Пятница, 28.02.2020, 18:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Модернизированый рычаг и стойки СПУ (усиленные сайлентблоки рычага,замена стоек СПУ на "яйца")
Модернизированый рычаг и стойки СПУ
Kaznacheev Дата: Вторник, 19.03.2019, 13:55 | Сообщение № 31 (166699 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
96261107, он считается усиленным. Если аналог, то CTR CVKD-74
Вот пример салейнтблоков с Такума клуб: простого и усиленного. 10 фото по счету, а на 12 фото их правильное расположение в рычаге:
http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,3736.0.html
 
Рыболов Дата: Четверг, 28.03.2019, 09:24 | Сообщение № 32 (166840 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1518
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата Рыболов ()
Дмитрий, а размеры втулок для "яиц" можно узнать....рычаги давно лежат, все руки не доходят...
И номер усиленного сайлента тоже, если можно.

Я повторюсь....по теплу хочу затеяться с переделкой - все равно стойка подстукивает....
 
letun087 Дата: Пятница, 29.03.2019, 00:03 | Сообщение № 33 (166868 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Рыболов, Я ставлю яйца от десятки.На восьмерке и Калине они такие же,но вот диаметр под стаб разные.Вот и выбрал середину.Втулки точишь 36мм длинна,18мм диаметр и внутреннее отверстие под болт 10мм
 
letun087 Дата: Пятница, 29.03.2019, 00:08 | Сообщение № 34 (166869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Kaznacheev ()
96261107, он считается усиленным. Если аналог, то CTR CVKD-74


CTR CVKD-74 это и есть оригинал по GM
96431044 - обычный 96261107 - усиленный
А вот если искать по GM 96261107 - усиленный,то можете получить 96431044 - обычный,так как взаимозаменяемые и в магазинах и складах с этим не заморачиваются и внимания на их разницу не обращают и не знают


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 29.03.2019, 00:09
 
Рыболов Дата: Пятница, 29.03.2019, 06:54 | Сообщение № 35 (166874 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1518
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
letun087, спасибо...
По сайлентам не совсем понятно как заказать, если они их сами путают.
 
leppa Дата: Пятница, 29.03.2019, 07:19 | Сообщение № 36 (166876 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1867
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Лиман
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
letun087, Если не трудно номерок переднего сайлента, а то на фото не понять, не видно. И еще, кронштейн из чего делаешь? Из профиля или уголка, а потом обвариваешь? А то лежит пара рычагов, может заморочусь переделать по твоему рецепту.

Сообщение отредактировал leppa - Пятница, 29.03.2019, 07:20
 
Механик Дата: Пятница, 29.03.2019, 07:35 | Сообщение № 37 (166877 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата letun087 ()
Решил отдельной темкой выделить свою доработку переднего рычага и стоек СПУ.Может кто и себе решит так сделать.Затраты мизерные,а эффект и дальнейшая экономия и комфорт превосходят все ожидания.
Вчера отправил очередной заказ клиенту.Переделанный рычаг и стойки СПУ.В место стоек ставятся "яйца" .В рычаге меняется задний сайлентблок на усиленный.Передний сайлентблок и шаровая меняется по желанию и необходимости.
Сам езжу на таких переделанных рычагах уже более 80тыщ.Полет отличный.Машина более устойчива и управляемая.О замене стоек СПУ забыл вообще,естественно и об их противном стуке."Яйца" что поставил тоже не менял еще ни разу.Вчера смотрел,они в отличном состоянии


Цитата letun087166620
На фото плохо видно задний салент блок, если он не разрезной, это во благо управляемости и минус в плавности. Если остаётся разрезной салентблок, то не понимаю в чём тогда смысл, так как ходимость родных салент блоков очень большая при исправных амортизаторах, превышает более 200-250т.км.
Внимательно посмотрел, разрезные салент блоки, конструкция одинаковая, разница получается только если сама резина по жёстче, но рычаг в таком салент блоке всё равно будет смещаться. Если и ставить усиленный салент блок, то только вместо изношенного.
По поводу "яйцев", смысл в переделке отсутствует, так как усиленные стойки стабилизатора на салент блоках ходят долго, и переделывать конструкцию нет смысла. Так же при сварке отпускается метал рычага. Резаный профиль рычага, хоть и заваренный, будет воспринимать дополнительные нагрузки от стабилизатора.Место сварки можно снаружи покрасить, а с внутренней стороны, либо погружать в ванну что бы затекло.  Если этого не сделать, будет дополнительный очаг коррозии на силовом элементе(рычаге).
 
