Пятница, 17.05.2024, 05:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Передние амортизаторы Kayaba. (Опыт инсталяции и эксплуатации.)
Передние амортизаторы Kayaba.
Механик Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:30 | Сообщение № 136 (120714 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата (lohmatii)
Я всё прекрасно понимаю, но вот механик почему-то отмалчивается...
Сейчас нет возможности часто бывать в интернете, с этим и связано молчание. В квартире ремонт идёт. Ведь есть телефон и он всегда включен, позвонить ведь можно.


Механик
 
искандер Дата: Суббота, 06.04.2013, 19:20 | Сообщение № 137 (121145 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г Новотроицк
На форуме с 16.01.2011
Пользователь № 4249
Механик, Здравствуйте хотел у вас заказать передние стойки Каяба совсеми причендаломи для переделки Сколько стоят как переслать деньги и куда И как их доставить в Оренбургская обл г. Орск
 
ALBICOV Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 08:22 | Сообщение № 138 (121157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
искандер
Звони ему на сотовый. Так не дождешься.
 
mikola0183 Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 09:07 | Сообщение № 139 (121160 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 18.04.2012
Пользователь № 6164
Цитата (ALBICOV)
Звони ему на сотовый.
подскажи номер сотика Макса
 
Skype Me™!
ALBICOV Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 09:33 | Сообщение № 140 (121163 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Приобрести рем.комплекты Тел.    МЕХАНИКА89165874131.Максим.
 
Petrhawk Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:40 | Сообщение № 141 (121569 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Быково
На форуме с 20.02.2010
Пользователь № 2892
Начал думать о замене амортизаторов . Поиск в интернете навел на bilstain  ,
Кто может прокомментировать такую замену. Или лучше все же маслянные амортизаторы этого производителя.
Интересует вопрос комфорта, газовые более жесткие , маслянные более мягкие
Интересные тесты http://www.autodela.ru/main/top/test/amort
вот некоторые высказывания "газовые амортизаторы жестче масляных, и при учете качества покрытия наших дорог, разрушение и износ деталей ходовой происходит быстрее, цена значительно выше".

"Масляные амортизаторы комфортней, если езда преимущественно в городе-масло,трасса-газ-масло, или газ- для ценителей устойчивости и держания дороги"


Сообщение отредактировал Petrhawk - Воскресенье, 21.04.2013, 19:18
 
Petrhawk Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:16 | Сообщение № 142 (121570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Быково
На форуме с 20.02.2010
Пользователь № 2892
Что предпочтительнее ставить  в качестве передних амортизаторов  : KYB или BILstain?

Сообщение отредактировал Petrhawk - Вторник, 23.04.2013, 09:50
 
hedgehog_str Дата: Вторник, 09.07.2013, 10:53 | Сообщение № 143 (123208 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 04.12.2011
Пользователь № 5234
Заезжал к Механику на комплекс работ по подвеске и движку. В том числе заменил свои полусдохшие родные передние амортизаторы (правый сдох, левый ещё держался). Поставил переделанные Максимом, с газо-масленными вкладышами.
Итог переделки мне очень понравился: заметно уменьшился клевок носом при торможении, что позволяет более уверенно передвигаться по просёлку. На высоких скоростях (~140) при перестроениях машина стала вести себя более предсказуемо, стало комфортнее обгонять. Короче, рекомендую.


Утка рыбу спросила: "Вернется ль вода,
Что вчера утекла, если да, то когда?"
Рыба ей отвечала "Когда нас поджарят,
разрешит все вопросы сковорода!"
 
skit Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:58 | Сообщение № 144 (123293 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007
Пользователь № 291
Сегодня поменял передние стойки,поставил масло,так же верхние опоры под замену,заказывал у знакомого просил чего-нибудь стоящего,человеку доверяю.Одновременно и зад заменил. Первое впечатление порадовало,машинку не узнать,на поворотах крен минимален,стук на "стиральной доске" изчез,завтра узнаю ощущения отца,вроде как бы его техника. biggrin


Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори"
В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
 
ALBICOV Дата: Суббота, 20.07.2013, 15:11 | Сообщение № 145 (123373 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
как я менял передние амы(набор от Механника)....

С приключениями.

