Пятница, 29.03.2024, 13:24    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Запуск двигателя (со второго раза)
Запуск двигателя
leppa Дата: Пятница, 17.01.2020, 05:27 | Сообщение № 61 (170242 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
letun087, Спасибки. буду наблюдать. У нас слякотно, поэтому предположение о 
Цитата letun087 ()
в левом переднем подкрылке провод иммо окислился,перетерся, переломался,короче имеет периодический контакт.
то же пришло в голову, не с такими подробностями конечно, думал что то с проводкой.
Но суцко самое главное, пока глюк только на на горячую, еще ни разу на холодную не было.
 
kons20 Дата: Пятница, 17.01.2020, 07:00 | Сообщение № 62 (170243 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Если только на горячую, то скорее всего дурит стабилизатор напряжения на входе на плате ИМО.  В свое время пришлось перепрошивать блок из-за этого.
 
Skype Me™!
leppa Дата: Пятница, 17.01.2020, 07:14 | Сообщение № 63 (170244 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
kons20, Если так то печально, у нас перепрошить негде. Этот вариант я то же не исключаю, потому как первый раз словил глюк при сильной просадке напруги, даже рег заверещал, что типа отключается, пока крутил стартер.
 
Механик Дата: Пятница, 17.01.2020, 07:21 | Сообщение № 64 (170245 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если присутствует просадка напряжения, то электроника блоков может не корректно работать. АКБ на машине сколько лет?
 
leppa Дата: Пятница, 17.01.2020, 07:38 | Сообщение № 65 (170246 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Механик ()
АКБ на машине сколько лет?
5 пошел. У меня есть очень наглядный тест по просадке. Если голова начинает перезагружаться, то однозначно напруга при запуске меньше 11 в. В этом случае сразу ставлю акк. на зарядку. Так было после новогодних праздников, однако машина заводилась как обычно. Хотя, в этот раз ГУ просто погасло, но вот сейчас с утра, после ночи стоянки старт абсолютно штатный, ни просадки, ни глюков с заводкой.
 
Механик Дата: Пятница, 17.01.2020, 23:26 | Сообщение № 66 (170257 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Последите за напряжением на АКБ при старте, когда будет плохо запускаться мотор. Возможно причина в низком напряжении.
 
leppa Дата: Суббота, 01.02.2020, 19:01 | Сообщение № 67 (170370 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
С 16.01. движок запускался как часы, с полпинка. За то сегодня оторвался по полной. Утром завелся как обычно, с бабушкой приехали в одно место, другое, третье. И п....ц! Ни в какую мотор не захотел заводится. Эммо гаснет, ошибок нет, напруга на старте 11,5. Заводится сучара не хочет. Маслал, маслал, на 4 раз нехотя подхватил, раскрутился, заработал. Через 5 минут, снова заглушил - еще в одно место приехали, завелся как обычно с полоборота. Решил проехаться  километров 20 по трассе, дал немного просраться. Может застоялся за зиму?
 
mihaz Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 10:55 | Сообщение № 68 (170373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1596
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
"Напруга на старте" - это перед запуском стартера или в момент, когда стартер крутит, если перед пуском стартера 11,5 в, то АКБ, как минимум, недозаряжен... и в момент пуска стартера напряжение просядет до менее 10 вольт... может мозгам и не хватает питания...
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 11:03 | Сообщение № 69 (170374 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата mihaz ()
.. может мозгам и не хватает
думаю напруга не при чём .когда купил машинку. АКБ.стоял старый. ели- ели прокручивал двигатель .и со второго- третьего оборота машина заводилась
 
Механик Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 12:22 | Сообщение № 70 (170376 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Кроме ЭБУ ещё есть иммобилайзер, он тоже не любит просадки напряжения.
 
leppa Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 13:45 | Сообщение № 71 (170378 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
mihaz, Когда крутит. Если бы  такое было при включении зажигания, вряд ли бы стартер крутил. Я вообще думал, что с такой заводкой посажу акк. в ноль. Нет, в 4 раз крутил так же бодренько как и первый.
У меня много много лет назад была такая бодяга на акценте. Правда тот заводился не так бодро как реззо. На 4-5 оборот стартера. А вот горячий мог приколоть. Иногда приходилось стоять ждать пока слегка остынет, тогда заводился как обычно. И всегда такое повторялось после длительной не менее 1,5-2 часов дороги. Так и не разобрался в чем печаль была.


Сообщение отредактировал leppa - Воскресенье, 02.02.2020, 13:50
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 14:30 | Сообщение № 72 (170379 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1065
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
если стартер бодро крутит значит проверяй впрыск топлива, искру.
 
leppa Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 15:01 | Сообщение № 73 (170382 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
rmsn8, Если бы знал как! Ведь в обычных условиях заводится без проблем. Надо поймать косяк, а потом смотреть от чего он. Незаводка напоминает отсоединенную фишку к катушкам. Но когда ее вручную отсоединить тут же лезет ошибка по пропускам. Вчера когда менял прокладку смотрел свечи - вполне себе обычные. Одна правда не очень понравилась, поменял. Но думаю из за одной свечи так не должно быть.
 
Механик Дата: Понедельник, 03.02.2020, 00:31 | Сообщение № 74 (170394 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Как бы не иммобилайзер злую шутку подкидывает.
 
letun087 Дата: Понедельник, 03.02.2020, 02:34 | Сообщение № 75 (170397 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я вижу здесь только две проблемы.Все происходит на "горячую".На горячуюю это может и давление топлива в рампе.Проверить элементарно,или клапан срабатывает рано или насос не нагнетает.Но более вероятно ИММо и АКБ.АКБ не дополучает заряд.Максим абсолютно прав.И я с этим сталкивался неоднократно.ИММО очень реагирует на напряжение при запуске.Значит или слабый АКБ или генератор не додает ему положенное или АКБ уже не может взять положенное (и как результат вы ездиете или на генераторе или на АКБ)И напряжение на АКБ перед запуском 11.5 (а это мало) это уже признак неисправности или АКБ или генератора.Тоже все элементарно проверить.У меня гена выдает стабильные 14.2-14.4.Но Такумкой сейчас мало пользуюсь.И такое происходит после долгой стоянки.У многих при замене АКБ эта проблема исчезала.НО надо проверить и что генератор выдает.

Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 03.02.2020, 02:38
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Запуск двигателя (со второго раза)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013