Понедельник, 13.05.2024, 03:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сигнализатор неисправности систем двигателя
Сигнализатор неисправности систем двигателя
kuparos Дата: Среда, 16.12.2009, 19:49 | Сообщение № 166 (62590 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Андрей)
раз уж даёте совет
"регулировка ХХ" без разъяснений ,так и говорите-езжай к доктору!

Он так и говорит:
Quote (Механик)
Приходили машины с такими неисправностями , всё лечится, было бы желание. Есть желание звоните поможем.




Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 16.12.2009, 19:50
 
Skype Me™!
Alkus Дата: Среда, 16.12.2009, 22:27 | Сообщение № 167 (62625 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (kuparos)
Он так и говорит:Quote (Механик)Приходили машины с такими неисправностями , всё лечится, было бы желание. Есть желание звоните поможем.

Всё понятно, я не против, но вот ехать просто далеко :), поэтому и спрашиваем, а можно самим smile


 
Апешка Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:49 | Сообщение № 168 (78672 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.12.2007
Пользователь № 323
Здравствуйте господа.
Пробег 30 000 км. Загорелся чек "Неисправность систем двигателя". История такая: без проблем проехав около 200км поставил машину в гараж, а утром следующего дня завёл, а машинка стала троить. Думал "прочихается", но не смогла - нет мощности, да и захлёбывается. Да ещё и чек загорелся, а потом и замигал (в мануале написано, что при мигающем лучше не ездить). Проблема в том, что случилось это в Подмосковье и до официального сервиса около 40 км.
Подскажите алгоритм действий, кто сталкивался. Хочу начать со свечей, а далее???? Гарантии НЕТ, т. е. кончилась. (почему мы не "KIА"или не "FORD" - у них 5 лет гарантии)
Заранее Спасибо за помощь.


Каждый может ошибаться!

 
Механик Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:01 | Сообщение № 169 (78673 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4922
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
похоже на проблему с пропусками воспламенения, и ошибки из серии Р300, 301,302,303,304

Механик
 
Апешка Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:44 | Сообщение № 170 (78724 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.12.2007
Пользователь № 323
Уважаемый Максим!
Прочитал полностью данную ветку. Вы как доктор, пишите в рецепте: вроде диагноз, но ничего не понятно. (причём второй раз).
Огласите весь список пжал-ста, а точней расшифруйте диагноз.
P.S. Чё делать то???


Каждый может ошибаться!

 
Механик Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:15 | Сообщение № 171 (78726 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4922
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Небольшая выдержка из ТИСа (истории болезни)
РАЗДЕЛ 1F

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0300

Обнаружены множественные пропуски воспламенения

Описание системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует информацию датчика положения коленчатого вала (СКР) и датчика положения распределительного вала (СМР), определяя момент пропуска зажигания. Контролируя изменения в скорости вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, контроллер ЭСУД может обнаружить случаи пропуска зажигания. При пределенных условиях вождения достаточно большая частота пропусков зажигания может вызвать перегрев и повреждение 3-стороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Контрольная лампа индикации неисправности загорается и гаснет при появлении условий, когда может быть поврежден нейтрализатор TWC. При обнаружении контроллером ЭСУД пропусков зажигания, достаточных для того, чтобы уровень токсичности превысила заданный показатель, устанавливается диагностический код неисправности Р0300.

Условие появления кода DTC

* Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

* Контроллер ЭСУД следит за изменениями в скорости вращения коленчатого вала, которые указывают на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень токсичности превысил заданный показатель.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

* Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
* Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
* Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

* Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
* Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
* Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса. Если диагностический код неисправности неустойчивый, см. "Диагностика признаков" в этом разделе.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

1. Проверка диагностической системы предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
3. Внешний осмотр должен включать в себя проверку следующих компонентов:
* Отсутствие неправильных подключений, защемления или разрезов проводки.
* Отсутствие загрязнения и слабой затяжки массы контроллера ЭСУД.
* Проверить вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединения. Проверить тщательно на отсутствие любого типа утечки или сужения сечения.
* Отсутствие утечки воздуха в зоне крепления корпуса дроссельной заслонки и зоне герметизации впускного коллектора.
5. Если значения всех счетчиков относительно равны, то пропуск зажигания вызывается чем-то, что влияет на весь двигатель. В противном случае пропуск зажигания вызывается чем-то конкретным и связанным с двумя или более цилиндрами.
6. В условиях отсутствия пропуска зажигания необходимо совершить поездку согласно условиям записанных состояний для определения пропуска. В зависимости от нагрузки двигателя может потребоваться поддерживать данные условия до 20 секунд. Как только значения счетчиков пропуска зажигания начинают возрастать, происходит пропуск зажигания. Счетчик пропусков зажигания хранит количество пропусков произошедших до обнуления кода неисправности.
8. Проверить отсутствие примесей в виде воды, спирта в топливе.
9. Основная проблема с двигателем, которая влияет на все цилиндры, является единственно возможной на данном этапе (синхронизация коленвала, утечки дроссельной заслонки, ограниченный расход воздуха и т.д.).
11. На данном этапе проверяется выходное напряжение системы зажигания с помощью искрового пробника.
12. Заменить изношенные, треснутые или сильно загрязненные свечи.
13. Проверка напряжения в цепи зажигания.
18. При любом замыкании управляющей цепи на "массу", лампа будет гореть ровно. Лампа выключается, если в управляющей цепи происходит короткое замыкание или разрыв.
19. Поскольку напряжение подается на топливную форсунку по одной цепи, то причиной неисправности может быть только слабый контакт или разрыв в жгуте топливной форсунки. В случае разрыва перед жгутом выдается сообщение ""Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается".

