Шаровые опоры
|
|
Корвинус |
Дата: Суббота, 05.07.2014, 08:47 | Сообщение № 61 (132078 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата lester75 (  ) или управляй мечтой Дорогой только оригинал, аналогов за глаза, правда не все йогурты одинаково полезны. Прошедшей осенью на предыдущей машине махнул себе задние стойки с опорами, все оригинал. 17 тысяч вечно деревянных...
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Суббота, 05.07.2014, 21:09 | Сообщение № 62 (132085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Ну, не знаю парни, не знаю. Вопрос сделай сам или купи, ровесник человеку разумному. Я, лично, склоняюсь к сделай сам то что можешь (если самостоятельные затраты не превышают чужих). Есть две пословицы, "Скупой платит дважды" и "Богат не тот у кого много денег, а тот, кто умеет их тратить". Если сравнить стоимость готового рычага и стоимость комплектующих, а в рычаге их три, шаровая и два сайлен блока, (все от GM) разница значительная. Сам рычаг (остов), не попав в аварию, переживет кузов авто. Вот и думаю, "Делая сам, кто я?". Скупой или богатый? Разницу в стоимости можно потратить на иную фигню, которых в бибике уйма. Я работаю водителем уже 26 лет и пришел к выводу, ни кто не любит свою машину больше, чем тот, кто ее САМ ремонтирует. Согласен, есть вещи которые лучше доверить специалисту, но только те которые сам НЕМОЖЕШЬ сделать и что доверишь действительно СПЕЦИАЛИСТУ. А еще лучше, первый раз доверить мастеру, подсмотреть, поспрашивать, а второй раз делать самому. Я, с большим удовольствием, пообтирался бы рядом с Механиком, около резульки, ради подсмотрелки-поспрашалки.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 05.07.2014, 23:54 | Сообщение № 63 (132091 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Ivan_ko, + 1, полностью согласен, вот только Мастеров как Механик (помогающих не только делом, но и советом) почему-то все меньше и меньше. Хотя и понятно - одно из самых дорогих вещей - знания....
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 09.07.2014, 03:10 | Сообщение № 64 (132125 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Надысь менял шаровую с правой стороны - пыльник почти полностью разорвался по кругу. Мне относительно повезло - была уже меняная, на болтах. Обычные болты из магазина крепежа, М10*50, укороченные болгаркой. У таких болтов под шляпкой нет резьбы, циллиндрическое тело болта без резьбы немного выступает из отверстия. Для прожатия были подложены аж две шайбы. Для чего так подробно рассказываю. Только подо мной эти болты крепления шаровой прошли около 25тыс.км, и Бог знает, сколько до меня. На болтах не было следов контакта поверхности болта с краем отверстий, в которые они были вставлены. Несмотря на ямы и кочки километров пробега, несмотря на две шайбы под гайкой, повышающие шанс сдвига болтов в отверстии. Ну не сдвинулись они с места ни на чуть, как их затянули, так и стояли. Зато грязищи на болтах, которую накидало через щель в рычаге, в которую шаровая вставляется, было полно. Воды, видимо, тоже туда накидывает прилично. Болты просто гнили там. В месте сопряжения с гайкой резьбы почти не стало. Выкинул. Поставил вместо них болты М10*25, анодированные, затянул самоконтрящимися гайками через плоскую шайбу. Получилось исключительно замечательно. Почему не рекомендуют оцинкованный крепёж? Оцинковка замечательно защищает метизы от коррозии, но вот соприкасающаяся с ними незащищенная сталь (в нашем случае сталь рычага с облезшей краской) корродировать будет в ускоренном темпе, как я полагаю. Возможно, в следующий раз, когда шаровая кончится, поменяю рычаг в сборе. Время покажет. Что касается "черных болтов". Черных, а не темно-серых. Черный цвет от того, что после изготовления, собственно, болта, их греют в электропечи, а затем бросают в масло для охлаждения. Таким образом получается тонкая защитная пленка окислов на поверхности, а сам металл немного "отпускается", что немного снижает твердость стали, но увеличивает прочность на разрыв, то есть сталь становится немного "вязкой". Однако изменения слишком мизерны, чтобы всерьёз обращать внимание. Это не закалка. И не воронение, для которого важны температуры и скорость остывания. Кто быдет заморачиваться подобным в отношении обычных болтов из конструкционной стали? Такое покрытие обычно не слишком долговечно, зато дешевле прочих и химически нейтрально. Такие болтики проскакивали на фото комплектов шаровых опор с интернет-магазинов. И обычно в магазине крепежа такие не встретить. Там обычные болты, ничем и никак не защищенные. Голая темно-серая сталь, перепачканная в машинном масле. Лучше выбрать там светленькие, блестючие, с покрытием. Фух. Извините за много букаф. Приходилось когда-то материаловедение изучать.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 09.07.2014, 03:22 |
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 08:42 | Сообщение № 65 (132365 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
ребята вопрос махнул рычаг в сборе нужен ли сход развал.
|
|
| |
NVV |
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 09:21 | Сообщение № 66 (132367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012 Пользователь № 5787 |
Цитата lester75 (  ) нужен ли сход развал Сход-развал даже при замене резины нужен.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 22:15 | Сообщение № 67 (132378 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
ребята при замене рычага я затягивал на подъемнике а в книге написано что нужно недотянуть а потом на земле раскачать машину и потом только затягивать.что за херня у меня все болты крепежа салентов встали в свои места да и друган укого делал говорит что сто раз менял эти рычаги и сразу затягивал.что делать лезть на яме е.....ся откручивать или ездить по моему все встало на свое место
|
|
| |
MASTER |
Дата: Среда, 24.09.2014, 11:14 | Сообщение № 68 (133753 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.05.2012 Пользователь № 6415 |
Здравствуйте форумцы. Собрался менять шаровые, и наконечники рулевые заодно. Каких производителей вы порекомендуете http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F305BBF&sr=64&Cat=Chevrolet - шаровые http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D605994&sr=64&Cat=Chevrolet - наконечники А то ассортимент большой, не хотелось бы купить г..,
|
|
| |
alex51 |
Дата: Среда, 24.09.2014, 12:28 | Сообщение № 69 (133754 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
MASTER, Советуют: Опора шаровая CTR (CBKD9) Наконечник рулевой CTR (CEKD12R) Наконечник рулевой CTR (CEKD12L) Удачи!
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 25.09.2014, 08:02 | Сообщение № 70 (133776 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5006
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
CTR
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 23.10.2014, 00:02 | Сообщение № 71 (134360 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Кто знает, CTR c болтами идет?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 23.10.2014, 06:05 | Сообщение № 72 (134361 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Всем привет! У кого-нибудь было такое, что из-за неисправной шаровой жрёт резину по внешнему краю? И может ли при этом быть, что в подвеске никаких лишних звуков нет, а шаровая всё равно неисправна?
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 23.10.2014, 06:23 | Сообщение № 73 (134362 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2269
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата WingZmen (  ) из-за неисправной шаровой жрёт резину по внешнему краю? Неисправная шаровая это прежде всего люфты и биение оси (колеса). Если как как вы говорите посторонних звуков нет (а они должны быть в случае с шаровой) смотреть развал схождение. Ну и давление в колесах.
|
|
| |
ilay2907 |
Дата: Четверг, 23.10.2014, 18:54 | Сообщение № 74 (134370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 30.05.2013 Пользователь № 9732 |
Цитата Rapidrezzo (  ) CTR c болтами идет? у меня не было!
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 23.10.2014, 19:27 | Сообщение № 75 (134373 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата ilay2907 (  ) у меня не было! А где брал?
|
|
| |
|