Понедельник, 08.03.2021, 08:51    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормозная система (Второй контур)
Тормозная система
Механик Дата: Вторник, 17.07.2018, 14:59 | Сообщение № 16 (162919 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4513
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если был не закреплён, мог выгнуть немного плоскость куда садится цилиндр.
 
Рыболов Дата: Вторник, 17.07.2018, 17:03 | Сообщение № 17 (162921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1534
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
lester75, а закисший был один поршень? Может поэтому и выгнул....

Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 17.07.2018, 17:07
 
lester75 Дата: Вторник, 17.07.2018, 19:54 | Сообщение № 18 (162922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1137
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Да закисший один поршенек второй двигается.я вот думаю упорный диск не мог ведь погнутся.ладно новый завтра буду ставить
 
Alex_D Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 17:15 | Сообщение № 19 (171816 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Вчера пережил несколько неприятных минут - после резкого нажатия на педаль тормоза перед переходом раздался негромкий хлопок и педаль ушла в пол, машина никак не реагировала на многократные надавливания... Повезло, что пешеход не успел выйти на переход.
Сегодня разбирался с проблемой - лопнул передний левый тормозной шланг. Но это явление не редкое для резинотехнических изделий не первой молодости. 
Меня удивило полное отсутствие тормозов, хотя при описании двухконтурной системы утверждается, что половина должна остаться в работе. Здесь уже это обсуждалось. 

Поизучав мат.часть я обнаружил причину. Контура у нас не разделены только в одном месте - бачке тормозной жидкости. На всех описаниях двухконтурной системы бачок разделен перегородкой на 2 секции, а у нас нет. Поэтому вытекание жидкости в любой точке осушает бачок полностью и оба контура оказываются выведенными из строя.
Проверил это и опытным путем. Лопнувший шланг пока заменить нечем, машина стоит. Отсоединил один шланг с бачка к главному цилиндру и заглушил штуцер, налил жидкости до половины. Завел, попробовал педаль - мягкая, но ТОРМОЗА ЕСТЬ !!! Конечно не полные, но мне вчера этого было бы выше крыши.

Так что теперь думаю, как эту проблему решить. Варианты - поставить второй бачок для второго контура, заменить бачок на другой с перегородкой, может еще что-то придумается пока буду шланг ждать, но оставлять в таком виде не буду однозначно.
 
tsv65 Дата: Понедельник, 06.07.2020, 10:04 | Сообщение № 20 (171821 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Тоже на прошлой неделе испытал неприятные моменты с тормозами. Лопнула сгнившая левая передняя трубка. Поэтому оставил небольшие отметки на бампере Весты. Пришлось так же оставить некоторую сумму дензнаков ее владельцу. Но это все присказка.
Так как родных трубок в инетах не нашел, в дешманском придорожном магазинчике (большое им человеческое спасибо за то что они есть) за 200р стал обладателем новой медной трубки с развальцованными концами и штуцерами. С матами и доработанными ключами установил ее и новый шланг (они в продаже есть) на место. Но встала проблема в ревизии и, скорее всего, в замене остальных трубок. Так вот, левая передняя хоть и хреново, но просматривалась почти вся глазами и имела (хоть и очень неудобный) доступ к местам соединения. А вот правую я как не разглядывал, как не прослеживал пальцами в недоступных взгляду местах, так и не смог толком понять - куда она собственно приходит то с колеса? Левая имеет промежуточное соединение над полуосью (его я и раскрутил), а вот правая похоже идет целиковая и исчезает где то вверху. Сверху это место тоже не смог определить - там этих трубок одинаковых за кучей шлангов и проводов... Подозреваю, что к блоку АБС вроде по идее должна, но какая из них конкретно, там их не мало?
Так вот собственно вопрос-просьба - нет ли у кого нормально читаемой схемы тормозного трубопровода? Ее (правую переднюю трубку) реально поменять самому без разбора половины двигателя?

ЗЫ: с задними колесами вроде не должно возникнуть проблем (правда я еще детально там не смотрел), там вроде все более-менее на виду. Поправьте, если я не прав.
 