и ещё есть неисправности влияющие на код Р0300


Механик
 
Апешка Дата: Понедельник, 20.09.2010, 23:57 | Сообщение № 172 (78732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.12.2007
Пользователь № 323
Спасибо за ответ (без шуток).
Нее, ну всё понятно! (с шуткой)
fear
prof
shock


Каждый может ошибаться!

 
Апешка Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:02 | Сообщение № 173 (79006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.12.2007
Пользователь № 323
Разрешите отписаться по своей негарантийной проблеме (см. выше).
Замена катушки зажигания в дженсер - Люберцы. Сервис и цены почти порадовали (Лучше чем в блок -авто). Автомобиль стал летать (с момента покупки такого не было).
Сам менял свечи. Увидел протечки клапанной крышки. Резьба свечки 3- го цилиндра в масле. Критично ли это?


Каждый может ошибаться!

 
Механик Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:56 | Сообщение № 174 (79007 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4922
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
ну вот, я вам об этом и говорил

Механик
 
Sasa Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:39 | Сообщение № 175 (84610 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 24.11.2009
Пользователь № 2216
Доброго времени суток! Помогите мозгами!
Прошлой зимой горела лампочка – поехал на диагностику. Было две ошибки: 0131 (первый датчик О2 имеет низкий уровень сигнала) и 0172 (слишком богатая смесь). Ошибки сбросили, но через месяц лампа неисправности вновь загорелась. В теплое время весной, летом и осенью не горит. С наступлением холодов опять та же проблема. Чек загорается – мультитроникс выдает только ошибку 0172 – сбрасываю – как температура ниже 0, опять горит.
Поведение машины при этом не меняется, расход вроде тоже.
В чем наиболее вероятная причина неисправности? Лямбда-зонд? Форсунки? Плохо двигателю не будет если так и ездить?
Спасибо за будущие советы.
 
Бородатый Дата: Пятница, 17.12.2010, 04:47 | Сообщение № 176 (84697 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Sasa, если машина на улице зимует, то может быть все перечисленное + катализатор ...
 
Sasa Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:43 | Сообщение № 177 (84744 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 24.11.2009
Пользователь № 2216
Да, машина на улице зимует. А вот как ошибка связана с низкой температурой? - я вот это хочу понять.
 
Апешка Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:45 | Сообщение № 178 (84871 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.12.2007
Пользователь № 323
Продолжение следует:
- проехав 2500 км опять захромал мой РЕКСИК. Загорелся "ЧЕК" , троил и даже "брыкался"(одним словом сентябрьские симптомы повторились).
- позвонил в Дженсер-Люберцы. Записали сначала на 29 декабря, а в итоге сошлись на 19 декабря cry (звонил и сломался 18.12.2010).
- сделали диагностику (пообещав взять 1230 рубликов), но в итоге всё поменяли абсолютно БЕСПЛАТНО. Ненавязчиво порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи. Отказать не смог (свечи были свои, а за провода отдал 1860 рубликов).
P.S.
На данный момент, хочется положительно отозваться о сервисе "дженсер" в Люберцах. cool


Каждый может ошибаться!

 
Бородатый Дата: Понедельник, 20.12.2010, 05:07 | Сообщение № 179 (84885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Sasa, из-за постоянного прогрева (работы на холостых) зимой ... если мягко сказать, то загаживаются свечи, форсунки, вода в катализаторе замерзает.
 
JoLLyRojeR Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:21 | Сообщение № 180 (87790 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Москва
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3983
Quote (дачник)
Ни с того, ни с сего загорелся (и не хочет гаснуть) сигнализатор неисправности систем двигателя. sad
В руководстве записано, что эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором ЗАПРЕЩАЕТСЯ, т.к. это свидетельствует о "неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем".
Звонок в сервис-центр Дженсер-Ясенево - можно или нельзя двигаться?
Ответ - если внешне никаких изменений в работе двигателя не отмечается, то можно ездить. wacko
Записали на прием только на 5 декабря cry
Так как все-таки - ставить машину на прикол до 5-го, или же можно ездить???

Зависит от кода ошибки, может быть банальная неисправность и глобальная
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сигнализатор неисправности систем двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013