Четверг, 25.04.2024, 22:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Нестандартные проблемы с передней подвеской (Сайлентблоки на передние рычаги)
Нестандартные проблемы с передней подвеской
WingZmen Дата: Среда, 14.11.2018, 10:57 | Сообщение № 16 (164660 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Недостаточная жёсткость опор двигателя. В нашем случае - нижняя и левая:)  Тоже на многих машинах встречал.
 
Born2Run Дата: Среда, 14.11.2018, 11:43 | Сообщение № 17 (164663 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.04.2015
Пользователь № 23224
Цитата Keris ()
Кто- нибудь замечал, что при пробуксовке на твёрдом покрытии типа асфальта или бетона на Реззо колесо(а) сначала проскальзывает ( как на любом авто), а после начинает неприятно бить
Не обращал внимания, а вот на опеле корса очень явно было
 
Keris Дата: Суббота, 20.08.2022, 09:01 | Сообщение № 18 (176107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Всем привет. При попытке открутить болт провернулась закладная гайка подрамника справа сзади. У кого было подобное, подскажите: чтобы добраться до закладной гайки , я так понимаю, надо резать пол под " ногами пассажира"?
 
Механик Дата: Четверг, 08.09.2022, 07:28 | Сообщение № 19 (176147 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Keris ()
Всем привет. При попытке открутить болт провернулась закладная гайка подрамника справа сзади. У кого было подобное, подскажите: чтобы добраться до закладной гайки , я так понимаю, надо резать пол под " ногами пассажира"?
В нашей практики такого ещё не встречал. Но действительно, наверное без вскрытия пола, к ней не добираться.
 
Keris Дата: Воскресенье, 11.09.2022, 08:45 | Сообщение № 20 (176154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Значит буду первый, выложу фото расположения, как буду вскрывать.
 
Keris Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 23:04 | Сообщение № 21 (177476 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Ну вот, я первый...Спустя год хожу вокруг да около этого болта (смотри сообщения выше). Временная прихватка из сварки лопнула- подрамник стал болтаться снова- пора за ремонт. Пытался вычислить координаты, где резать пол у пассажира, чтобы добраться до закладной гайки подрамника. Это сложно, поскольку конструкция многослойная с разными наклонами. Плюнул и решил по-другому. Снял колесо- получил условный доступ к гайке не сверху, а сбоку. Маленькой болгаркой сделал вырез:

На фото ниже видно, что к полу над гайкой приварен "мини-лонжерон".

Даже точно спилив лючок в полу пассажира попал бы в него и гайки бы не увидел.... Так что, вариант через арку единственный и правильный.
Даже здесь был двойной металл и коррозия ,хоть и не сквозная. Причина в направляющем штыре в подрамнике- он оставляет дыру для залёта солевых ванн зимой-весной, конструкция полостей сложная и видно, что к низу оцинковка и грунт сходят на нет. Т.е.при погружение на заводе в химические ванны тут, наверное, воздушный пузырь. Но это предположения.
Коррозия явно уничтожила сварку закладной гайки, да и резьбу тоже прихватывать начала.
Вот фото двойного металла лючка:
Обварил гайку с нескольких сторон, заодно и резьбу прокалил. И  с ВД40 туда-сюда открутил болт,думал он нежилец:

Дальше набил отсек пушсалом и заварил:

Отверстие для антикора между слоями металлов.
Зачистил:

Коряво, но крепко!Электроды 2.5 мм ОК46. Только ESAB, остальные эту марку электрода делать не умеют!
Бюджетный антикор пушсало смешанное с детским пластилином:

У кого есть лишние 1000р.- купите хороший кузовной герметик.
Проблема решена, болт закручен!
Прикрепления: 6397841.jpg (116.6 Kb) · 2857536.jpg (117.2 Kb) · 3062149.jpg (117.0 Kb) · 4474566.jpg (93.5 Kb) · 6857010.jpg (101.6 Kb) · 1332504.jpg (123.8 Kb) · 8495411.jpg (126.6 Kb) · 5293512.jpg (117.2 Kb)


Сообщение отредактировал Keris - Воскресенье, 24.09.2023, 23:07
 
mario-sim Дата: Понедельник, 25.09.2023, 07:31 | Сообщение № 22 (177477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата Keris ()
Проблема решена, болт закручен!
ты крут, спасибо за материал
 
letun087 Дата: Понедельник, 25.09.2023, 09:20 | Сообщение № 23 (177478 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Keris Эта проблема ни как не связана с тем стуком справа который ищешь или искал?
 
Keris Дата: Понедельник, 25.09.2023, 13:53 | Сообщение № 24 (177479 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Нет, к сожалению. Получив гемморой с болтом мне считай на год пришлось отложить проблему со стуком. Много ездить пришлось осенью и зимой, было не до ремонта. Кстати, за это время прогрессирование стука минимально.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 25.09.2023, 21:21 | Сообщение № 25 (177483 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Keris, респект!!!!!! интересно что творится у моего бегемота ТАМ?
 
Keris Дата: Понедельник, 25.09.2023, 22:19 | Сообщение № 26 (177484 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
rmsn8, может и без ржавчины быть запросто. Советую просверлить эту часть арки сверлом на 8-10мм и заправить из большого и шрица, лучше мовильницей или пистолетом для антигравия разогретую смесь пушсала и масла dextron 3 ( даже бу с нашего гура) в пропорции 50/50 . Отверстие заткнуть заглушкой или пластилином и со спокойной душой забыть.
 
NVV Дата: Четверг, 11.04.2024, 13:18 | Сообщение № 27 (178283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012
Пользователь № 5787
Что-то Поиск Форума глючит. Задам вопрос здесь:
В известном мануле есть такая фраза:
Цитата
При выполнении электросварочных работ отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем!

В тоже время в инете и среди мастеров-сварщиков есть разные мнения, относительно необходимости отключения ЭБУ.
У кого какой опыт был по данному вопросу?

Кстати, в другом известном мануале таких предостережений не обнаружил.


Сообщение отредактировал NVV - Четверг, 11.04.2024, 13:24
 
Механик Дата: Четверг, 11.04.2024, 23:21 | Сообщение № 28 (178286 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Лучше  отключить разъёмы, бывает при электро сварке встречается выход из строя электроники.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Нестандартные проблемы с передней подвеской (Сайлентблоки на передние рычаги)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013