Четверг, 02.05.2024, 07:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Передние амортизаторы Kayaba. (Опыт инсталяции и эксплуатации.)
Передние амортизаторы Kayaba.
lav73 Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:08 | Сообщение № 166 (146891 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата Artem017 ()
аммортизаторы перед установкой нужно прокачивать.
Прокачивают обычно масляные, а задние скорее всего Вы установили газ-масло, их прокачивать не нужно(????).
Рекомендации по установке производитель обычно указывает, Kayaba точно.
Если амортизатор не прокачан, несмотря на страшилки производителей, ничего с ним не случится, первые(после замены) метров 300-500 не прыгать по ямам, сами "прокачаются".
 
Artem017 Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:29 | Сообщение № 167 (146895 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
lav73, меняли задние на Kayaba 553339 - по информации из интернета они газовые (где-то пишут - газомасляные), однотрубные. Конечно не хочу кидать камень в огород СТОшников, но надеюсь что они знают своё дело. Поэтому раз не прокачали, значит это не так принципиально?

Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 24.03.2016, 12:31
 
WingZmen Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:41 | Сообщение № 168 (146897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Прокачка амортизаторов перед установкой - это сугубо косяк KYB, ни в одной инструкции марок других амортизаторов нет таких странных рекомендаций.

Газовых амортов не бывает. Бывают газо-масляные двухтрубные и однотрубные. Вот однотрубные на многих сайтах обзывают газовыми зачем-то.
 
diveko Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:14 | Сообщение № 169 (146906 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 19.04.2013
Пользователь № 8634
Здравствуйте!

Передние стойки от Лачетти KYB Excel-G 339030 и 339029   встают отлично, нужно только шток проточить на 15 - 20 мм(чтобы было так http://www.rezzoclub.ru/_fr/22/3696323.jpg
и ухо крепления косточки усилить по типу нашего оригинала(наверно можно и не усиливать, но после года езды по нашим Ижевским говнодорогам  одно ухо лопнуло, пришлось снимать и заваривать/усиливать) точить на токарном станке с люнетом, работа токаря 300- 500 р (зависит от жадности), работа сварщика 100 - 200р, косточки ставлю http://bzakauto.ru/page.php?ID=179&tmpID=152 (не реклама), у нас стоят 250 р/шт. Всего делов-то...
Три года  - полет нормальный!


Сообщение отредактировал diveko - Четверг, 24.03.2016, 16:16
 
Механик Дата: Четверг, 24.03.2016, 23:30 | Сообщение № 170 (146918 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Смысла нет от Лачетти ставить, и это уже не первый раз обсуждалось, названы все минусы данной конструкции давно.
 
Механик Дата: Четверг, 24.03.2016, 23:34 | Сообщение № 171 (146920 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Artem017 ()
lav73, меняли задние на Kayaba 553339 - по информации из интернета они газовые (где-то пишут - газомасляные), однотрубные. Конечно не хочу кидать камень в огород СТОшников, но надеюсь что они знают своё дело. Поэтому раз не прокачали, значит это не так принципиально?

Задние амортизаторы для Реззо однотрубные газо-масляные и в силу своей конструкции не нуждаются в прокачивании.
Двух трубные масляные и газо-масляные перед установкой необходимо прокачивать, и это касается всех производителей.
 
Artem017 Дата: Пятница, 25.03.2016, 12:15 | Сообщение № 172 (146932 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата Механик ()
Двух трубные масляные и газо-масляные перед установкой необходимо прокачивать, и это касается всех производителей.
Максим, а чем может быть чревата непрокачка амортизаторов? Просто любопытство на будущее. Ну скажем, эффективность гашения колебаний из-за воздуха будет хуже, или это приведёт к какой-то поломке...

P. S. Максим, чтобы лишний раз вас не дёргать по телефону во время работы, написал вам ЛС. Проверьте пожалуйста.
 
diveko Дата: Пятница, 25.03.2016, 16:00 | Сообщение № 173 (146936 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 19.04.2013
Пользователь № 8634
Цитата Механик ()
названы все минусы данной конструкции давно
Максим, а можно по подробнее о минусах данной конструкции узнать?
 
