| Нестандартные проблемы с передней подвеской | 
| 
				
			 | 
| 
| WingZmen | Дата: Среда, 14.11.2018, 10:57 | Сообщение № 16 (164660 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Недостаточная жёсткость опор двигателя. В нашем случае - нижняя и левая:)  Тоже на многих машинах встречал. |  
|  |  |  | 
| 
| Born2Run | Дата: Среда, 14.11.2018, 11:43 | Сообщение № 17 (164663 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 188 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 06.04.2015Пользователь № 23224
 | Не обращал внимания, а вот на опеле корса очень явно былоЦитата Keris (  )  Кто- нибудь замечал, что при пробуксовке на твёрдом покрытии типа асфальта или бетона на Реззо колесо(а) сначала проскальзывает ( как на любом авто), а после начинает неприятно бить |  
|  |  |  | 
| 
| Keris | Дата: Суббота, 20.08.2022, 09:01 | Сообщение № 18 (176107 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 632 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 25.05.2016Пользователь № 40085
 | Всем привет. При попытке открутить болт провернулась закладная гайка подрамника справа сзади. У кого было подобное, подскажите: чтобы добраться до закладной гайки , я так понимаю, надо резать пол под " ногами пассажира"? |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Четверг, 08.09.2022, 07:28 | Сообщение № 19 (176147 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | В нашей практики такого ещё не встречал. Но действительно, наверное без вскрытия пола, к ней не добираться.Цитата Keris (  )  Всем привет. При попытке открутить болт провернулась закладная гайка подрамника справа сзади. У кого было подобное, подскажите: чтобы добраться до закладной гайки , я так понимаю, надо резать пол под " ногами пассажира"? |  
|  |  |  | 
| 
| Keris | Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 08:45 | Сообщение № 20 (176154 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 632 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 25.05.2016Пользователь № 40085
 | Значит буду первый, выложу фото расположения, как буду вскрывать. |  
|  |  |  | 
| 
| Keris | Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 23:04 | Сообщение № 21 (177476 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 632 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 25.05.2016Пользователь № 40085
 | Ну вот, я первый...Спустя год хожу вокруг да около этого болта (смотри сообщения выше). Временная прихватка из сварки лопнула- подрамник стал болтаться снова- пора за ремонт. Пытался вычислить координаты, где резать пол у пассажира, чтобы добраться до закладной гайки подрамника. Это сложно, поскольку конструкция многослойная с разными наклонами. Плюнул и решил по-другому. Снял колесо- получил условный доступ к гайке не сверху, а сбоку. Маленькой болгаркой сделал вырез: 
  На фото ниже видно, что к полу над гайкой приварен "мини-лонжерон".
 
  Даже точно спилив лючок в полу пассажира попал бы в него и гайки бы не увидел.... Так что, вариант через арку единственный и правильный.
 Даже здесь был двойной металл и коррозия ,хоть и не сквозная. Причина в направляющем штыре в подрамнике- он оставляет дыру для залёта солевых ванн зимой-весной, конструкция полостей сложная и видно, что к низу оцинковка и грунт сходят на нет. Т.е.при погружение на заводе в химические ванны тут, наверное, воздушный пузырь. Но это предположения.
 Коррозия явно уничтожила сварку закладной гайки, да и резьбу тоже прихватывать начала.
 Вот фото двойного металла лючка:
  Обварил гайку с нескольких сторон, заодно и резьбу прокалил. И  с ВД40 туда-сюда открутил болт,думал он нежилец:
 
  Дальше набил отсек пушсалом и заварил:
 
  Отверстие для антикора между слоями металлов.
 Зачистил:
 
  Коряво, но крепко!Электроды 2.5 мм ОК46. Только ESAB, остальные эту марку электрода делать не умеют!
 Бюджетный антикор пушсало смешанное с детским пластилином:
 
  У кого есть лишние 1000р.- купите хороший кузовной герметик.
 Проблема решена, болт закручен!
 
 
 Сообщение отредактировал Keris - Воскресенье, 24.09.2023, 23:07 |  
|  |  |  | 
| 
| mario-sim | Дата: Понедельник, 25.09.2023, 07:31 | Сообщение № 22 (177477 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 201 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Томск На форуме с 21.10.2007Пользователь № 224
 | ты крут, спасибо за материалЦитата Keris (  )  Проблема решена, болт закручен! |  
|  |  |  | 
| 
| letun087 | Дата: Понедельник, 25.09.2023, 09:20 | Сообщение № 23 (177478 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Keris Эта проблема ни как не связана с тем стуком справа который ищешь или искал? |  
|  |  |  | 
| 
| Keris | Дата: Понедельник, 25.09.2023, 13:53 | Сообщение № 24 (177479 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 632 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 25.05.2016Пользователь № 40085
 | Нет, к сожалению. Получив гемморой с болтом мне считай на год пришлось отложить проблему со стуком. Много ездить пришлось осенью и зимой, было не до ремонта. Кстати, за это время прогрессирование стука минимально. |  
|  |  |  | 
| 
| rmsn8 | Дата: Понедельник, 25.09.2023, 21:21 | Сообщение № 25 (177483 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1090 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Елец На форуме с 27.11.2014Пользователь № 18626
 | Keris, респект!!!!!! интересно что творится у моего бегемота ТАМ? |  
|  |  |  | 
| 
| Keris | Дата: Понедельник, 25.09.2023, 22:19 | Сообщение № 26 (177484 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 632 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 25.05.2016Пользователь № 40085
 | rmsn8, может и без ржавчины быть запросто. Советую просверлить эту часть арки сверлом на 8-10мм и заправить из большого и шрица, лучше мовильницей или пистолетом для антигравия разогретую смесь пушсала и масла dextron 3 ( даже бу с нашего гура) в пропорции 50/50 . Отверстие заткнуть заглушкой или пластилином и со спокойной душой забыть. |  
|  |  |  | 
| 
| NVV | Дата: Четверг, 11.04.2024, 13:18 | Сообщение № 27 (178283 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 207 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижний Новгород На форуме с 26.02.2012Пользователь № 5787
 | Что-то Поиск Форума глючит. Задам вопрос здесь: В известном мануле есть такая фраза:
 
 Цитата  При выполнении электросварочных работ отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем!В тоже время в инете и среди мастеров-сварщиков есть разные мнения, относительно необходимости отключения ЭБУ.
 У кого какой опыт был по данному вопросу?
 
 Кстати, в другом известном мануале таких предостережений не обнаружил.
 
 
 Сообщение отредактировал NVV - Четверг, 11.04.2024, 13:24 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Четверг, 11.04.2024, 23:21 | Сообщение № 28 (178286 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Лучше  отключить разъёмы, бывает при электро сварке встречается выход из строя электроники. |  
|  |  |  |