль-а нафика варить рычаг, если можно просверлить дырки и поставить такую стойку. Теперь понятно, что для этого рычаг надо то же усиливать, и без сварки не обойтись.
Цитата WingZmen ()
Так вот почему у меня 195 65 цепляет!

Что за что цепляет? У меня то же 195х65х15 и зимой и летом - нигде ничего не цепляет.
 
WingZmen Дата: Пятница, 19.04.2019, 18:39 | Сообщение № 75 (167202 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1559
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
leppa, Цепляет за подкрылок в районе брызговика.  Причём мои 195 65 - не особо большие. Малоразмерные.
Димон, спасибо за столь подробный ответ! Если может даже рычажный крепления стабилизатора спасёт пробои на отбой при попадании колеса в яму, когда оно вывешивается мгновенно. Главное, чтоб жёстче подвеска не стала. А то больно уж хорошо родная конструкция глотает неровности ! ( в салоне нет тряски, и я даже ездил на дальняк, оставив плоскогубцы на бампере , и они остались! Хотя дороги были ухабистые по трассе )
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Модернизированый рычаг и стойки СПУ (усиленные сайлентблоки рычага,замена стоек СПУ на "яйца")
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018