худой Дата: Понедельник, 06.07.2020, 11:48 | Сообщение № 21 (171822 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 819
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Может это поможет? http://autocats.info/catalog/part/2/149/855/5413/69721/
 
letun087 Дата: Понедельник, 06.07.2020, 11:58 | Сообщение № 22 (171823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1682
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
в прошлый приезд сына осмотрел тормозную систему на его машине.Менял ему задние амики и осмотрел.Испугался за сына.Сразу было заказано
все!Суппорта,скобы,направляйки,диски,колодки,шланги тормозные в сборе до
основной магистрали.Все было просто ужасное и ржавое.Конечно дорого все вышло,но брал все по
TRW LUCAS.Менялось все два дня с какой то матерью,горелкой и кучей
инструмента.Но сделали.
 
tsv65 Дата: Понедельник, 06.07.2020, 13:40 | Сообщение № 23 (171824 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата худой ()
Может это поможет?

Да такие я видел. Но... я на них не могу рассмотреть что и куда.
Судя по этой картинке я похоже менял левую трубку на позиции 29 ТРУБКА А-ТОРМОЗ ПЕРДН,2Я LH. Так и то как то мало напоминает то, что на самом деле.
 
tsv65 Дата: Среда, 08.07.2020, 09:41 | Сообщение № 24 (171836 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Вчера поподробнее осмотрел задние трубки. Собственно магистраль, которая под всей машиной в пластиковой оплетке нормально выглядит. Но на конце трубки, идущей к правому колесу коррозия есть, и весьма обильна. Я правильно понял, что после шланга это ОДНА длинная трубка откуда то под капотом до собственно колеса? На левое колесо есть отдельная трубка, присоединенная к магистрали через гайку - ее монтаж/демонтаж не представляет особого труда. А вот правое... Неужели это целиковый конец?
 
Механик Дата: Воскресенье, 07.02.2021, 10:07 | Сообщение № 25 (173354 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4513
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На прошлой неделе ремонтировал передние суппорта на Реззо, с заменой поршней, манжет, пыльников и направляющих с пыльниками. Ремонтировали по причине отсутствия в продаже новых суппортов. Всего одно предложение только самих суппортов без скоб восстановленные от фирмы NK по более 8т.р. за один суппорт. Вот и занялись ремонтом тех что стояли на авто. На ремонт ушло около 2,5-3 часов. Самым проблемным было очистка пазов в цилиндре под манжету и самое гравное под пыльник. Пазы вычистить достаточно проблематично, так как под пыльник узкий паз и вычистить ржавчину сложно, так как ещё доступ прикрывает скоба цилиндра. С помощью дримера и набора щёток удалось вычистить все посадочные места цилиндра и манжет с пыльником. Но даже с их помощью процесс не быстрый, если делать всё на совесть.
 
Artem017 Дата: Вторник, 09.02.2021, 13:40 | Сообщение № 26 (173385 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1108
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Да, Максим, помню вы у меня тоже прочищали эти пазы. Сейчас тормоза работают отлично, спасибо!
 
викторрр Дата: Среда, 10.02.2021, 14:22 | Сообщение № 27 (173392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Купил себе вот такую штуку:
https://aliexpress.ru/item....2955924
Цена смешная, а за тормозной жидкостью следить позволяет, чтобы избежать проблем с ржавчиной.
 
Механик Дата: Четверг, 11.02.2021, 07:34 | Сообщение № 28 (173393 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4513
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Был такой у меня прибор, пластик хрупкий, особенно у контактов которые погружать надо в тормозную жидкость. Осторожней с ним обращайтесь, и прослужит долго. А по факту есть одно правило, менять раз в 2-3 года тормозную жидкость если не много катаетесь. Или если много проезжаете раз в 30т.км, и не будет ни каких проблем с коррозией цилиндров внутри.

Добавлено (11.02.2021, 07:37)
---------------------------------------------

Цитата Artem017 ()
Да, Максим, помню вы у меня тоже прочищали эти пазы. Сейчас тормоза работают отлично, спасибо!
У вас чистили скобу в которой стоят колодки и пальцы. Вычистить пазы манжет под поршень, вот это больше по времени и труднее.
 
викторрр Дата: Четверг, 11.02.2021, 08:36 | Сообщение № 29 (173398 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Максим, так и меняю. Но на всякий случай проверяю.
Может жидкость "левая" и т.д.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормозная система (Второй контур)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013