Четверг, 09.07.2020, 03:56    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормозная система (Второй контур)
Тормозная система
Механик Дата: Вторник, 17.07.2018, 14:59 | Сообщение № 16 (162919 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4228
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если был не закреплён, мог выгнуть немного плоскость куда садится цилиндр.
 
Рыболов Дата: Вторник, 17.07.2018, 17:03 | Сообщение № 17 (162921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
lester75, а закисший был один поршень? Может поэтому и выгнул....

Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 17.07.2018, 17:07
 
lester75 Дата: Вторник, 17.07.2018, 19:54 | Сообщение № 18 (162922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1091
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Да закисший один поршенек второй двигается.я вот думаю упорный диск не мог ведь погнутся.ладно новый завтра буду ставить
 
Alex_D Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 17:15 | Сообщение № 19 (171816 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Вчера пережил несколько неприятных минут - после резкого нажатия на педаль тормоза перед переходом раздался негромкий хлопок и педаль ушла в пол, машина никак не реагировала на многократные надавливания... Повезло, что пешеход не успел выйти на переход.
Сегодня разбирался с проблемой - лопнул передний левый тормозной шланг. Но это явление не редкое для резинотехнических изделий не первой молодости. 
Меня удивило полное отсутствие тормозов, хотя при описании двухконтурной системы утверждается, что половина должна остаться в работе. Здесь уже это обсуждалось. 

Поизучав мат.часть я обнаружил причину. Контура у нас не разделены только в одном месте - бачке тормозной жидкости. На всех описаниях двухконтурной системы бачок разделен перегородкой на 2 секции, а у нас нет. Поэтому вытекание жидкости в любой точке осушает бачок полностью и оба контура оказываются выведенными из строя.
Проверил это и опытным путем. Лопнувший шланг пока заменить нечем, машина стоит. Отсоединил один шланг с бачка к главному цилиндру и заглушил штуцер, налил жидкости до половины. Завел, попробовал педаль - мягкая, но ТОРМОЗА ЕСТЬ !!! Конечно не полные, но мне вчера этого было бы выше крыши.

Так что теперь думаю, как эту проблему решить. Варианты - поставить второй бачок для второго контура, заменить бачок на другой с перегородкой, может еще что-то придумается пока буду шланг ждать, но оставлять в таком виде не буду однозначно.
 
tsv65 Дата: Понедельник, 06.07.2020, 10:04 | Сообщение № 20 (171821 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Тоже на прошлой неделе испытал неприятные моменты с тормозами. Лопнула сгнившая левая передняя трубка. Поэтому оставил небольшие отметки на бампере Весты. Пришлось так же оставить некоторую сумму дензнаков ее владельцу. Но это все присказка.
Так как родных трубок в инетах не нашел, в дешманском придорожном магазинчике (большое им человеческое спасибо за то что они есть) за 200р стал обладателем новой медной трубки с развальцованными концами и штуцерами. С матами и доработанными ключами установил ее и новый шланг (они в продаже есть) на место. Но встала проблема в ревизии и, скорее всего, в замене остальных трубок. Так вот, левая передняя хоть и хреново, но просматривалась почти вся глазами и имела (хоть и очень неудобный) доступ к местам соединения. А вот правую я как не разглядывал, как не прослеживал пальцами в недоступных взгляду местах, так и не смог толком понять - куда она собственно приходит то с колеса? Левая имеет промежуточное соединение над полуосью (его я и раскрутил), а вот правая похоже идет целиковая и исчезает где то вверху. Сверху это место тоже не смог определить - там этих трубок одинаковых за кучей шлангов и проводов... Подозреваю, что к блоку АБС вроде по идее должна, но какая из них конкретно, там их не мало?
Так вот собственно вопрос-просьба - нет ли у кого нормально читаемой схемы тормозного трубопровода? Ее (правую переднюю трубку) реально поменять самому без разбора половины двигателя?

ЗЫ: с задними колесами вроде не должно возникнуть проблем (правда я еще детально там не смотрел), там вроде все более-менее на виду. Поправьте, если я не прав.
 
худой Дата: Понедельник, 06.07.2020, 11:48 | Сообщение № 21 (171822 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 780
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Может это поможет? http://autocats.info/catalog/part/2/149/855/5413/69721/
 
letun087 Дата: Понедельник, 06.07.2020, 11:58 | Сообщение № 22 (171823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1613
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
в прошлый приезд сына осмотрел тормозную систему на его машине.Менял ему задние амики и осмотрел.Испугался за сына.Сразу было заказано
все!Суппорта,скобы,направляйки,диски,колодки,шланги тормозные в сборе до
основной магистрали.Все было просто ужасное и ржавое.Конечно дорого все вышло,но брал все по
TRW LUCAS.Менялось все два дня с какой то матерью,горелкой и кучей
инструмента.Но сделали.
 
tsv65 Дата: Понедельник, 06.07.2020, 13:40 | Сообщение № 23 (171824 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата худой ()
Может это поможет?

Да такие я видел. Но... я на них не могу рассмотреть что и куда.
Судя по этой картинке я похоже менял левую трубку на позиции 29 ТРУБКА А-ТОРМОЗ ПЕРДН,2Я LH. Так и то как то мало напоминает то, что на самом деле.
 
tsv65 Дата: Среда, Вчера, 09:41 | Сообщение № 24 (171836 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Вчера поподробнее осмотрел задние трубки. Собственно магистраль, которая под всей машиной в пластиковой оплетке нормально выглядит. Но на конце трубки, идущей к правому колесу коррозия есть, и весьма обильна. Я правильно понял, что после шланга это ОДНА длинная трубка откуда то под капотом до собственно колеса? На левое колесо есть отдельная трубка, присоединенная к магистрали через гайку - ее монтаж/демонтаж не представляет особого труда. А вот правое... Неужели это целиковый конец?
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормозная система (Второй контур)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013