| Нестандартные проблемы с передней подвеской | 
| 
				
			 | 
| 
| 5_6 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:36 | Сообщение № 1 (72366 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 48 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 09.07.2007Пользователь № 100
 | Опять появился "шум" в передней подвеске, и при проезде леж. полицейских какой-то "всхлипывающий" звук. При ручном тестировании мастер сказал, что нужно менять оба сайлентблока передних рычагов - по два на сторону. Посмотрел каталог - там детали с таким названием не нашел - может кто подскажет номер? До этого проблемы были только со стойками. Последние стойки прошли 12 тыс - но пока нормально. Дополнительно к сайлентблокам еще две внутренние втулки на стабилизатор поперечной устойчивости, левый наконечник рулевой и на усмотрение правый передний амортизатор - вроде начал подтекать. Думаю поехать на тестирование в сервис - проверить диагноз. Если подтвердится - значит мастер толковый, но вреде его хвалят. Машина августа 2007 - 38 тыс. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Виктор | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:36 | Сообщение № 2 (72369 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 75 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   д.Мордвиново Ярославская область На форуме с 02.03.2008Пользователь № 571
 | Лично у меня диагноз вашего мастера вызывает сомнения, так как при таком пробеге такие неисправности даже на отечественных машинах не возникали. Пройдите диагностику передней подвески в приличном центре. |  
|  |  |  | 
| 
| 5_6 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:53 | Сообщение № 3 (72370 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 48 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 09.07.2007Пользователь № 100
 | Quote (Виктор) Лично у меня диагноз вашего мастера вызывает сомненияПроверку пройду, но про сайлентблоки два спеца независимо определили. По крайней мере по левому. а меняются оба, как сказали.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| basargin1967 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:13 | Сообщение № 4 (72376 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | 5_6,Я так понимаю, тебе нужны детали 13 и 31  . №13 - 963 783 46 Сайлентблок переднегно рычага передний, №31 - 964 310 44 Сайлентблок переднего рычага задний. Это все тут: http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2008
 |  
|  |  |  | 
| 
| andrejg | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:27 | Сообщение № 5 (72378 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 25 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ленинградская обл. г. Коммунар На форуме с 11.01.2010Пользователь № 2506
 | У меня вызвал подозрение сайлентблок и я приобрел все-менять так один раз. Снятие левого не вызывает проблем, а вот как снять правый рычаг? Еще вплотную не занимался, хочется узнать-нет ли там подводных камней? Ответьте пожалуйста. |  
|  |  |  | 
| 
| 4gum | Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:29 | Сообщение № 6 (72451 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1041 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва-Зеленоград На форуме с 12.03.2008Пользователь № 648
 | Quote (5_6) две внутренние втулки на стабилизатор 100% это они скрипят ! а мастер лапух  
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| sergey_78 | Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:53 | Сообщение № 7 (72499 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 317 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 07.08.2008Пользователь № 1104
 | Quote (4gum) 100% это они скрипят ! а мастер лапух biggrin Похоже на развод на денежку
   
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| 5_6 | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:19 | Сообщение № 8 (72766 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 48 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 09.07.2007Пользователь № 100
 | Спасибо за подробности. УдачиQuote (basargin1967) Я так понимаю, тебе нужны детали 13 и 31
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| 5_6 | Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:19 | Сообщение № 9 (73305 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 48 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 09.07.2007Пользователь № 100
 | Ну вот прошел тестирование ходовой у официального дилера - GM на Савушкина в Питере. из всего что наговорили подтвердили только левый рулевой наконечник, остальное сказали в норме. Причем я ничего конкретного не называл, просто что есть проблемы при переезде леж. полицейских. Думаю, верить можно. Сказали, что после замены наконечника обязательно развал-схождение делать. Это так? у кого какие мысли? и сколько можно ездить до замены рулевого наконечника? вроде лучше сразу заменить чтобы не накрылось рулевое? Всем удачи.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Mavruc | Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:25 | Сообщение № 10 (73309 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (5_6) развал-схождение делать. Это так?Да, иначе сожрёт шины передние.
 
 Quote (5_6) сколько можно ездить до замены рулевого наконечника?Богу известно, а так до выскакивания пальца из корпуса и неуправляемости автомобиля на дороге.
 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал Mavruc - Пятница, 21.05.2010, 18:26 |  
|  |  |  | 
| 
| Keris | Дата: Понедельник, 12.11.2018, 22:51 | Сообщение № 11 (164601 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 632 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 25.05.2016Пользователь № 40085
 | Пишу в этой ветке, как в наиболее подходящей... Кто- нибудь замечал, что при пробуксовке на твёрдом покрытии типа асфальта или бетона на Реззо колесо(а) сначала проскальзывает ( как на любом авто), а после начинает неприятно бить или как бы прыгать, соответственно удары передаются через подвеску? Такое наблюдал на 2 Реззо, причём на одном с штатными стойками, а после с Каябовскими переделанными. Понятно, что речь не в стиле езды а-ля срит-рейсер, а обычных режимах езды.  По сотоянию ходовой -всё ок.
 |  
|  |  |  | 
| 
| letun087 | Дата: Вторник, 13.11.2018, 01:58 | Сообщение № 12 (164604 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Та же фигня,и мне не понятно почему так.На второй машине,на Опеле,такого не наблюдаю. |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Вторник, 13.11.2018, 08:06 | Сообщение № 13 (164609 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Такое поведение встречал на многих авто. |  
|  |  |  | 
| 
| Alexei | Дата: Среда, 14.11.2018, 09:13 | Сообщение № 14 (164658 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 150 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Уфа На форуме с 05.12.2008Пользователь № 1363
 | Может это из-за опор двигателя? Не работают как надо вот и появляется "скакунство"... |  
|  |  |  | 
| 
| Kaznacheev | Дата: Среда, 14.11.2018, 10:54 | Сообщение № 15 (164659 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 383 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 31.03.2013Пользователь № 8221
 | Возможно и правда сказывается отсутствие нижней опоры для КПП. К примеру на лачетти, Нексии стоит. |  
|  |  |  |