Рыболов Дата: Пятница, 29.03.2019, 10:16 | Сообщение № 38 (166880 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1518
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А давайте хоть в этой теме не будем обсуждать "недостатки" этой модернизации...
Дмитрий создал тему, имеет-таки право, кому интересно: спрашивают...
У меня лежат два рычага - я хочу их переделать, поездить и сравнить, поэтому мне хочется узнать об особенностях переделки, а не вновь почитать о недоказанном преимуществе модернизированных стоек СПУ (аргументировать пробегом не надо - мне и CTR хватает на 3 года)...
Сории, что не в тему...


Сообщение отредактировал Рыболов - Пятница, 29.03.2019, 10:51
 
letun087 Дата: Пятница, 29.03.2019, 10:59 | Сообщение № 39 (166883 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Рыболов ()
По сайлентам не совсем понятно как заказать, если они их сами путают.

Заказываешь CTR CVKD-74,а не 96261107 GM, и получишь именно то что надо - усиленный!На нашей машине оригинал GM все что связано по ходовой (сайленты,шаровые,тяги,наконечники,втулки) это и есть  CTR
 
letun087 Дата: Пятница, 29.03.2019, 11:11 | Сообщение № 40 (166884 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата leppa ()
Если не трудно номерок переднего сайлента, а то на фото не понять, не видно. И еще, кронштейн из чего делаешь?

Механик, Разница сайлентов не жесткости а в ширине рабочего места

 

 

все остальные доводы Максим безпочвенны.Все работает.А корозия она и просто на рычаге присутствует у всех.Я ушел от стоек и очень доволен,забыл об этом,и управляемость машины совсем другая.Просто делюсь своим опытом и переделкой.А решать то какждый для себя сам будет как ему поступать.
 
letun087 Дата: Пятница, 29.03.2019, 11:16 | Сообщение № 41 (166885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата leppa ()
Если не трудно номерок переднего сайлента, а то на фото не понять, не видно. И еще, кронштейн из чего делаешь?


 

  

Это шаш родной сайлентблок передний с рычага 96378346

Кронштейн можжно делать,как из профиля,уголка,так и просто двух пластин.Что есть под рукой.Но есть очень важный момент.В рычаг надо врезаться.И причиной тому наш кривой,не одинаковый по сторонам стабилизатор.


Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 29.03.2019, 11:17
 
Рыболов Дата: Пятница, 29.03.2019, 15:55 | Сообщение № 42 (166897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1518
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата letun087 ()
В рычаг надо врезаться.И причиной тому наш кривой,не одинаковый по сторонам стабилизатор.

Дим, поясни поподробней...так сказать на пальцах...
 
Механик Дата: Суббота, 30.03.2019, 00:42 | Сообщение № 43 (166903 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата letun087 ()
Механик, Разница сайлентов не жесткости а в ширине рабочего места





все остальные доводы Максим безпочвенны.Все работает.А корозия она и просто на рычаге присутствует у всех.Я ушел от стоек и очень доволен,забыл об этом,и управляемость машины совсем другая.Просто делюсь своим опытом и переделкой.А решать то какждый для себя сам будет как ему поступать.

Получается у усиленного салент блока  шире перемычка, за счёт этого он жёстче, согласен чуть жёстче, но управляемость чуть лучше.
А на усиленных стойках я и клиенты много лет катаются, и проблем  с ними нет, без переделки рычагов.
 
letun087 Дата: Суббота, 30.03.2019, 01:07 | Сообщение № 44 (166905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Рыболов ()
Дим, поясни поподробней...так сказать на пальцах...

Завтра соберу по углам фотки для наглядности и все распишу как можно подробнее
 
Рыболов Дата: Суббота, 30.03.2019, 08:11 | Сообщение № 45 (166907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1518
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Вот спасибо, жду.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Модернизированый рычаг и стойки СПУ (усиленные сайлентблоки рычага,замена стоек СПУ на "яйца")
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018