Четверг, 25.04.2024, 14:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Нестандартные проблемы с передней подвеской (Сайлентблоки на передние рычаги)
Нестандартные проблемы с передней подвеской
5_6 Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:36 | Сообщение № 1 (72366 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007
Пользователь № 100
Опять появился "шум" в передней подвеске, и при проезде леж. полицейских какой-то "всхлипывающий" звук. При ручном тестировании мастер сказал, что нужно менять оба сайлентблока передних рычагов - по два на сторону. Посмотрел каталог - там детали с таким названием не нашел - может кто подскажет номер? До этого проблемы были только со стойками. Последние стойки прошли 12 тыс - но пока нормально. Дополнительно к сайлентблокам еще две внутренние втулки на стабилизатор поперечной устойчивости, левый наконечник рулевой и на усмотрение правый передний амортизатор - вроде начал подтекать. Думаю поехать на тестирование в сервис - проверить диагноз. Если подтвердится - значит мастер толковый, но вреде его хвалят. Машина августа 2007 - 38 тыс.

новичок
 
Виктор Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:36 | Сообщение № 2 (72369 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  д.Мордвиново Ярославская область
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 571
Лично у меня диагноз вашего мастера вызывает сомнения, так как при таком пробеге такие неисправности даже на отечественных машинах не возникали. Пройдите диагностику передней подвески в приличном центре.
 
5_6 Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:53 | Сообщение № 3 (72370 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007
Пользователь № 100
Quote (Виктор)
Лично у меня диагноз вашего мастера вызывает сомнения

Проверку пройду, но про сайлентблоки два спеца независимо определили. По крайней мере по левому. а меняются оба, как сказали.


новичок
 
basargin1967 Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:13 | Сообщение № 4 (72376 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
5_6,Я так понимаю, тебе нужны детали 13 и 31. №13 - 963 783 46 Сайлентблок переднегно рычага передний, №31 - 964 310 44 Сайлентблок переднего рычага задний. Это все тут:
http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2008
Прикрепления: 0406200.jpg (20.9 Kb)
 
andrejg Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:27 | Сообщение № 5 (72378 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинградская обл. г. Коммунар
На форуме с 11.01.2010
Пользователь № 2506
У меня вызвал подозрение сайлентблок и я приобрел все-менять так один раз. Снятие левого не вызывает проблем, а вот как снять правый рычаг? Еще вплотную не занимался, хочется узнать-нет ли там подводных камней? Ответьте пожалуйста.
 
4gum Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:29 | Сообщение № 6 (72451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (5_6)
две внутренние втулки на стабилизатор

100% это они скрипят ! а мастер лапух biggrin


Эх ДОРОГИ !!!
 
sergey_78 Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:53 | Сообщение № 7 (72499 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008
Пользователь № 1104
Quote (4gum)
100% это они скрипят ! а мастер лапух biggrin

Похоже на развод на денежку cry


 
5_6 Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:19 | Сообщение № 8 (72766 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007
Пользователь № 100
Quote (basargin1967)
Я так понимаю, тебе нужны детали 13 и 31
Спасибо за подробности. Удачи


новичок
 
5_6 Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:19 | Сообщение № 9 (73305 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 09.07.2007
Пользователь № 100
Ну вот прошел тестирование ходовой у официального дилера - GM на Савушкина в Питере. из всего что наговорили подтвердили только левый рулевой наконечник, остальное сказали в норме. Причем я ничего конкретного не называл, просто что есть проблемы при переезде леж. полицейских. Думаю, верить можно. Сказали, что после замены наконечника обязательно развал-схождение делать. Это так? у кого какие мысли? и сколько можно ездить до замены рулевого наконечника? вроде лучше сразу заменить чтобы не накрылось рулевое?
Всем удачи.


новичок
 
Mavruc Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:25 | Сообщение № 10 (73309 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (5_6)
развал-схождение делать. Это так?

Да, иначе сожрёт шины передние.
Quote (5_6)
сколько можно ездить до замены рулевого наконечника?

Богу известно, а так до выскакивания пальца из корпуса и неуправляемости автомобиля на дороге.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Пятница, 21.05.2010, 18:26
 
Keris Дата: Понедельник, 12.11.2018, 22:51 | Сообщение № 11 (164601 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Пишу в этой ветке, как в наиболее подходящей...
Кто- нибудь замечал, что при пробуксовке на твёрдом покрытии типа асфальта или бетона на Реззо колесо(а) сначала проскальзывает ( как на любом авто), а после начинает неприятно бить или как бы прыгать, соответственно удары передаются через подвеску? Такое наблюдал на 2 Реззо, причём на одном с штатными стойками, а после с Каябовскими переделанными. Понятно, что речь не в стиле езды а-ля срит-рейсер, а обычных режимах езды.  По сотоянию ходовой -всё ок.
 
letun087 Дата: Вторник, 13.11.2018, 01:58 | Сообщение № 12 (164604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Та же фигня,и мне не понятно почему так.На второй машине,на Опеле,такого не наблюдаю.
 
Механик Дата: Вторник, 13.11.2018, 08:06 | Сообщение № 13 (164609 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Такое поведение встречал на многих авто.
 
Alexei Дата: Среда, 14.11.2018, 09:13 | Сообщение № 14 (164658 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Может это из-за опор двигателя? Не работают как надо вот и появляется "скакунство"...
 
Kaznacheev Дата: Среда, 14.11.2018, 10:54 | Сообщение № 15 (164659 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Возможно и правда сказывается отсутствие нижней опоры для КПП. К примеру на лачетти, Нексии стоит.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Нестандартные проблемы с передней подвеской (Сайлентблоки на передние рычаги)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013