Приобрел у механика наборы для переделки передних амов,"косточки " стабилизаторов,резинки  от шевролетки.  т.е.  то из-за чего в первую очередь в моем понимании стучит в передней подвеске(брякало и стучало очень......)
Начал разборку с левой стороны. Болты на косточке не откручивались- срезал оба крепления болгаркой.
один  нижний болт крепления стойки не откручивался - тоже под болгарку.
потом заменил на аналогичные  от ВАЗа.приехал в магазин и подобрал.
Открутил  и  снял  всю  стойку.
Так, теперь нужно отрезать верх стойки.  А сколько? Звоню Механику-Максиму.Короткая консультация.
Важно....
Если  вставить   внутрь стойки картриж(т.е. аммортизатор), до самого дна.  Установить "стакан"  из набора механика на место  -  в стойку.Открутить большую гайку от стакана.  Т.е. в готовой конструкции верх ама должен быть выше  края резьбы на 2-3 мм.  и затем  затягиваться большой гайкой.
Я все разметил. отрезал стойку. Поработал напильником(место среза). Аккуратно забил "стакан" через деревяшку.Приварил.Закрутил гайку. Стянул пружину(тоже отдельная песня)  и собрал полностью стойку.
ВСЕ...ГОТОВО...
Собирали  вдвоем. Одному  нереально...
Установил новые стойки  стабилизатора(косточки).Заменили  шевролетовские резинки.Старые были полупластмассовые-дубовые.
Собрали все. Поехали проверять.
Даже с одной переделанной  стороной  -СУПЕР.
НЕ клюет носом. Меньше болтается из стороны  в сторону

Чуть позже напишу как менял на другой стороне.........


Сообщение отредактировал ALBICOV - Суббота, 20.07.2013, 15:23
 
ALBICOV Дата: Суббота, 20.07.2013, 16:06 | Сообщение № 146 (123375 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Вторая сторона...

Практически  как и на первой стороне.
Срезал кость.
Срезал нижний болт крепления стойки.(хорошо что купил несколько ВАЗовских болтов  а не один)
Снял. Разобрал.Приварил.Собрал.   БЛА-БЛА-БЛА.
К часу ночи все собрал.Уже один. Все помошники бай-бай.

Завожу машину..... не едет......ПИСЕЦ.....Тихая усталая истерика...

Смотрю под машину - масло.Разглядываю подробно.Из коробки из-под  сальников приводов. с обоих сторон.ВСЕ. ПРИЕХАЛИ....
Мотор заводится . спидометр показывает что-то когда на передаче газуешь. Колеса не везут-не крутятся.Пошло все на хрен. Пошел спать.

На утро . машину на буксир  и к мастерам.
Подняли... при мне мастер правый привод воткнул в коробку - на место.Примерно 1 сантиметр всего.
Включаем передачу - колеса крутятся.Коробка скрипит-масло вытекло. Нужно менять сальники приводов с обоих сторон.
Еду в магазин покупаю сальники от лачети. масло синтетику в коробку передач.
Когда слили старое масло(сняли нижнюю крышку КПП). Было немало метал. стружки. Т.е.  без масла даже пару минут не надо крутить на передаче  коробку- сразу стружку нарежет.
Все поменяли - собрали.
Машина стала как обычная иномарка за эти деньги. Присоединяюсь ко всем выше написаным постам...

Жена ездит вторую неделю.По езде - Все нормально.Плюс рычаг переключения передач стал более приятно ходить-  с новым маслом.Но вместо дикого стука(как раньше) появился какой-то  резиновый скрип.Из-за новых резинок и косточек наверно...
У кого такой-же скрип - как избавились.

Вот  такая моя история...........Оцените.
Фото не делал . Думал все будет легко  и  просто...


Сообщение отредактировал ALBICOV - Суббота, 20.07.2013, 16:14
 
алексей728 Дата: Суббота, 20.07.2013, 16:52 | Сообщение № 147 (123376 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Скрипят втулки стаба от шнивы. Можешь ведешкой побрызгать, но у меня поскрипывают только в сырую погоду и это не критично.

Сообщение отредактировал алексей728 - Суббота, 20.07.2013, 16:52
 
Mavruc Дата: Суббота, 20.07.2013, 17:27 | Сообщение № 148 (123377 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (ALBICOV)
обирали вдвоем. Одному нереально...
Реально. Я же собрал.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
ALBICOV Дата: Суббота, 20.07.2013, 17:36 | Сообщение № 149 (123378 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Вторую сторону я тоже один дособирывал.
Но по возможности  лучше вдвоем работать.
Например, я бы точно один пружину не сжал и не собрал стойку.Без специальных причиндалов.
 
Mavruc Дата: Суббота, 20.07.2013, 18:06 | Сообщение № 150 (123380 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (ALBICOV)
бы точно один пружину не сжал и не собрал стойку.Без специальных причиндалов.
Я использовал стяжки пружин. И без напряга.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Передние амортизаторы Kayaba. (Опыт инсталяции и эксплуатации.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013