Вторник, 08.10.2024, 17:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
GM DAT - история марки [1]
REZZO / TACUMA - история модели [1]
О клубе [3]
Клубные программы [0]
Оперативные новости [0]
Перспективные модели GM [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 833
Начало » Архив материалов
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.
Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.
Молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors, производимые автомобили были ориентированны на внутренний рынок.

В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Европы с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.



Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.



Так же с 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham. По сути этот четырехдверный седан представляет собой давно снятый с производства Opel Record E 1977-1986 годов (но с модифицированным, как у модели Senator, шестиоконным кузовом). У корейцев он прошёл существенный рестайлинг: полностью переработали оформление передней и задней частей кузова и салон. В зависимости от комплектации модель именуют на внутреннем и некоторых внешних рынках не только Prince, но и Super Saloon или в удлинённом особо роскошном варианте Brougham.



Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.



В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.


Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos выпускалась на заводе "Красный Аксай" и именовалась «Ассоль». Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.




Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называлась «Орион» ("Красный Аксай")


Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор»("Красный Аксай").


Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.


После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.


В 2002 General Motors, Daewoo Motor Company и Банк развития Кореи подписали окончательные документы по приобретению GM основной части автомобильного сектора Daewoo Motor. В соответствии с этим соглашением создана новая компания под названием GM Daewoo Auto & Technology.
Категория: GM DAT - история марки | Просмотров: 4219 | Добавил: kuparos | Дата: 27.09.2008 | Комментарии (0)

  Клубное движение Rezzoводов зародилось в 2006 году на сайте www.rezzo-club.ru.
Опыта владения Rezzo не у кого не было. Это была абсолютно новая машина для нашего рынка.
 
Первая встреча участников Реццоклуба состоялась по инициативе sedor'а 29 июня 2006 года в 21:00 час на территории стоянки около магазина "Маркткауф" (Новорязанское шоссе в районе Люберец). Присутствовали всего два человека - PC и booroondook. Инициатор встречи sedor не смог доехать из-за пробок.

Вторая встреча клуба прошла около здания МГУ на Воробьевых горах 12.11.2006 г. в 12:00 час и собрала уже четверых одноклубников.

Третья встреча форумчан прошла 3 января 2007 года - тоже на Воробьёвых горах. Её посетило 6 человек.
  Движение Rezzoводов ширилось, опыт накапливался.
  В апреле 2007г стала проявляться необходимость новой уже более многочисленной встречи. Встреча намечалась на 5 мая. Но случилось ужасное. Сайт www.rezzo-club.ru начало лихорадить.
  3 мая 2007 г. зарегистрированный booroondook'ом сайт www.rezzo-club.ucoz.ru заработал как вспомогательный к старому, ибо на старом участились сбои.
  4 мая 2007 г. был запущен призыв к его активному использованию в связи с гибелью старого.
  Встреча практически сорвалась. До Новосельцево, где предполагалось встретиться добрались 6 экипажей.
  Днём рождения клуба можно считать 23 мая 2007 г.
Именно в этот знаменательный день сайт получил своё нынешнее имя в Сети, т.е., домен второго уровня.
  Мы стараемся вести активную клубную жизнь и иногда нам это удаётся.
Самая массовая встреча клуба прошла 12 апреля 2008 года в зоне отдыха Новосельцево под Москвой.
В этой встрече приняло участие 26 экипажей, включая не только экипажи из Москвы и области, но и Великого Новгорода, Максатихи, Липецка и Ярославля.

Бурные отклики о встрече можно прочесть на форуме.

Категория: О клубе | Просмотров: 3198 | Добавил: kuparos | Дата: 25.09.2008 | Комментарии (0)

В октябре этого года на Парижском автосалоне Chevrolet, намеревается показать демонстрационный автомобиль Orlando.

Orlando создан на основе недавно представленного совершенно нового компактного седана Cruze, привносит фирменный дизайн Chevrolet в новый сегмент автомобилей. В отличие от обычных однообъемников, линии капота и ветрового стекла у Orlando больше контрастируют между собой. Вместо плоских боковых поверхностей использованы расширяющиеся крылья. Orlando имеет мускулистый вид, что придает ему облик спортивного многоцелевого автомобиля. Помимо этого он обладает хорошими динамическими качествами и управляемостью, прекрасной топливной экономичностью и благодаря архитектуре легкового автомобиля обеспечивает удобный доступ в салон.

Салон пятидверного Orlando разработан таким образом, чтобы удовлетворить потребности семей, а также тех, кому нужен вместительный автомобиль с трансформируемыми, расположенными в три ряда в театральном стиле сиденьями, в которых с удобством могут разместиться семь человек. В случае необходимости перевозки грузов просторный салон можно легко превратить в огромное багажное отделение. Благодаря огромной колесной базе 2760 мм и большой ширине передних и задних колес Orlando обладает исключительно большим внутренним пространством.
«Сердцем» мощной и экономичной силовой установки является 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель Chevrolet последнего поколения, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 320 Н·м.

По материалам GM press.

Категория: Перспективные модели GM | Просмотров: 3769 | Добавил: kuparos | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (1)

Компактвэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style, впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.

Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид.

Конструкция автомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона.
В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).
Линейка силовых агрегатов представлена тремя достаточно мощными бензиновыми двигателями объемами 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-х цилиндровый 16-ти клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Rezzo разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 километров в час.
В стандартную комплектацию входит 5-скоростная механическая коробка передач (по желанию устанавливалась и автоматическая трансмиссия).
Автомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей на случай бокового удара и АBS.
Весной 2004 года в Европе начались продажи модернизированной версии Rezzo. Обновлённый автомобиль отличает видоизмененный дизайн передней части: новая решетка радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.
Кроме того, был обновлён интерьер. Автомобили без боковых подушек безопасности комплектовались поворотным передним сидением.

Задний ряд сидений в двух вариантах: 3и и 2а кресла. Так же выпускается 7ми местный вариант. На топ-версиях (SX и CDX) Rezzo оснащают раздельным климат-контролем.
В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 л, а при сложенных задних сиденьях – 1847 л.
Корейские версии оснащаются двигателем 2,0 л R4 8V (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, или бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.).
Выбор КП традиционный – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат».

Категория: REZZO / TACUMA - история модели | Просмотров: 8097 | Добавил: kuparos | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (3)

Этот раздел сайта называется "Новости" и предназначен для, собственно, новостей (а также оперативных объявлений).

Все вопросы пишите в форум. Для перехода на форум воспользуйтесь соответствующей ссылкой в меню, расположенном в левой части страницы.
Просмотров: 3474 | Добавил: booroondook | Дата: 20.02.2008 | Комментарии (0)

« 1 2
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
-->
Статистика
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009