Вторник, 22.08.2017, 19:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Своими руками [29]
Разное [13]
Клубная жизнь [4]
Встречи клуба и т.д.
Информация об участниках клуба [2]
Знание - сила [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 791
Начало » Статьи » Своими руками

Дневные ходовые огни на противотуманных фарах.
Как работает при выключенных габаритных огнях:
1. Включаются своей кнопкой независимо от габаритов;
2. Не подсвечивается панель приборов и не слабнет индикация часов и климат-контроля;
3. На панели приборов светиться только индикатор противотуманок;
4. Если не выключать кнопку, то при запуске и при выключенном зажигании фары не горят.

Рис.1. Схема включения противотуманных фар.
Добавлены два диода, обозначены красным цветом. На шине 58(ILL+) появляется + при включении габаритов, на шине 15А(IGN2) появляется + только при положении ON ключа зажигания. Ранее напряжение для включения противотуманок бралось только с ILL+ , т.е. когда включен габаритный свет тогда и включаются противотуманные фары. Сейчас напряжение берётся с разных шин питания, но чтобы + с одной шины не проникал на другую ставим два диода.

Рис.2. Панель кнопок включения противотуманных фар.
Для снятия это блока я использовал тонкий кухонный нож с заклугленным концом. Блок крепиться на 3-х защелках (две снизу и одна сверху). Сначала отгибаем две нижние защёлки попеременно втыкая нож в нижнюю щель между панелей и надавливаем на защёлки (нижняя часть выступит вперёд). Под верхнюю защелку нож не подсунуть там закруглённая часть (останутся вмятины). Я вставил нож с правой стороны и блок выскочил.

Рис.3. Разъёмы блока включения противотуманных фар.
Разматываем черную изоленту на конце жгута, разрываем поролоновую оболочку и высвобождаем красный провод идущий на контакт №6 кнопки (см.рис.1) через который подаётся + на реле противотуманок. Данный провод необходимо разрезать так, чтобы нижняя часть достала до диодной сборки, а к верхней можно было свободно припаять и заизолировать проводник. На этом проводе появляется + при включении габаритных огней, прежде чем разрезать убедитесь, что там появляется это напряжение.

Рис.4. Монтаж.
Диодная сборка от неисправного блока питания компьютера + алюминиевыя пластинка-радиатор (особо не нужна, т.к. ток удержания реле включения противотуманных фар 250mA, но с ней спокойней и две точки крепления получилось). Все новые провода дополнительно поместил в изолирующие трубки (кембрики) потому, что по ним идёт плюс и если продавиться изоляции на корпус будет замыкание.

Рис.5.Блок предохранителей.
Левый провод заходящий в красный кембрик (см.рис.4) опускается вниз к блоку предохранителей, заходит в угловое отверстие через белый кембрик (см.рис.5 вверху обозначен стрелкой). Проверяем появление +напряжения на контакте 6 разъёма С204 при повороте ключа зажигания в положение ON относительно корпуса авто. Зачищаем изоляцию найденного красного провода
и припаеваем туда наш провод идущий сверху, изолируем и стягиваем жгут черной лентой.

Ставим на место пластиковые панели. Вот и все.

Теперь появилась возможность подключить и использовать режим «Габариты» в маршрутном компьютере. При использовании противотуманных фар мы уже знаем, что если они плохо обдуваются, то при попадании на них воды может треснуть стекло и теперь поэтому появилось желание сделать регулировку яркости ламп (или хотя бы просто уменьшить), варианты уже предлагались на нашем форуме.

Категория: Своими руками | Добавил: holeg (20.05.2010) | Автор: Хорошилов Олег
Просмотров: 47649 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.6 |

Всего комментариев: 2
0
2  
Сам нашел неисправность!!! Оказывается такая ситуация у многих машинок с двухнитиевыми лампами габариты/стоп!!!
Оказалось: оборвана нить накала лампы тормоз в задних фонарях!! Нить провисла и касалась нити габаритов!! И соответственно при нажатии на тормоз подавалась напруга на цепь габаритов!!!!!!

0
1  
Через год эксплуатации, похоже пробило второй диод, если считать слева на право. Проявляется появлением напруги на ILL при отключенных габаритах и при нажатии на тормоз. Тускнеют часы, появляется возможность включить задние ПТФ. Правда диодная сборка у меня стоит без радиатора... Буду менять, поставлю на пластину.... Чего думаешь по этому поводу??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
     
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009