Вторник, 30.05.2017, 13:59    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Своими руками [29]
Разное [13]
Клубная жизнь [4]
Встречи клуба и т.д.
Информация об участниках клуба [2]
Знание - сила [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 789
Начало » Статьи » Своими руками

Установка БК Multitronics VG1031U
В первую очередь необходимо отключить АКБ.
Для установки необходимо снять обивку левой стойки, левую торцевую заглушку торпедо, обивку порога водительской двери, обивку блока предохранителей и обивку подрулевой части торпедо.
Как снимать пластиковую обивку подробно описал booroondook в своем отчете по установке. Все снимается легко и элементарно.
Сам БК я решил разместить возле салонного зеркала.

Поскольку украинские и российские машины имеют различные варианты ЭБУ, подключение БК немного отличается. В российских авто синий (к форсунке), фиолетовый (к датчику скорости) и зеленый (к датчику уровня топлива) провода подключать не надо – их можно изъять из колодки. Все необходимые значения БК получает от ЭБУ. Протокол БК автоматом определяет как Авео2.
В украинских авто установлен другой тип ЭБУ- ITMS-6F, что влечет за собой некоторые особенности подключения. В этом случае К-линия в диагностическом разъеме выходит не на 7-ю ногу, а на 9-ю. Зеленый провод на датчик уровня топлива необходимо подключать на 11 ногу разъема С212 (разъем синего цвета, поэтому найти его легко). БК автоматом определяет протокол как ДЭУ3.

Черный провод (массу) я подключил на кузов к болту, который есть за колодками с блоком предохранителей. Его можно смело откручивать, т.к. гайка с резьбой приварена к кузову.

Желтый провод, на котором должен быть «+» после включенного зажигания, я подключил к толстому желтому проводу разъема С206 (разъем коричневого цвета). На соседнем толстом красном проводе постоянного «+» нет. Поэтому красный провод от БК, на котором должен быть постоянный «+» от АКБ я подключил к другому проводу, который определил с помощью тестера (при выключенном зажигании на нем должен быть «+»).

Белый провод подключил в диагностический разъем на 9-ю ногу. Термодатчик протянул под капот и установил в нише переднего бампера, возле противотуманки.
Чтобы БК стал вплотную к обивке потолка - крышечку не одевал.

Очень долго искал, где можно протянуть провод под капот. Существующих дырочек не нашел. Поэтому взял спицу и проткнул резиновый уплотнитель вокруг одного жгута проводов, который уходит из-под приборки под капот.
Категория: Своими руками | Добавил: PaPuTeT (12.05.2007) | Автор: Вадим
Просмотров: 7335 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
0
2  
Дак сейчас вроде есть подключение через диагностический разъем.Только где он расположен? Сам думаю БК поставить ,выбирю производителя.

0
1  
cool Класно. Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
     
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009