| 
	
		
		
			| Течь рулевой рейки |  | 
				
			 |  | 
| Рыболов | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 21:17 | Сообщение № 241 (161905 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1565 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград На форуме с 26.03.2012Пользователь № 5995
 | leppa, красавчик, нет слов.... Можно обращаться в случае чего?
   |  
|  |  |  |  | 
| letun087 | Дата: Понедельник, 21.05.2018, 00:31 | Сообщение № 242 (161911 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника.Ну для переборки рейки ее конечно надо демонтировать.Цитата leppa (  )  Где то с месяц назад потекло слева. Осмотр показал что поменять этот пыльник без снятия рейки или хотя бы опускания подрамника нельзя. Нет места для работы.А так красавец!
 
 
 Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 21.05.2018, 00:31 |  
|  |  |  |  | 
| leppa | Дата: Понедельник, 21.05.2018, 05:34 | Сообщение № 243 (161917 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Краснослободск На форуме с 21.07.2013Пользователь № 11347
 | Может быть. Но мне показалось что нельзя. Может оно и к лучшему.Цитата letun087 (  )  Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника. |  
|  |  |  |  | 
| Механик | Дата: Понедельник, 21.05.2018, 07:39 | Сообщение № 244 (161921 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | +100Цитата letun087 (  )  Ну это ты зря так утверждаешь.Меняется и пыльник и тяга без снятия рейки и опускания подрамника.Ну для переборки рейки ее конечно надо демонтировать. |  
|  |  |  |  | 
| Joker-rekoJ | Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:26 | Сообщение № 245 (163213 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 14 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Стерлитамак На форуме с 21.06.2016Пользователь № 41246
 | Товарищи подскажите, все таки что лучше реставрировать рейку или заменить на новую, два месяца назад переделал стойки, думал они стучат( попутно заменил опорный подшипник, опору, спу, шаровые пальцы, рулевые наконечники и тормоза вкруг докучи) но вот сьездил я 5000 км до крыма и обратно и стук только хуже стал, сегодня залез под машину и увидел мокрый пвльник и что самое странное жидкость гура на максимуме, бред какой то!!!! |  
|  |  |  |  | 
| Joker-rekoJ | Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:33 | Сообщение № 246 (163215 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 14 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Стерлитамак На форуме с 21.06.2016Пользователь № 41246
 |  вот виновник моей головной боли
 |  
|  |  |  |  | 
| leppa | Дата: Среда, 15.08.2018, 04:44 | Сообщение № 247 (163217 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Краснослободск На форуме с 21.07.2013Пользователь № 11347
 | Joker-rekoJ, А рулевую тягу? не менял? Вполне возможно, что она стучит. Проверяется легко пошатай колесо в продольном направлении, услышишь стук снимай наконечник и шатай дальше обычно хорошо слышно. И еще, тяга должна пускаться с некоторым усилием, если падает под действием собственного веса, то много шансов что тоже кирдык приходит. А по поводу замены-реставрации - новое оно и в Африке новое, тут уже надо отталкиваться от полноты своего кармана. По фото пока видно текущий внутренний сальник и пробитый пыльник.
 |  
|  |  |  |  | 
| tancha | Дата: Понедельник, 08.07.2024, 19:04 | Сообщение № 248 (178477 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 336 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 18.06.2008Пользователь № 985
 | Всем привет! Потекла рейка зимой и уже не "коксуется" сама, как 5 лет назад...
 Сегодня посетили неплохой сервис в надежде починить.
 Мастер вынес вердикт, что почти 100 процентов одна из причин коррозия и износ вала.
 Спросил, не подходит ли вал от лачетти для нашей рейки. Потому что вал от лачетти ещё можно попробовать найти, а от реццо - нет.
 Обещал в течение дня выяснить и позвонить, день идет к концу - не звонит.
 Впрочем, он не возражал всё разобрать и убедиться в правильности своего диагноза, только что потом?
 Кто как сейчас решает вопрос с рейкой, если она уже всё?
 1. Оригинал 100 с чем-то тысяч ... (((
 2. Восстановленные от 44 до 55 примерно. Гарантия 6 месяцев, а сколько реально проходит...
 3. Лачетти - наше всё! Новых море. Но надо купить оригинальную рейку (UZ-DW явно лучше китайских? 15500 на авито. Там же есть GM, сделанный в Корее за 30000. Но трудно понять оригинал всё это или нет, если узбекские продают в фирмах и за 30к и выше, а уж GM...)
 А главное - человека надо найти в Москве или области, который бы смог переварить эту гайку крепежную. Или шпильку. Или и то, и другое)
 Ну, и снять-поставить.
 Может, кто поможет советами или координатами?
 Вопрос срочный....
 Спасибо заранее, форум вроде ожил )
 |  
|  |  |  |  | 
| letun087 | Дата: Понедельник, 08.07.2024, 20:00 | Сообщение № 249 (178478 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Не пробовал сам,но слышал.Где сделать конечно не подскажу.Могу только сказать,что на самой рейке ни чего переваривать и доваривать нельзя.Это можно только на подрамнике.Опять таки вопрос,достаточно переварить одну шпильку иди обе? Дело в том что это рулевое управление.Ну опасно на мой взгляд так делать.Хотя если делать хорошо и качественно. Может на разборках купить БУ с гарантией на установку? |  
|  |  |  |  | 
| Механик | Дата: Вторник, 09.07.2024, 17:02 | Сообщение № 250 (178484 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Насколько я помню, эта проблема уже у вас давно. Ремонтировать вал в рейке не получится нормально. Тут два варианта, либо оригинал, либо не оригинал. Оригинал только GM и не что другое, что бы вам кто не говорил.Цитата tancha (  )  Всем привет!Потекла рейка зимой и уже не "коксуется" сама, как 5 лет назад...Сегодня посетили неплохой сервис в надежде починить.
 Мастер вынес вердикт, что почти 100 процентов одна из причин коррозия и износ вала.
 Спросил, не подходит ли вал от лачетти для нашей рейки. Потому что вал от лачетти ещё можно попробовать найти, а от реццо - нет.
 Обещал в течение дня выяснить и позвонить, день идет к концу - не звонит.
 Впрочем, он не возражал всё разобрать и убедиться в правильности своего диагноза, только что потом?
 Кто как сейчас решает вопрос с рейкой, если она уже всё?
 1. Оригинал 100 с чем-то тысяч ... (((
 2. Восстановленные от 44 до 55 примерно. Гарантия 6 месяцев, а сколько реально проходит...
 3. Лачетти - наше всё! Новых море. Но надо купить оригинальную рейку (UZ-DW явно лучше китайских? 15500 на авито. Там же есть GM, сделанный в Корее за 30000. Но трудно понять оригинал всё это или нет, если узбекские продают в фирмах и за 30к и выше, а уж GM...)
 А главное - человека надо найти в Москве или области, который бы смог переварить эту гайку крепежную. Или шпильку. Или и то, и другое)
 Ну, и снять-поставить.
 Может, кто поможет советами или координатами?
 Вопрос срочный....
 Спасибо заранее, форум вроде ожил )
 |  
|  |  |  |  
 |