SovietDJXOMA Дата: Среда, 20.04.2016, 13:22 | Сообщение № 174 (147723 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Череповец
На форуме с 17.07.2015
Пользователь № 26410
Цитата ALBICOV ()
Всю ветку закинул в файл. Отсеял в шелуху.
А теперь закинь это всё на яндекс-диск, не погнушайся, а то я, например, ни фига скачать не могу... Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал SovietDJXOMA - Среда, 20.04.2016, 13:22
 
реззо Дата: Пятница, 22.04.2016, 20:29 | Сообщение № 175 (147799 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  на Оби
На форуме с 31.03.2012
Пользователь № 6030
Максим,добрый вечер. Хотел бы приобрести у тебя картриджи передних стоек. Стойки уже переделал сам, покупал у тебя комплект для переделки 3 года назад. С  нашими дорогами хватило на три года, особенно когда возвращается с отпуска гружёным за 2000 км. Отошёл от темы.
   В общем хочу поменять всё в круг: картриджи передних стоек,задние амортизаторы и задние пружины+демпферы верхние (пружины нужно усиленные т.к.лето,рыбалка, мотор,лодка,палатка всё это перевозится). Что посоветуешь?
  Форум перелазил кто что пишет. Доверюсь тебе.
  Главное какая цена вопроса?
 
RADIST Дата: Суббота, 23.04.2016, 18:27 | Сообщение № 176 (147819 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
WingZmen
Цитата
Прокачка амортизаторов перед установкой - это сугубо косяк KYB, ни в одной инструкции марок других амортизаторов нет таких странных рекомендаций

Не соглашусь с тобой. При замене передних амортизаторов на классике сам лично читал как черным по белому была написана схема прокачки!!! + Механик подтверждает
Цитата
Двух трубные масляные и газо-масляные перед установкой необходимо прокачивать, и это касается всех производителей
В любом случае вреда от прокачки не будет!
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 20:16 | Сообщение № 177 (147828 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Народ подскажите по фирмам Pmc и HAN. Прижало срочно менять переднию стойку. Понятно что нужно заказать у Механика и не тратить зря деньги но к сожалению по времени труба. Думаю взять до гибели предложенные товаричем Parts-Mall или HAN, разница по цене в 200р. Ну а в течении лета у Максима заказать человечий комплект и все спокойно переделать.
 
SovietDJXOMA Дата: Вторник, 03.05.2016, 19:49 | Сообщение № 178 (148113 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Череповец
На форуме с 17.07.2015
Пользователь № 26410
Всем огромный привет! Есть желание и возможность САМОМУ сделать разборные стойки и интегрировать в них картриджи Каяба. Отсюда вопрос: втулки, по чертежу Володи Басаргина, мне токарь выточил, но сами картриджи пока идут где-то. Чтобы не терять эти три рабочих дня даром, хочу узнать длину патрона картриджа (без штока) и диаметр штока. Перечитал все ветки темы - нигде не упоминаются данные размеры (ну, или не нашёл). Заранее благодарен!
Прикрепления: 9496918.jpg (94.7 Kb)


Сообщение отредактировал SovietDJXOMA - Вторник, 03.05.2016, 19:49
 
Механик Дата: Среда, 04.05.2016, 07:16 | Сообщение № 179 (148116 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Длину не помню, а диаметр штока 22мм.
 
SovietDJXOMA Дата: Среда, 04.05.2016, 09:16 | Сообщение № 180 (148123 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Череповец
На форуме с 17.07.2015
Пользователь № 26410
диаметр штока 22мм - 22,25 мм, точнее, нашёл в Инете. А вот длину патрона все скрывают...
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Передние амортизаторы Kayaba. (Опыт инсталяции и эксплуатации.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013